Скажите, насколько крепко должен держаться лак на самарах? И как определить насколько качественно была покрашена машина, если она красилась в автомастерской в которой красят иномарки? ПС: Так сказать поменяла цвет года 1,5 назад.
Дело в том, что на торцах разных элементов в некоторых местах имеются сколы, и один раз отлепляя (при чём не сильно) прилипший мусор, он отлепился вместе с лаком. Это у всех так на металлике получается? Типа крепче только иномарки?! Или может лак слишком тонкий?
Деффект или это обычное дело.
Re: Деффект или это обычное дело.
Лак на самарах, должен держаться так же как и на любой другой машине. Другое дело что почти везде к жигулям относятся бюджетно и делают не очень старательно. Типа жигули же. Лак отлетать не должен, но если замечал, на многих машинах, в торцах сколы не только лака но и краски. Торцы уязвимое место. Лак не должен отлетать от зачистки налипшего мусора или грязи. И сдается мне это не из за тонкого лака. Если и далше будет отлетать и тем более на ровных местах, покрасили тебе с нарушением.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Деффект или это обычное дело.
Вот например, слышал, что если сразу не стереть птичий ******, то спустя какое-то время он снимится вместе с лаком и краской. Это тоже из-за низкокачественной покраски?
И как вообще по крепости, лак уступает обычной краске (не металлику)? И можно ли как-нибудь проверить качество покраски? Или понаблюдать за чем-нибудь?
И как вообще по крепости, лак уступает обычной краске (не металлику)? И можно ли как-нибудь проверить качество покраски? Или понаблюдать за чем-нибудь?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Деффект или это обычное дело.
Лак от птичьего помёта не снимется, а образуется пятно, которое иногда даже "жёсткой" полировкой с трудом убирается.
А по поводу крепости, это вопрос вообще непонятный, что значит "уступает обычной краске" в чём конкретно? А то, что у тебя лак слазит, значит при покраске маляры чего то нахимичили. Скорее всего пересушили базу.
А по поводу крепости, это вопрос вообще непонятный, что значит "уступает обычной краске" в чём конкретно? А то, что у тебя лак слазит, значит при покраске маляры чего то нахимичили. Скорее всего пересушили базу.
Re: Деффект или это обычное дело.
+1sergej писал(а):Скорее всего пересушили базу.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Деффект или это обычное дело.
я скажу так: ездиют где попало и как попало, а потом жалуются на сколы и т.п. Антигравием покрывают пусть машину всю и шпалы заместо бамперов, раз ездить не умеют. Краска не броня! Другой спорный вопрос, действительно ли на автомойке срывают краску, или отваливается только не качественнъй ремонт? А заводская?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Деффект или это обычное дело.
Во первых, лак никуда не слазиет, тьфу х3, а это был единичный случай, то же тьфу х3, а может под грязью уже так и было. Всего не разглядишь сразу.
А во вторых, про то что лак сам по себе может отскакивать уже ни раз слышал, при чём на заводской покраске. Вот хотел узнать причину этого явления. Если кто знает напишите.
ПС: А про "обычную краску" имелось ввиду, что более стойкое к возникновению царапин, металлик или обычная?
А во вторых, про то что лак сам по себе может отскакивать уже ни раз слышал, при чём на заводской покраске. Вот хотел узнать причину этого явления. Если кто знает напишите.
ПС: А про "обычную краску" имелось ввиду, что более стойкое к возникновению царапин, металлик или обычная?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Деффект или это обычное дело.
более стойкий лак... Керамолак!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Деффект или это обычное дело.
да скорее всего лак слазиет. Вот недавно капот красил на "toyota nadia" две плишины на весь капот лак слез, а база лежит. Сдирал все до металла и красил.Скорее всего удельцы базу пересушили. Другого варианта не вижу.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Деффект или это обычное дело.
У знакомого на Волге мойщики из маленького скола сделали огромную дыру, так что и заводское покрытие отпадает, надо только постараться.вадим писал(а): Другой спорный вопрос, действительно ли на автомойке срывают краску, или отваливается только не качественнъй ремонт? А заводская?
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя