Сморщилась база металлик

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
deep
Сообщения:4
Зарегистрирован:25 янв 2010, 12:45
Сморщилась база металлик

Сообщение deep » 29 янв 2010, 19:14

Приветствую форумчан.
Случилась у меня неприятность при покраске металликом.
Крашу впервые. Опыта нет.
Красил крыло. На нем подняла краску ржавчина.
Зачистил ржу, зашпаклевал, выровнял шпаклевку, загрунтовал, зачистил грунт на мокрую 400-600-800.
Потом заматовал все крыло на мокрую абразивом 800.
И начал красить базой металлик.
Пистолет SpeedWay 1.3 (если кто сталкивался, то поделитесь впечатлениями).
Обезжиривал нефрасом.
Первый слой положил полупрозрачный. Подождал минут 20. Температура была примерно 25 градусов.
Далее положил мокро. И тут вылез дефект на не ремонтном месте в виде сморщивания краски.
Из-за чего это могло произойти?
Если похожее на форуме было, то прошу прощения что не заметил.
Растолкуйте поподробнее новичку что делать, чтобы такого не было.
Выкладываю фото дефекта
Вложения
3_.jpg
1_.jpg
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 19:25

Мокро - не значит толсто. :o И там скорее всего не один ляпсус приключился. Чем базу разбавлял? - кажется там кратеры помимо всего. Сколько там слоев и какое время межслойной сушки :?:
.
Нефрас | нефрас С2 80/120
Нефрас С2 80/120 – бензиновый растворитель смешанного типа, содержит не более 50% углеводородов каждой из групп; легкокипящая фракция деароматизированного бензина каталитического риформинга.
Вот этим что ли обезжиривал :shock: Если этим, :? так он тебе старую краску поднял :|
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение Rudkviktor » 29 янв 2010, 19:56