сложный случай...

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
hold_on
Сообщения:4
Зарегистрирован:01 сен 2009, 19:03
Мой автомобиль:2112
сложный случай...

Сообщение hold_on » 01 сен 2009, 20:06

Всех приветствую! Не пинайте сильно, крашу первую машину, свою, так что могу поэкспериментировать))
Дано: Ваз 2112 снежка. Целиковка... Бокс автосервиса, покрасочной камеры нема =(

Попытка №1:

-кузовня кое-где сделана, зашпатлевана, отшлифована рубанком с наждачкой сначала 80-120, потом 240... Потом машинкой, кружками 320... и скотч-брайтом серым, в труднодоступных местах (правильно ли это было?)
-следующий этап грунтовка (серый) Body 3:1 и чертов 646 растворитель (может все из-за него?) поверхность получилась идеальной, потом опять шлифовка машинкой 320-400 и скотч-брайтом...
забыл сказать что обезжиривал кузов перед каждой операцией
-далее база Body 690 и все тот же 646 растворитель 1:1 [унылый смайл] причем слоев было около 4-х, потому что под углом и при перемене освещения были видны пятна (вроде яблочный эффект называется) Между слоями перекуры...
-лак, забыл какой, но растекся идеально.
Кульминация: при перемене освещения видны пятна и полоски на элементах и самое главное под слоями стали видны мелкие прошкуры, грунт как бы провалился или поднялся...


Попытка №2:

-Скотч-брайт, шлиф-машинка с кружками 500
- База Dyna 690 с ее же диновским разбавителем, легла шикарно просто (блестит даже без лака), прыгал до потолка, но не долго...
Кульминация: в некоторых местах (низ дверей, дверной проем, уголок капота) база начала как бы стягиваться и подниматься в мелкие морщинки, съеживается
Ждем, курим... подсохло... машинка с кружками 500, скотч-брайт... снова база и через какой-то время тот же эффект...


Попытка №3:

-Брайт, ЗМ, кружки 320-400-500 (какие были, все истратил)
-Грунт 4:1 черного цвета (чтобы было четко видно где забыл прокрасить)
-Сушка часов 10 в помещении ок 20 град (наверно даже ниже)
-Подготовка кружками, скотч-брайтом и губкой (вроде 3М называется)
-База все так же идеально кладется и блестит, настроение поднимается!
Кульминация: появляются те же как бы морщинки именно в тех же местах, правда в меньшей степени.

Попытка №4:

А как бы вы поступили?

ps уже куплен грунт Dyna 5к1. База и лак тоже эти... Между собой конфликтовать не должны по идее...

проемы и окна научился заклеивать с завязанными глазами))))
Последний раз редактировалось hold_on 02 сен 2009, 11:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: сложный случай...

Сообщение вано » 01 сен 2009, 21:12

совсем сложный случай :( если можешь сделай фотки и выложи на фото отчёты.а там постараемся помочь. 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: сложный случай...

Сообщение Тру Тень » 02 сен 2009, 04:32

вот тебе техничка по мобихелу, в принципе ни чем от других не отличается:
1. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством

2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразивом Р 80, 120

3. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством

4. Смешивание и нанесение шпатлёвки

5. Сушка полиэфирной шпатлёвки 20-30 мин при 20˚С

6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220,320

7. Матирование оставшейся части детали красным скотч-брайтом

8. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством

9. Нанесение Праймера.

10. Выдержка перед нанесением вторичного грунта 15-20 мин при 20˚С

11. Нанесение 2К 4:1 HS Компактпраймера

12. Сушка вторичного грунта 30-40 мин при 60˚С или 4-5 часов при 20˚С

13. Шлифовка вторичного грунта абразивом Р320, 400, 500-600

14. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством

15. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой

16. Нанесение автоэмали

17. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°С



Наименование материала Назначение Пропорция смешивания/Вязкость Способ применения Сушка Толщина слоя Последующая обработка
Mobihel антисиликоновое чистящее средство Очистка поверхности - Нанесение на поверхность при помощи 2х салфеток одна для нанесения антисиликона, вторая для удаления остатков
загрязнений Выдержка
5 мин.
при 20°С - -
Абразивные материалы.
Р 80, 120,220,320 Предназначены для обработки поверхности шлифованием. - В этом случае необходимо нанести риски на поверхность для создания необходимой адгезии - - Подобные абразивные материалы применяются на эксцентриковых шлифовальных машинках 3-5мм.
Mobihel ПЭ шпатлёвка.
Выбор шпатлёвки зависит от размера повреждения и типа маталла. Выравнивание поверхности 100:2 (по весу) с отвердителем для шпатлёвки. Готовую к нанесению шпатлевку наносим при помощи шпателя. Поверхность должна быть тщательно отшлифована и очищена. 20-30 мин.
при 20°С.
2-3 мм. рекомендация завода изготовителя. Шлифовка абразивами:
Р 80, 120, 220. Последующее нанесение Mobihel праймер
Красный скотч-брайт Абразивный материал для матирования поверхности - Используется для нанесения рисок на обрабатываемую поверхность для увеличения адгезии - - Может использоваться как вручную так и на шлифовальной машинке
Пылесборная салфетка Для удаления с поверхности частичек пыли или сухого опыла - Обтирка поверхности перед окраской - - -
Mobihel праймер Первичный грунт, применяется для предотвращения коррозии и обеспечения наибольшего срока гарантии. Добавление Mobihel праймер разбавителя 15-20%.
Вязкость: 20-25 сек., DIN 53211, f4 мм./20°С Наносится на метал распылением в
1-1,5 слоя. Давление распыления
2-3 бара.
Дюза для распыления
1,3-1,4 мм.
Выдержка перед нанесением последующих материалов 15-20 мин. при 20°С. 10-15 мкм Mobihel 2К HS Компактпраймер
Mobihel 2К HS Компактпраймер (белый , серый, черный). В качестве вторичного грунта с целью образования максимальной толщины слоя. Используется только с последующей шлифовкой. 4:1 с Mobihel 2К отвердителем 700/1100/
1500
+10% разбавителя 2100/2300
28-35 сек.
DIN 53211 f4мм/20°С. смешивание по объёму Наносится распылением в
2-3 слоя.
Дюза рекомендованная для распыления
1,6–2,0 мм.
Давление 2-3 бара. Выдержка между слоями 5-7 мин - до матовения Перед ускоренной сушкой 10-15мин. При 20°С
Сушка в ОСК 30-45 мин. При 60°С
4-5 часов при 20°С
180 мкм. Шлифовка абразивами
Р 320,400,500-600 с использовании эксцентриковой шлифовальной машинкой с ходом эксцентрика
3 мм.
Mobihel базовое MIX
покрытие В качестве отделочного покрытия обладающего высокими потребительскими качествами Mobihel базовое MIX
покрытие
+ 60%
разбавитель 3100/3300/ выбор разбавителя зависит от рабочей температуры Наносится с помощью пневматического распыления в 2-3 слоя. Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара. Выдержка между слоями
5-10 мин. Перед нанесением
б/ц лака
10-15 мин.
при 20°С
15-25
мкм. Нанесение
любых б/ц лаков из
программы
Mobihel
Mobihel 2К UHS2:1 Mobihel 2К UHS2:1 с
отвердитель.
4100/4300/
4500 Наносится распылением в
1-1,5 слоя. Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара. Выдержка между
слоями до 5 мин. Перед ускоренной сушкой 10-15мин. при 20°С
Сушка
30-40мин. при 60°С или 16 час.
при 20°С
50-60 мкм


табличкой вставить не удалось но думаю и так понятно. ВЫКИНЬ BODY и забудь про эту фирму!!!!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: сложный случай...

Сообщение вано » 02 сен 2009, 06:55

трутень конечно прав с мобихелом заморочек пока(у меня)не было 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: сложный случай...

Сообщение Evgeny_Zh » 02 сен 2009, 10:41

что то мне кажется что это говнорастворитель, и к томуже наверно многовато его..
Фото в студию :)
Аватара пользователя
hold_on
Сообщения:4
Зарегистрирован:01 сен 2009, 19:03
Мой автомобиль:2112

Re: сложный случай...

Сообщение hold_on » 02 сен 2009, 11:34

Тру Тень, спс проштудирую...
ВЫКИНЬ BODY и забудь про эту фирму!!!!
это для себя уже решил ;) и 646 растворитель буду использовать только для промывки пулика

фотки
Изображение
замято было крыло и дверь... крыло на участке от крышки бензобака до двери, отрехтовать было нереально. Снизу не подобраться, тк там какая-то вторая стенка идет, сверху тож доступа нет. Сделали просто. Вкрутили в крыло саморезики и за них вытянули вмятину, потом зашпатлевали дырки. Единственное - не удалось повторить выштамповку, что идет под крышкой бензобака.

Изображение
это попытка №1 (уже под лаком)
при определенном освещении видны пятна и полосы

Изображение
подтек на стыке 2-х дверей появился неожиданно. Причем это место сначало стало более темным, затем лак начал стекать... Как будто под лаком поднялся грунт, он как раз серого цвета. Ну и с оч близкого расстояния отчетливо просматриваются прошкуры... по идее грунт заполняющий и должен был скрыть эти мелкие царапинки от наждачки... но они были видны =(

Со 2-й и 3-й попыток фоток не делал...
Поеду в бокс, постараюсь сделать фотку съежившейся базы с последней покраски
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: сложный случай...

Сообщение Evgeny_Zh » 02 сен 2009, 14:24

В общем совсем не плохо, с поднятием материала косяк известный.. А вот лючок я снимаю и крашу отдельно..
Аватара пользователя
hold_on
Сообщения:4
Зарегистрирован:01 сен 2009, 19:03
Мой автомобиль:2112

Re: сложный случай...

Сообщение hold_on » 02 сен 2009, 23:06

Изображение
Изображение
Изображение
вот так это сейчас выглядит...
сегодня заходил знакомый маляр и сказал что в боксе очень сыро и из-за этого грунт вполне мог не просохнуть перед покраской..
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: сложный случай...

Сообщение Павел » 03 сен 2009, 01:46

Мне кажется, что база была нанесена сырой... много растворителя в базе - грунт не выдержал и поплыл.
У нас был подобный случай, когда база была не очень укрывистая и пришлось положить вместо 2 слоев 4-6 и тогда зерно начало ломаться, плыть пятнами...
Получилась как бы не досушили, а растворителя налили будь здоров и грунт поплыл вместе с зерном базы.
Ещё как вариант...Также много растворителя в лаке. Когда переизбыток сырого лака, это когда "сопли" текут. То лак начинает тянуть за собой растворенную базу меняя структуру укладки зерна. Тогда и получаются всякие "яблоки" и "облака".
Короче мне кажется вывод такой: Или растворитель не "съедобный" или его переизбыток в базе и лаке. Попробуйте первый слой (и базы и лака) класть посуше и время промежуточной межслойной сушки увеличить.
Однозначно могу сказать, что это залом зерна, поплыло и не правильно легло. Причины - рассказал выше.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: сложный случай...

Сообщение Evgeny_Zh » 03 сен 2009, 08:36

Присоединяюсь к Павлу. Каледем сухой слой ждем и далее все норм должно быть..

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей