Косяки (дефекты и проблемы).
Спасибо ребята, теперь все понятно, буду брать безоговорочно. Еще созрел купить пневматический пистолет для герметиков. Попробовал на днях давить полиуретановый Абро простым строительным пистолетом - дохлый номер. Пришлось передавливать без наконечника в винтовой шприц и уже им заполнять шов
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Попробуй перед работой тюбик с герметиком чуть чуть подогреть.можно феном.гораздо легче пойдет.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Про подогрев тюбика уже читал где то на сайте, спасибо что напомнили этот способ. Мне нужно было положить тоненький шов между лобовым, переклеивал резинку молдинга, там зазор 3 мм. Продавить даже подогретый полиуретан через дюзу 3 мм. строительным пистолетом все равно очень трудно. Да и цена вопроса 500 руб. за Войлетовский пневмопистолет доступна, хоть и востребован он будет редко. Больше бегать в панике по гаражу (когда машина полуразобрана, а завтра нужно на ней ехать) в поисках чем бы продавить герметик не охотаRudkviktor писал(а):Попробуй перед работой тюбик с герметиком чуть чуть подогреть.можно феном.гораздо легче пойдет.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА..... СЕРЕБРО ЭТО БЕЕЕЕДАААА!!!!!!!вадим писал(а):ну просто красавчик, так и надо, только жаль за жигули много невозьмёж! а вообще я уже соскучился по однослойкам, мет-ки особенно серибристые уже задолбали!
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
что то я ни в то время когда работал в сервисе,ни сейчас не скучаю по акрилу.Почему то больше нравится работать металликом,хотя вроде с акрилом и работы меньше.
Лучшее-враг хорошего.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Это как вернуться в первый-второй класс... десятикласснику...Rudkviktor писал(а):что то я ни в то время когда работал в сервисе,ни сейчас не скучаю по акрилу.Почему то больше нравится работать металликом,хотя вроде с акрилом и работы меньше.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Добрый
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
- Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
- Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Здравствуйте.
Возникла неприятная ситуация и хочется узнать её причины.
Устроился учеником маляра в автосервис и на следующий день мне дали для работы капот, и крылья "Нексии" цвета золотистый металлик.
Предыдущий мастер 3 раза перекрашивал деталь, но всё равно успеха не добился. В местах, где было больше краски, её сморщило, а также на поверхности появились странные точки.
Лака явно жалели и блеска нормального не было.
Как говорили, тот человек красил при минусовой температуре и использовал дешевый 647 растворитель. Также я заметил, что не был удален транспортировочный грунт и под основной базой был серебристый металлик.
Я удалил дефекты и просто заматировал детали. Было ли моей ошибкой, что я красил без грунта?
Использовал разбавитель для металлика той же фирмы, что и краска. (добавлял 50%) Обезжириватель, салфетки от пыли тоже использовал.
Наносил тонким слоем, перекрывалось плохо, но уже при этом в некоторых местах краску вспучило. Потрескалась, как штукатурка.
Вряд ли материал не был высушен. Красили давно, не меньше недели назад.
За 10 минут до покраски камеру доделали, я крашу впервые, своего рода испытательный срок, все смотрят и тут я так опозорился.
Хочу счистить всё до металла и выполнить работу заново. Поможет?
Был как-то опыт: Красил металликом, нашел дефект и не стал лакировать. Потом спокойно укрыл базой заново по тому же месту, покрыл лаком и всё отлично.
Не может же база на базу реагировать? Как избежать подобного дефекта?
Возникла неприятная ситуация и хочется узнать её причины.
Устроился учеником маляра в автосервис и на следующий день мне дали для работы капот, и крылья "Нексии" цвета золотистый металлик.
Предыдущий мастер 3 раза перекрашивал деталь, но всё равно успеха не добился. В местах, где было больше краски, её сморщило, а также на поверхности появились странные точки.
Лака явно жалели и блеска нормального не было.
Как говорили, тот человек красил при минусовой температуре и использовал дешевый 647 растворитель. Также я заметил, что не был удален транспортировочный грунт и под основной базой был серебристый металлик.
Я удалил дефекты и просто заматировал детали. Было ли моей ошибкой, что я красил без грунта?
Использовал разбавитель для металлика той же фирмы, что и краска. (добавлял 50%) Обезжириватель, салфетки от пыли тоже использовал.
Наносил тонким слоем, перекрывалось плохо, но уже при этом в некоторых местах краску вспучило. Потрескалась, как штукатурка.
Вряд ли материал не был высушен. Красили давно, не меньше недели назад.
За 10 минут до покраски камеру доделали, я крашу впервые, своего рода испытательный срок, все смотрят и тут я так опозорился.
Хочу счистить всё до металла и выполнить работу заново. Поможет?
Был как-то опыт: Красил металликом, нашел дефект и не стал лакировать. Потом спокойно укрыл базой заново по тому же месту, покрыл лаком и всё отлично.
Не может же база на базу реагировать? Как избежать подобного дефекта?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Транспортировочный грунт (дерьмовый, который растворителем смывается) на холоде не прореагировал сразу с растворителем базы, а теперь в тепле от любого растика, даже через лак, будет такая ерунда... Чисть, грунтуй по новой, и все у тебя получится... Удачи!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Привет, Добрый!
Уясни для себя один закон и никогда не нарушай его.
Если тебе предстоит переделывать чужую работу, то наносить изолирующий грунт обязательно!
Этим ты решишь все проблемы с конфликтом материалов, и начнешь так сказать с чистого листа. Это, на будущее...
А в конкретном случае, как написал выше Сергей - нужно срезать всё до металла, так как по транспортировочному грунту красить не рекомендуется, если это конечно не "фирменная деталь" у них всё по ГОСТу... и грунт тоже.
В твоем случае, все-же, скорее наблюдается не достаточная просушка. Нормально материал может просохнуть только при принудительном прогреве и если было четко соблюдены пропорции с отвердителем.
Я уже писал не раз - если транспортировочный грунт черного цвета, это скорее всего фуфло. Если он серо-зеленый, то возможно это фирменный и на него можно положить акриловый грунт.
Всё надо пробовать и набираться опыта. Отрицательный результат, тоже результат и опыт и им не стоит пренебрегать, в дальнейшем пригодится.
Уясни для себя один закон и никогда не нарушай его.
Если тебе предстоит переделывать чужую работу, то наносить изолирующий грунт обязательно!
Этим ты решишь все проблемы с конфликтом материалов, и начнешь так сказать с чистого листа. Это, на будущее...
А в конкретном случае, как написал выше Сергей - нужно срезать всё до металла, так как по транспортировочному грунту красить не рекомендуется, если это конечно не "фирменная деталь" у них всё по ГОСТу... и грунт тоже.
В твоем случае, все-же, скорее наблюдается не достаточная просушка. Нормально материал может просохнуть только при принудительном прогреве и если было четко соблюдены пропорции с отвердителем.
Я уже писал не раз - если транспортировочный грунт черного цвета, это скорее всего фуфло. Если он серо-зеленый, то возможно это фирменный и на него можно положить акриловый грунт.
Всё надо пробовать и набираться опыта. Отрицательный результат, тоже результат и опыт и им не стоит пренебрегать, в дальнейшем пригодится.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.Павел писал(а):Привет, Добрый!
Уясни для себя один закон и никогда не нарушай его.
Если тебе предстоит переделывать чужую работу, то наносить изолирующий грунт обязательно!
Этим ты решишь все проблемы с конфликтом материалов, и начнешь так сказать с чистого листа. Это, на будущее...
А в конкретном случае, как написал выше Сергей - нужно срезать всё до металла, так как по транспортировочному грунту красить не рекомендуется, если это конечно не "фирменная деталь" у них всё по ГОСТу... и грунт тоже.
В твоем случае, все-же, скорее наблюдается не достаточная просушка. Нормально материал может просохнуть только при принудительном прогреве и если было четко соблюдены пропорции с отвердителем.
Я уже писал не раз - если транспортировочный грунт черного цвета, это скорее всего фуфло. Если он серо-зеленый, то возможно это фирменный и на него можно положить акриловый грунт.
Всё надо пробовать и набираться опыта. Отрицательный результат, тоже результат и опыт и им не стоит пренебрегать, в дальнейшем пригодится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей