[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Косяки (дефекты и проблемы).
Страница 1 из 35

Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 04 июн 2009, 19:50
вадим
Не секрет, что у всех бывают косяки. предлагаю в этой теме делится секретами или событиями когда в конце работы по той или иной причине вы отдали авто с косяками и как отмазались! Как сказал один чудак, не тот настоящий мастер кто хорошо делает. а тот кто хорошо мажется. клиенты бывают разные, один не хотя отдавать деньги найдут иголку в стоге сена, другие не обращая внимания на мелочи и спасибо скажут и пива нальют, вот я и предлагаю делиться опытом, лишним не будет!

Приехал ко мне товарищ с покарябаным бампером "Металлик" и замазанным это место лаком для ногтей, и смех и грех, я ему сразу сказал, что скорее всего останется пятак, но он весь испереживавшись согласился. в ходе работы красить не пришлось, когда всё зачистил оказалось, что просто немного лак пошоркался и всё. как рассказывал Павел я всё отполировал и ОК! Чувак был доволен и очень рад, а как я рад!?

Re: косяки

Добавлено: 05 июн 2009, 06:57
autozaprud
смотря как и за сколько делаешь!
Если подешевле и побыстрее то и качество похуже :oops: , ну а если цену гнешь как у сервисных дилеров, то и качество соответствующее нужно делать ;) .
Хотя и у дилеров ремонтных мастерских есть косяки. :D

Re: косяки

Добавлено: 08 июн 2009, 05:24
вадим
под лаком при покраски бамперов чёрным металликом получилась небольшая шигрень, я обьяснил это другим составом краски и что на заводской покраске такое тоже бывает, сам видел и если надо могу доказать, на самом деле наверно краску густо развёл, или из-за того что красил по грунту, а проявку не делал, много тонких слоёв, а потом пару лака!?

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 24 июн 2009, 23:31
Tuninger
Один раз делал семерку. Ни хотел ее брать, не люблю я класику, уж простите ребята. Весь бок продран был. Замучился зазоры выставлять, нет бы дураку на другой бок посмотреть. Вобщем, ребята потом приехали смотреть , а у той семерки зазоры везде одинаковые и как у иномарки . Ржали надомной весь день. С тех пор класику в работу не беру :lol:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 28 июн 2009, 19:45
вадим
ну просто красавчик, так и надо, только жаль за жигули много невозьмёж! а вообще я уже соскучился по однослойкам, мет-ки особенно серибристые уже задолбали!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 28 июн 2009, 19:50
вадим
покрасил крыло на десятке и отполировал. блестит как у кота, а хозяин ужаснулся, мне говорит надо чтобы оно выглядело как старое. кто нибудь знает как это сделать?

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 28 июн 2009, 20:28
Витек
Доброго времени суток! Вадим! У меня похожая проблема, с металликами работаю мало, покрасил дверь на 99-й. Машина старая дверь блестит и цвет получился более насыщенный и на вид более темный, хотя пробная пластинка с подбора окрашена один в один с машиной. Простые краски я старил с помощью полировочной пасты, просто полировал первым номером и всё. Поверхность получалась слегка матовой и на вид старой, но прокатит ли такой номер с лаком не знаю.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 29 июн 2009, 03:27
вадим
лак пастой? один фиг заблестит, я ему сказал что бы он грязью его намазал и не приставал со всякой ерундой, мне не до этого, я сейчас участок покупаю. построю там гараж и не надо будет ни с кем делится! класс!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 29 июн 2009, 22:53
Wasia35
Добрый вечер. Вчера нанес на порог антигравий боди из баллончика все было хорошо. Утром пришел а поверхность в трещинах .В чем проблема?

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 29 июн 2009, 23:42
Витек
Аэрозольный антигравий штука очень капризная, в нем такой мощный растворитель что легко разедает даже заводскую синтетику (тем более ремонтную). Краска под ним размягчается и при высыхании по антигравию идут трещины. Выходов несколько: 1) - красить машину акрилом его после высыхания растворитель не берет, 2) - наносить антигравий из баллона очень тонко в несколько слоёв с продолжительной сушкой каждого слоя 3) - использовать антигравий в банках (не аэрозольный) но тут нужен компрессор и специальный пистолет, хотя было время я наносил его с помощью куска поролона при определенной сноровке получалось как заводское :) .