Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 19 сен 2012, 01:36

Спасибо ребята, теперь все понятно, буду брать безоговорочно. Еще созрел купить пневматический пистолет для герметиков. Попробовал на днях давить полиуретановый Абро простым строительным пистолетом - дохлый номер. Пришлось передавливать без наконечника в винтовой шприц и уже им заполнять шов
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 19 сен 2012, 19:51

Попробуй перед работой тюбик с герметиком чуть чуть подогреть.можно феном.гораздо легче пойдет.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 20 сен 2012, 18:03

Rudkviktor писал(а):Попробуй перед работой тюбик с герметиком чуть чуть подогреть.можно феном.гораздо легче пойдет.
Про подогрев тюбика уже читал где то на сайте, спасибо что напомнили этот способ. Мне нужно было положить тоненький шов между лобовым, переклеивал резинку молдинга, там зазор 3 мм. Продавить даже подогретый полиуретан через дюзу 3 мм. строительным пистолетом все равно очень трудно. Да и цена вопроса 500 руб. за Войлетовский пневмопистолет доступна, хоть и востребован он будет редко. Больше бегать в панике по гаражу (когда машина полуразобрана, а завтра нужно на ней ехать) в поисках чем бы продавить герметик не охота :D
Аватара пользователя
DIMAN
Сообщения:47
Зарегистрирован:29 авг 2012, 00:11
Мой автомобиль:fiat uno

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение DIMAN » 30 сен 2012, 20:42

вадим писал(а):ну просто красавчик, так и надо, только жаль за жигули много невозьмёж! а вообще я уже соскучился по однослойкам, мет-ки особенно серибристые уже задолбали!
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА..... СЕРЕБРО ЭТО БЕЕЕЕДАААА!!!!!!! :P
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 30 сен 2012, 20:48

:-)что то я ни в то время когда работал в сервисе,ни сейчас не скучаю по акрилу.Почему то больше нравится работать металликом,хотя вроде с акрилом и работы меньше.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 30 сен 2012, 22:03

Rudkviktor писал(а):что то я ни в то время когда работал в сервисе,ни сейчас не скучаю по акрилу.Почему то больше нравится работать металликом,хотя вроде с акрилом и работы меньше.
Это как вернуться в первый-второй класс... десятикласснику... :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Добрый
Сообщения:7
Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Добрый » 03 дек 2012, 20:12

Здравствуйте.
Возникла неприятная ситуация и хочется узнать её причины.

Устроился учеником маляра в автосервис и на следующий день мне дали для работы капот, и крылья "Нексии" цвета золотистый металлик.
Предыдущий мастер 3 раза перекрашивал деталь, но всё равно успеха не добился. В местах, где было больше краски, её сморщило, а также на поверхности появились странные точки.
Лака явно жалели и блеска нормального не было.
Как говорили, тот человек красил при минусовой температуре и использовал дешевый 647 растворитель. Также я заметил, что не был удален транспортировочный грунт и под основной базой был серебристый металлик.
Изображение

Я удалил дефекты и просто заматировал детали. Было ли моей ошибкой, что я красил без грунта?

Использовал разбавитель для металлика той же фирмы, что и краска. (добавлял 50%) Обезжириватель, салфетки от пыли тоже использовал.
Наносил тонким слоем, перекрывалось плохо, но уже при этом в некоторых местах краску вспучило. Потрескалась, как штукатурка.
Вряд ли материал не был высушен. Красили давно, не меньше недели назад.
За 10 минут до покраски камеру доделали, я крашу впервые, своего рода испытательный срок, все смотрят и тут я так опозорился. :(

Хочу счистить всё до металла и выполнить работу заново. Поможет?

Был как-то опыт: Красил металликом, нашел дефект и не стал лакировать. Потом спокойно укрыл базой заново по тому же месту, покрыл лаком и всё отлично.
Не может же база на базу реагировать? Как избежать подобного дефекта?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 03 дек 2012, 22:32

Транспортировочный грунт (дерьмовый, который растворителем смывается) на холоде не прореагировал сразу с растворителем базы, а теперь в тепле от любого растика, даже через лак, будет такая ерунда... Чисть, грунтуй по новой, и все у тебя получится... ;) Удачи!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 04 дек 2012, 01:16

Привет, Добрый!
Уясни для себя один закон и никогда не нарушай его.
Если тебе предстоит переделывать чужую работу, то наносить изолирующий грунт обязательно!
Этим ты решишь все проблемы с конфликтом материалов, и начнешь так сказать с чистого листа. Это, на будущее...
А в конкретном случае, как написал выше Сергей - нужно срезать всё до металла, так как по транспортировочному грунту красить не рекомендуется, если это конечно не "фирменная деталь" у них всё по ГОСТу... :D и грунт тоже.
В твоем случае, все-же, скорее наблюдается не достаточная просушка. Нормально материал может просохнуть только при принудительном прогреве и если было четко соблюдены пропорции с отвердителем.
Я уже писал не раз - если транспортировочный грунт черного цвета, это скорее всего фуфло. Если он серо-зеленый, то возможно это фирменный и на него можно положить акриловый грунт.
Всё надо пробовать и набираться опыта. Отрицательный результат, тоже результат и опыт и им не стоит пренебрегать, в дальнейшем пригодится.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение евсей » 04 дек 2012, 12:01

Павел писал(а):Привет, Добрый!
Уясни для себя один закон и никогда не нарушай его.
Если тебе предстоит переделывать чужую работу, то наносить изолирующий грунт обязательно!
Этим ты решишь все проблемы с конфликтом материалов, и начнешь так сказать с чистого листа. Это, на будущее...
А в конкретном случае, как написал выше Сергей - нужно срезать всё до металла, так как по транспортировочному грунту красить не рекомендуется, если это конечно не "фирменная деталь" у них всё по ГОСТу... :D и грунт тоже.
В твоем случае, все-же, скорее наблюдается не достаточная просушка. Нормально материал может просохнуть только при принудительном прогреве и если было четко соблюдены пропорции с отвердителем.
Я уже писал не раз - если транспортировочный грунт черного цвета, это скорее всего фуфло. Если он серо-зеленый, то возможно это фирменный и на него можно положить акриловый грунт.
Всё надо пробовать и набираться опыта. Отрицательный результат, тоже результат и опыт и им не стоит пренебрегать, в дальнейшем пригодится.
я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
Вложения
Фото0531.jpg
Фото0529.jpg

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей