[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Косяки (дефекты и проблемы). - Страница 31
Страница 31 из 35

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 04 дек 2012, 15:31
Павел
Жигулевское железо всё равно сгниет раньше, чем косяки полезут... :D
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 04 дек 2012, 18:20
евсей
Павел писал(а):Жигулевское железо всё равно сгниет раньше, чем косяки полезут... :D
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....
поподается черный транспортировочный грунт как сырая резина тянется при его шлифовке,вот тот приходится тщательно убирать весь.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 04 дек 2012, 22:04
sergej
евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
Вот так надо, если грунт не айс...
Изображение

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 05 дек 2012, 10:50
евсей
sergej писал(а):
евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
Вот так надо, если грунт не айс...
Изображение
сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 05 дек 2012, 13:53
sergej
евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...
Если грунт х..., то он просто смывается 646 растиком и тряпкой, что внутри, что снаружи...
Тем более, что под таким грунтом всегда есть ржавые пятна (убеждался в этом неоднократно) и зачем мне лишняя головная боль с переделкой, если можно все это сделать сразу и качественно...
Если грунт не смывается, то вот так как там на фото у тебя - шлифонул, а дальше по феншую... :D

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 05 дек 2012, 17:38
евсей
sergej писал(а):
евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...
Если грунт х..., то он просто смывается 646 растиком и тряпкой, что внутри, что снаружи...
Тем более, что под таким грунтом всегда есть ржавые пятна (убеждался в этом неоднократно) и зачем мне лишняя головная боль с переделкой, если можно все это сделать сразу и качественно...
Если грунт не смывается, то вот так как там на фото у тебя - шлифонул, а дальше по феншую... :D
про ржавые пятна ты точно заметил,попадались такие детали мне,видать долго лежат на складе да еще в сырости,а может их такими со ржавчиной загрунтовали.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 06 дек 2012, 00:00
Добрый
Огромное спасибо за советы! "Век живи - век учись!", как говорится :)

На крыльях был блестящий транспортировочный грунт серого цвета и его не зачищали. Красили по глянцевой поверхности.
Проявилось тряпочкой, смоченной в растворителе. Подняло всё именно до этого грунта.
На левом крыле насчитал семь слоев различных материалов.
Осталось зачистить мелочи, скоро покраска.

Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?

Что рассказали про того мастера:
Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем? :shock:
Такое и в голове не укладывается! Я вначале подумал, что меня разыгрывают.

Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике. :)

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 06 дек 2012, 10:31
sergej
Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике. :)
В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 06 дек 2012, 16:16
Директор зоопарка
Добрый писал(а):

Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?
это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.
Добрый писал(а): Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем?
Такое и в голове не укладывается!
у меня тоже!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Добавлено: 09 дек 2012, 00:00
Добрый
В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...
Обязательно спрошу про них в магазине, как пойду в следующий раз!
это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.
Возьму на заметку!)


Итак, я справился с первой работой.
Напомню, от чего я избавлялся:
Изображение

Горе-мастер ещё и крышку покрасил, но мне сказали это не исправлять.
Изображение

Вторая в жизни покраска в металлик у меня получилось вот так:
Изображение
Изображение

Установили детали на автомобиль, блестит очень красиво и в цвет удалось попасть. Шагрень близка к оригинальной.
Также под вечер разобрался и с капотом. В понедельник посмотрю, что получилось.



Отдельную благодарность я должен выразить форуму!
Именно по этим статьям я выбирал оборудование, по урокам я учился красить и этот опыт в дальнейшем помог мне найти интересную работу. :D