Косяки (дефекты и проблемы).
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
конечно лучше нанести ровный слой, можно и один, главное чтобы глянец был, и слой для полировки будет, если всё чётко сделаеш ни чего не отвалится и не надейся!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Решено, так и сделаю! Спасибо.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста как лучше поступить. Косячки такие: красил машину акрилом полностью в гараже и хоть защитился от пыли, мух и т.д. в соответстви с советами, приведенными на данном сайте ( спасибо создателю и посетителям ) , все равно какой-то дряни (пылинки, ворс) поналипало. Да и краска легла не супер: есть матовые участки, на крыше кое-где зебра проявилась, пара подтеков. Как всё это дело лучше устранить и через какое время после покраски можно приступать к устранению этих дефектов. Про подтеки более менее ясно из сответствующего раздела форума, только вот хотелось бы уточнить, когда можно начинать устранять. А по остальным проблемам хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее спасибо.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Доброго дня.
Акрил можно уже через пару суток терзать. Определяется просто - если при шлифовке шкурку не забивает, то значит как раз. Если начинает забивать, то возможно краска-лак до конца не встала. Тогда, можно ту же операцию проводить с водой. Сопли (подтеки) рекомендую сушить принудительно, летом на солнце, если краска темная или ИК или просто обогревателем.
Если с лаком, то тоже перетереть и полтора-два слоя лака дать сверху.
Да как высохнет, так и пора. Летом конечно все сохнет быстро.dmitry12 писал(а):Как всё это дело лучше устранить и через какое время после покраски можно приступать к устранению этих дефектов.
Акрил можно уже через пару суток терзать. Определяется просто - если при шлифовке шкурку не забивает, то значит как раз. Если начинает забивать, то возможно краска-лак до конца не встала. Тогда, можно ту же операцию проводить с водой. Сопли (подтеки) рекомендую сушить принудительно, летом на солнце, если краска темная или ИК или просто обогревателем.
Если проблемм слишком много, то возможно быстрее будет перекрасить. Шлифануть всю поверхность Р400-500 и заново залить. Особенно, если акрил без лака.dmitry12 писал(а):А по остальным проблемам хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее спасибо.
Если с лаком, то тоже перетереть и полтора-два слоя лака дать сверху.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Павел, спасибо за оперативный ответ. Что касается того, много ли проблем, то вобщем-то их две: первая - прилипла пыль. вторая - местами имеется матовость. Как поступить с этим. Уж больно не хочется все поновой. Есть ли щадащие методы? Да, вот еще - машина довольно старая, поэтому на идеальное качество не претендую, просто хочется, чтобы в глаза не бросалось.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Ну..., попробуйте шлифануть, если слой лака достаточно толстый, а потом полирнуть. Другого пути не вижу.
По любому, перекрасить всегда можно.
По любому, перекрасить всегда можно.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Спасибо, Павел. Попробую. Надеюсь поможет.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
павел привет! давно не общались. хочу спросить: на лаке получились большие подтёки, если заматовать и покрыть сверху пару слоёв лака, то эти подтёки скроются визуально или их будет видно как на краске? ведь лак можно заполировать!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Велосипеды давно придуманы и вами же опробованы, на сколько я читал..вадим писал(а):павел привет! давно не общались. хочу спросить: на лаке получились большие подтёки, если заматовать и покрыть сверху пару слоёв лака, то эти подтёки скроются визуально или их будет видно как на краске? ведь лак можно заполировать!
Вокруг шпаклей и шкурой трёте, а сли вы собираетесь все матовать то подтеки вы явно должны будете удалить из виду, и далее 1-2 слоя. Крыть лаком по подтекам, не понятно зачем!? Или я не правильно понял?
P.s. Перечитал ваше сообщение и понял наверное что вы имели ввиду, наверное что если вы сотрёте подтёки и потом покроете лаком то будут ли видны старые стертые подтёки под общим слоем? Ответ не должно быть видно, НО если старый подтек не потащил за собой краску, что очень часто бывает с метталиком. Можете выложить фото?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
слой с подтёками тонкий легко до краски дойдёт, уже покрыл новым слоем поверх подтёков, пока по плану, вышеркаю, раскажу!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя