Мелкая шагрень базовой краски

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение sergej » 08 фев 2010, 14:12

terem писал(а):Прошу пояснить. Уменя на ручке пульвера написано max 3bar , какое оптимальное давление что бы небыло шагрени?
Шегрень, не только от пульвера, это одно из слагающих. Написано 3 максимум ставь 2,2 - 2,5 при нажатом курке. Это на пульвере (манометр на пульвере есть?).
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение terem » 08 фев 2010, 14:28

sergej писал(а):Шегрень, не только от пульвера, это одно из слагающих. Написано 3 максимум ставь 2,2 - 2,5 при нажатом курке. Это на пульвере (манометр на пульвере есть?).
Да, манометр перед пульвером стоит.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя