Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Добавлено: 16 окт 2009, 11:54
Здравствуйте.
Я нуждаюсь в совете, как мне следует поступить.
Я недавно покрасил полностью свой автомобиль в автосервисе.
Я присутствовал при всех работах во время покраски.
Цель покраски - приостановить коррозию, там, где она была,
ну и максимально продлить срок службы автомобиля.
Отсюда возникли следующие вопросы:
Низ порогов обрабатывался следующим образом:
Зачистка до металла (насколько возможно),
кислотный грунт, антигравий, грунт, краска, лак.
(Преобразователь ржавчины не использовался)
Тоже самое, места колесных арок, которые соприкасаются с порогами.
Вот только три последних компонента: грунт, краска, лак,
как мне было сказано –
«сколько попадут в арки, не колеса же снимать в покрасочной камере.»
В итоге в арках в основном антигравий, что я понимаю – плохо.
В табло бить ломает, когда твоя машина разобрана, сами понимаете))))
Потому как об этом тоже договаривались.
Произошло недопонимание, потому как люди сервиса были за внешнюю красоту,
а я за практичность.))
В итоге пришли к консенсусу в виде дополнительных работ.
Но покрасить полностью арки ни согласились ни в какую.
Сказали: "Фокус не Лексус."
Решил перенести окрас арок на весну в связи с тем, что покраска всего авто
стоила не малых (по крайней мере, для меня) денег.
Но вот недавно обнаружил, что с ребер жесткости (самый низ порогов,
в которые упираются ножки домкрата или подъемника) в двух местах
отвалилась краска (небольшая площадь – примерно 2 см в квадрате).
и проступил антигравий.
Я вот думаю подкрасить самому кисточкой.
Есть гараж с ямой, вот только становиться холодно,
возможно это сделать при низкой температуре?
Регион – Москва.
И как правильно покрасить антигравий?
Или есть, какие то другие решения?
Авто красился краской DUPONT. Лак – NIPON.
Цвет серебристый металлик.
Не колеровался, подбирался по коду DUPONT.
Или может кто в Москве на месте глянет?
С меня: пиво водка виски сок))) за дельный совет.
Я нуждаюсь в совете, как мне следует поступить.
Я недавно покрасил полностью свой автомобиль в автосервисе.
Я присутствовал при всех работах во время покраски.
Цель покраски - приостановить коррозию, там, где она была,
ну и максимально продлить срок службы автомобиля.
Отсюда возникли следующие вопросы:
Низ порогов обрабатывался следующим образом:
Зачистка до металла (насколько возможно),
кислотный грунт, антигравий, грунт, краска, лак.
(Преобразователь ржавчины не использовался)
Тоже самое, места колесных арок, которые соприкасаются с порогами.
Вот только три последних компонента: грунт, краска, лак,
как мне было сказано –
«сколько попадут в арки, не колеса же снимать в покрасочной камере.»
В итоге в арках в основном антигравий, что я понимаю – плохо.
В табло бить ломает, когда твоя машина разобрана, сами понимаете))))
Потому как об этом тоже договаривались.
Произошло недопонимание, потому как люди сервиса были за внешнюю красоту,
а я за практичность.))
В итоге пришли к консенсусу в виде дополнительных работ.
Но покрасить полностью арки ни согласились ни в какую.
Сказали: "Фокус не Лексус."
Решил перенести окрас арок на весну в связи с тем, что покраска всего авто
стоила не малых (по крайней мере, для меня) денег.
Но вот недавно обнаружил, что с ребер жесткости (самый низ порогов,
в которые упираются ножки домкрата или подъемника) в двух местах
отвалилась краска (небольшая площадь – примерно 2 см в квадрате).
и проступил антигравий.
Я вот думаю подкрасить самому кисточкой.
Есть гараж с ямой, вот только становиться холодно,
возможно это сделать при низкой температуре?
Регион – Москва.
И как правильно покрасить антигравий?
Или есть, какие то другие решения?
Авто красился краской DUPONT. Лак – NIPON.
Цвет серебристый металлик.
Не колеровался, подбирался по коду DUPONT.
Или может кто в Москве на месте глянет?
С меня: пиво водка виски сок))) за дельный совет.