Всем доброго дня.
Устраняем неприятный дефект, как подтек краски или лака. Насколько возможно устранить его без проблем.
Советы будут здесь.
Кому интересно, задавайте вопросы - поделюсь опытом.
Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Есть пятно на крыле,стёрт лак до краски!!!!!!можно ли восстановить или нужно красить всё крыло???
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Сожалею, но придется перекрашивать крыло. Если пигмент не пострадал, то можно обойтись только лаком. Если пигмент задет или образовался глубокий провал на месте протертости, то его следует устранить и перекрашивать.
Перед перекраской не забудте заматовать лак на крыле.
Перед перекраской не забудте заматовать лак на крыле.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Здраствуйте.. Покрасили мне бампер. Цвет тёмно_зелёный металлик. так вот остались небольшие подтёки с каплями. Можно ли их устранить без зашкуривания как нибудь. и если всё таки надо шкурить, то как краска не сотрется?? Может пастами специальными?Первый раз с этим столкнулся. Имеется полировальная машина. P.S. Классный сайт... Спасибо вам..
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Однозначно, придется их вышлифовывать. Только дождитесь окончательного высыхания, примерно неделю после покраски.Лёлик1988 писал(а): так вот остались небольшие подтёки с каплями
Технология такая:
1. В месте "соплеобразования", мягким шпателем (резиновым или силиконовым) нанесите слой однокомпонентной шпатлевки NITROSOFT (она будет как-бы вокруг подтека), когда высохнет (20-30 минут) приступайте к шлифованию абразивом Р1000-Р1200 (для сухого шлифования), можно с водичкой (тогда Р1500-Р2000), обязательно шкурка на бруске!
2. По мере вытирания "сопли" и шпатлевки вокруг, добавляйте ещё шпатлевки (не стесняйтесь), дабы не протереть лак вокруг подтека.
3. Работа очень кропотливая и нудная, поэтому не пытайтесь ускорить процесс!
4. В итоге, должна вытереться и "сопля" и шпатлевка (все будет в одном уровне).
5. Далее, обычная полировка (При помощи машинки - плевое дело. Подробнее ЗДЕСЬ).
Ещё вопросы? Пиши!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Спасибо за ответ..
А шпаклёвка я как понимаю нужна только для того что бы лак не стереть.. а если просто водой со шкуркой 1500-2000, а потом абразивной и обычной пастой? Так не получится? Я тут где то видел в инете без шпаклёвки.. И как понять бампер у меня уже залакированный или нет, лак входит в состав краски или им отдельно покрывают? мне вроде только покрасили. и если он не залакирован процедура та жа самая по зашкуриванию??
А шпаклёвка я как понимаю нужна только для того что бы лак не стереть.. а если просто водой со шкуркой 1500-2000, а потом абразивной и обычной пастой? Так не получится? Я тут где то видел в инете без шпаклёвки.. И как понять бампер у меня уже залакированный или нет, лак входит в состав краски или им отдельно покрывают? мне вроде только покрасили. и если он не залакирован процедура та жа самая по зашкуриванию??
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Именно для этого и нужна, не рекомендую шлифовать без шпатлевки, сто пудов протрете вокруг до пигмента. Тогда, придется перекрашивать.Лёлик1988 писал(а):А шпаклёвка я как понимаю нужна только для того что бы лак не стереть..
По большому счету, следует отдать обратно малярам - пусть устраняют дефект (это их засада и брак!)
Лак наносится поверх пигмента (ВСЕГДА!!!), обычно в два слоя. Образовавшаяся "сопля", - это подтек лака!Лёлик1988 писал(а):И как понять бампер у меня уже залакированный или нет, лак входит в состав краски или им отдельно покрывают?
Не рекомендую... сто пудов протрете вокруг до пигмента.Лёлик1988 писал(а):Я тут где то видел в инете без шпаклёвки..
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Да мне покрасили то просто так его.. не, покрасили то хорошо, где самая видимая часть там идеально, а где дверь багажника закрывается есть несколько небольших потёков и то из за того что накладка на бампере крепется через отверстия в бампере и накладки не было и потекло с этих отверстий ну в общем с краёв отвертий вроде бы..
а так вообще если потренироваться самому, то можно попробовать устранить? у меня ещё бампер есть только колотый, на нём можно эксперементировать
а так вообще если потренироваться самому, то можно попробовать устранить? у меня ещё бампер есть только колотый, на нём можно эксперементировать
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Ну тогда, на свой страх и риск! Если не напрягает, то не трогайте. Или, устранять, как писал выше.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
понятно..ладно до теплых времён так поезжу, да и потренируюсь пока что на старом бампере, а летом видно будетПавел писал(а):Ну тогда, на свой страх и риск! Если не напрягает, то не трогайте. Или, устранять, как писал выше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей