[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем. - Страница 2
Страница 2 из 13

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 20 фев 2009, 13:14
romansergeevich
Здравствуйте! Покрасил капот но лак лёг не так как хотелось(боялся что получатся подтёки и в итоге местами апельсиновая корка и есть матовые участки)Как можно устранить данный дефект? Возможно ли спустя несколько дней обезжирить поверхность и положить ещё слой лака или нужно шлифовать а потом положить слой лака? С апельсиновой коркой понятно что шлифовать а как поступить с матовой поверхностью(слой получается тонкий,до дырки не протрётся)?Заранее спасибо.

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 21 фев 2009, 01:51
Павел
Привет romansergeevich!
romansergeevich писал(а):Покрасил капот но лак лёг не так как хотелось(боялся что получатся подтёки и в итоге местами апельсиновая корка и есть матовые участки)Как можно устранить данный дефект?
Во первых:
Опишите более подробно (для того, чтобы сделать полный анализ), сколько слоев лака положили, каких (сухих или мокрых?)
Во вторых:
Если прошло менее трех суток с момента покраски и не сушили принудительно (инфракрасная сушка и дополнительные источники тепла ), то можно без матования положить ещё пару слоев лака - будет нормальная адгезия (следует, только, обезжирить и протереть липкой салфеткой от пыли).
В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
И поверьте - это ещё "НЕ ВСЁ ПРОПАЛО !!!", "клиент уезжает - гипс снимают!!!". Все, когда-то начинают и сталкиваются с подобными вещами.

Другой совет!
В принципе, с перспективой перекраски, в следующем случае Вы ничего не теряете !!!
Попробуйте аккуратно зашлифовать поверхность капота (орбитально-шлифовальной машинкой) абразивами Р1200, потом Р1500, потом абролоном Р2000 (особо не усердствуйте!!!) и далее полировочными пастами. Подробнее: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=9
Может все благополучно затрется.
Если, даже протретесь до базы - ну перекраситесь, глаза бояться - руки делают. Все, через это проходили ;)
И, ещё совет. Если легла крупная шагрень и не растеклась, а также лёг опыл лака (шершавые матовые участки), то, значит было мало растворителя в лаке (Или был использован слишком быстрый растворитель, также, возможно слишком велико время промежуточной сушки, лак первого слоя успел высохнуть, а второй слой не ассимилировался с первым слоем и не растекся как положено :o ), следует его (ЛАК) ещё разбавить, сделать пожиже.
Если, что-то непонятно - пишите!

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 21 фев 2009, 10:01
romansergeevich
Лак ложил в два слоя.Первый посуше.Лак DuPont 2K лак 3050S.Прочитал что его нельзя разбавлять(станет белёсый).Прошла почти неделя, принудительной сушки не было.Когда красил бампер пауза между слоями была меньше и лак потёк (зашлифовал).А при покраске капота решил подождать побольше, вот и подождал.На капоте шагрень не очень грубая больше напрягают ( в плане устранения-боюсь протереть) матовые шершавые участки, правда их мало.А перекрашивать очень не хочется (перламутр $$$$$$) машина моя буду пробовать шливовать.
Вы писали:В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
А дальше шлифовать? или положить лак? Я пока учусь на своей машине, поэтому извините за глупые вопросы.

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 21 фев 2009, 14:17
Павел
Павел писал(а):не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
После этого, обдуть пыль, обезжирить и можно класть ещё пару не толстых слоев лака. Потом, после сушки, можно будет безбоязненно шлифовать и полировать поверхность.
По любому, приходится проходить через свои ошибки и делать выводы. А подтеки, допускают даже опытные мастера.
Можно конечно пойти по другому методу, более трудоемкому, но без "соплей". Наносите 3-4 тонких слоя, без боязни подтека. Получится конечно не красиво, но последующая шлифовка и полировка (без боязни протереть лак до базы) все исправит! ;)

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 21 фев 2009, 15:03
romansergeevich
Огромное спасибо за разъяснения, буду пробывать.

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 24 фев 2009, 11:25
Jora44
Вот это пятно где стёрт лак до краски!может поробывать методом локального ремонта!если да то как лучше это сделать?не хотелось бы из за этой маленькой точки красить всё крыло! :D

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 24 фев 2009, 23:53
Павел
Jora44 писал(а):Вот это пятно где стёрт лак до краски!может поробывать методом локального ремонта!если да то как лучше это сделать?не хотелось бы из за этой маленькой точки красить всё крыло!
Можно конечно и локально покрасить, но рентабельнее получиться покрыть лаком все крыло. Объясняю, почему:
1. Дефект находиться в середине элемента.
2. После покраски пятном, придется зашлифовывать и заполировывать переходы вокруг.
3. Для грамотно сделанного локального перехода, понадобится специальный размывочный растворитель. (а он денег стоит ;) )
4. Все равно заклеиваться и пистолет лаком пачкать. :D

Поэтому, рекомендую покрыть лаком все крыло. И никаких проблем с переходами и размывкой.
Перед нанесением лака, заматуйте поверхность крыла, серым скотч-брайтом.

Всех дел - на час работы ... :)

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:28
Dark
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать с матовой краской на кузове.
Проблема уже давно купил машину она уже была матового цвета. Кто говорит отполируй, опять же какой полиролью? обычной без абразива пробовал не помогло поблестела чуть и опять такая же, а с абразивом не знаю. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы была похоже на нормальную машину, малой кровью. Понятное дело, что крайний случай перекрасить. Да я обнаружил что это вроде как еще один верхний слой краски только такое ощущение что зачищен наждачкой. Единственное радуется глаз когда дождь идет и она мокрая выглядит как новая пока не высохнет.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 24 апр 2009, 02:40
Павел
Не совсем понятно, металлик или простой акрил?
Судя по фото - это скорее всего обычный "баклажан" и на верхнем фото виден явный непрокрас !!! Проглядывают явные пятна грунта или шпатлевки.

Для блеска необходимо срезать опыл (шершавость) абразивной шкуркой Р1200-Р1500 и потом полировать абразивной пастой.
Подробнее здесь.
Но, думаю, что в вашем варианте - это не прокатит!
Похоже подкрашивали с баллончика и очень тонким слоем. Боюсь, чтобы получилось всё в шоколаде - придется перекрашивать. :(

Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.

Добавлено: 24 апр 2009, 10:21
Dark
В документах написано фиолетовый. На первой фотки переход на не перекрашенный кузов, а так она все равномерно матовая кроме 30 сантиметров по низу. Спасибо за совет буду пробовать.