Ремонт лакокрасочного покрытия.

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген
Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение мансур » 12 апр 2010, 23:45

Работать плоскошлифом будет долго и муторно. Он снимает по плоскости. Если тебе нужно получить ровную поверхность, то работай им. Но мне показалось, что у тебя другая задача- снять то, что потрескалось.Тут уж не до ровного. Главное снять побыстрей. "До основанья, а затем" где надо шпатлёвка, потом грунт и покраска. Так будет надёжней. Похоже на то, что твою машину облили не снимая глянца, потому и краску рвёт. Была у меня такая в работе, получил удовольствие ;)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение sergej » 13 апр 2010, 08:06

мансур писал(а): Похоже на то, что твою машину облили не снимая глянца, потому и краску рвёт. Была у меня такая в работе, получил удовольствие ;)
Извини Мансур, но не соглашусь, если бы покрасили по глянцу, продержалось бы год может, чуть меньше, или чуть больше, а затем начало бы сниматься как чешуя, как шкура слазит когда на солнце обгоришь. А рвет, значит как писали выше наверно зимой в холодном гараже красили, а для более быстрого высыхания отвердителя вбухали побольше.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение Rudkviktor » 13 апр 2010, 11:16

Согласен с сергеем,если бы на глянец,то симптомы были бы другие.Еще может положили краску на невысохший не акриловый грунт.тоже может порвать.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение МАЛЯР 30 » 13 апр 2010, 15:38

Rudkviktor писал(а):Еще может положили краску на невысохший не акриловый грунт.тоже может порвать.
Скорее всего. В таком случае шлиф машиной снять краску до грунта, или вместе с грунтом заново грунтануть и покрасить.
Аватара пользователя
vit
Сообщения:4
Зарегистрирован:10 апр 2010, 07:51

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение vit » 13 апр 2010, 17:20

я же писал выше что лак потрескался а не краска,а такое бывает в основном из за отвердителя,исли бы грунт трескался то и металик бы рвало,да Мансур про глянец я тоже не согласен,с глянца просто краска шелушится через время ну а за ответы спасибо просто реально давно не касался этого.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.

Сообщение мансур » 14 апр 2010, 00:04

Действительно, если рвёт только лак, то проблема в нём или в том, как его положили. Полностью с вами согласен. Но снять только лак, не зацепив остального, мне кажется нереально. Да и грунтовать-красить по старой базе стрёмно - подняться может. Рецепты борьбы с этим есть, но это лишние затраты труда, времени и денег. К примеру, сегодня отправил Сценик, хозяин которого уксусной эссенцией смывал с капота следы от тополиных почек.Смыл вместе с лаком. Пришлось: 1) затереть до выравнивания; 2) перекрыть первым попавшимся акрилом, который слегка приподнял старую базу; 3) далее всё как обычно. Итого из-за такого капота машина занимала помещение три дня. Хорошо только капот, а если вся машина? Так что я бы снял всё. Надёжней, тем более для себя.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя