Привет romansergeevich!
romansergeevich писал(а):Покрасил капот но лак лёг не так как хотелось(боялся что получатся подтёки и в итоге местами апельсиновая корка и есть матовые участки)Как можно устранить данный дефект?
Во первых:
Опишите более подробно (для того, чтобы сделать полный анализ), сколько слоев лака положили, каких (сухих или мокрых?)
Во вторых:
Если прошло менее трех суток с момента покраски и не сушили принудительно (инфракрасная сушка и дополнительные источники тепла ), то можно без матования положить ещё пару слоев лака - будет нормальная адгезия (следует, только, обезжирить и протереть липкой салфеткой от пыли).
В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
И поверьте - это ещё "НЕ ВСЁ ПРОПАЛО !!!", "клиент уезжает - гипс снимают!!!". Все, когда-то начинают и сталкиваются с подобными вещами.
Другой совет!
В принципе, с перспективой перекраски, в следующем случае Вы ничего не теряете !!!
Попробуйте аккуратно зашлифовать поверхность капота (орбитально-шлифовальной машинкой) абразивами Р1200, потом Р1500, потом абролоном Р2000 (особо не усердствуйте!!!) и далее полировочными пастами. Подробнее:
http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=9
Может все благополучно затрется.
Если, даже протретесь до базы - ну перекраситесь, глаза бояться - руки делают. Все, через это проходили
И, ещё совет. Если легла крупная шагрень и не растеклась, а также лёг опыл лака (шершавые матовые участки), то, значит было мало растворителя в лаке (Или был использован слишком быстрый растворитель, также, возможно слишком велико время промежуточной сушки, лак первого слоя успел высохнуть, а второй слой не ассимилировался с первым слоем и не растекся как положено
), следует его (ЛАК) ещё разбавить, сделать пожиже.
Если, что-то непонятно - пишите!