Крылышко покрасил замечательно, а с шагренью ты не погорячился (т.е. у тебя это уже процесс регулируемый?).
Или как в том анекдоте про гинеколога, сильно смахивающего на Шрека, и прославившегося тем, что лечит бесплодие и еще и на заказ. Так вот приходит очередная мадам, типа по знакомству, платит денежки и говорит мол хочу мальчика похожего на Бельмондо. Эскулап дает мадам снотворную пилюлю, и когда та засыпает, снимает свои портки и делает "свое дело" приговаривая в негодовании, - "Бельмондо, Бельмондо, что получится, то получится"
Косяки (дефекты и проблемы).
- Добрый
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
- Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
- Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
На самом деле, очень хочется узнать все тонкости подбора шагрени. Зависимость от фирмы лака, от давления...что там ещё?
Не подскажете, есть ли на форуме статья о чем-нибудь подобном?
Сейчас у меня получается два варианта: более гладкая поверхность, как вышла на Дэу и ВАЗовская грубая шагрень.
Однако, уже не одна машина заезжала к нам в бокс (то по электрике, то по механике) и там на прокрашенных элементах мастера вообще не заморачивались с шагренью. Красили как есть, явно жалели лак.
Я хочу делать качественнее.
Не подскажете, есть ли на форуме статья о чем-нибудь подобном?
Сейчас у меня получается два варианта: более гладкая поверхность, как вышла на Дэу и ВАЗовская грубая шагрень.
Однако, уже не одна машина заезжала к нам в бокс (то по электрике, то по механике) и там на прокрашенных элементах мастера вообще не заморачивались с шагренью. Красили как есть, явно жалели лак.
Я хочу делать качественнее.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Для меня цели попасть в шагрень по большому счету нет. Сам и заказчик сам и исполнитель и качество устраивает. Насколько понимаю попадание в шагрень на Вазах в основном обуславливается подбором краски, и соблюдением тех.карт (вязкость, давление и пр.), т.е. крашена машина Викой или МЛ, ей и крашу.
Японки свои крашу Блюрексом и Квиклайн лак, вроде все в ажуре. А вот перекрашенные машины, неизвестно чем и как, тут уже нужен высший пилотаж и опыт.
Поиметь большой опыт на собственном материале и матчасти накладно, тут тебе проще. Все мастера во всех областях, так или иначе учатся на матчасти и за деньги клиента (горькая но правда ). Кстати у меня много друзей врачей, так они тоже не на кошках учатся . Если без шуток, примерно поступаю так, если краска на машине уже старенькая, выгоревшая и поблекшая от абразивного износа и времени, просто на вновь крашенную деталь лью лак не до супер зеркала, а что бы было немного матовости (крайний слой не жирно и разлив). Задача номер один - чисто и в тон, а с шагренью как в анекдоте, как получится . А вообще ты молодец, и планы правильные
Японки свои крашу Блюрексом и Квиклайн лак, вроде все в ажуре. А вот перекрашенные машины, неизвестно чем и как, тут уже нужен высший пилотаж и опыт.
Поиметь большой опыт на собственном материале и матчасти накладно, тут тебе проще. Все мастера во всех областях, так или иначе учатся на матчасти и за деньги клиента (горькая но правда ). Кстати у меня много друзей врачей, так они тоже не на кошках учатся . Если без шуток, примерно поступаю так, если краска на машине уже старенькая, выгоревшая и поблекшая от абразивного износа и времени, просто на вновь крашенную деталь лью лак не до супер зеркала, а что бы было немного матовости (крайний слой не жирно и разлив). Задача номер один - чисто и в тон, а с шагренью как в анекдоте, как получится . А вообще ты молодец, и планы правильные
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
хорошую задачу ты для себя поставил,делать ту или иную шагрень,для этого нужно просто брать и пробовать.темболее на штучных деталях это сделать проще чем на покраске всего авто.Добрый писал(а):На самом деле, очень хочется узнать все тонкости подбора шагрени. Зависимость от фирмы лака, от давления...что там ещё?
Не подскажете, есть ли на форуме статья о чем-нибудь подобном?
Сейчас у меня получается два варианта: более гладкая поверхность, как вышла на Дэу и ВАЗовская грубая шагрень.
Однако, уже не одна машина заезжала к нам в бокс (то по электрике, то по механике) и там на прокрашенных элементах мастера вообще не заморачивались с шагренью. Красили как есть, явно жалели лак.
Я хочу делать качественнее.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Чем дальше тем смешнее косяки.сегодня убирал жуки на двери.краска акрил.сделал переходы,пшикнул агрессивным растворителем по опылу.сразу ничего,а через несколько минут эти места побелели и такими остаются.надеюсь что полировкой что то исправится,но не уверен.что за хрень,кто знает?
Лучшее-враг хорошего.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Точно Реофлекс. Полностью высохнет пройдет... (на время)
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Черт его знает.производитель неизвестен.может и реофлекс.Перекрасил нафиг.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
подскажите в чем проблема. был убитый капот. старую краску снял до метала. залил кислотником, 3 слоя грунта, шлифанул все машинкой аброзивом 360. облил акрилом и афигел. капот получился весь в пятнах. половина глянец, половина мат. все с резким переходом (шпатлевки в косячных местах нет). там где глянец симпатичная шагрень. там где мат - шагрени нет. краска боди. пистолет китайский hvlp. дюза 1.4. давление 3 атмосферы. пробовал и густо лить и жиденько, никакой разници. примерные фото прилогаются.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Думаю, что возможны два варианта:
1. Обезжирка (чем кстати обезжиривал?)
2. Всё-таки плохо отшлифовал акриловый грунт, где-то в ноль, а где-то осталась шагрень.
Вариант лечения - шлифануть краску Р400 и залить по новой.
1. Обезжирка (чем кстати обезжиривал?)
2. Всё-таки плохо отшлифовал акриловый грунт, где-то в ноль, а где-то осталась шагрень.
Вариант лечения - шлифануть краску Р400 и залить по новой.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
обезжиривал обезжиривателем. тот, что в стоительных магазинах продается. завтра, наверное, антисиликон куплю.Павел писал(а):Думаю, что возможны два варианта:
1. Обезжирка (чем кстати обезжиривал?)
может быть. сегодня сделал по новой. шлифанул, залил. результат устроил. увеличил подачу краски и все ок...2. Всё-таки плохо отшлифовал акриловый грунт, где-то в ноль, а где-то осталась шагрень.
так и поступил.Вариант лечения - шлифануть краску Р400 и залить по новой.
спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя