Доброго здоровья уважаемые. Сегодня закончил покраску своей машины. Машина цвета "снежная королева", серебристый металлик. Красил крышку багажника, оба задних крыла, заднюю панель и капот. Так как делал всё впервые, познания только теоретические, то естественно наделал ошибок. Исправлял, но все равно не доволен собой.
Пока к сожалению нет возможности переделать всё глобально (оборудование брал напрокат).
Для покраски брал комплект одного производителя, всё Mobihel и грунт, и краска и лак.
После покрытия лаком он не растёкся ровно, а получилось вроде апельсиновой корки.
Вопрос такой, полировка исправит дефект ? Если да то какой полировочный материал лучше использовать ?
Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Не бойся ничего делать сам. Помни Титаник создан профессионалами, а ковчег любителем.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Шагрень называется. Причина: лак густой. Лечится: шлифовкой и полировкой.BestOnix писал(а):После покрытия лаком он не растёкся ровно, а получилось вроде апельсиновой корки.
Подробнее здесь: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=9
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Здравствуйте. Шагрень полировкой совсем не уберешь. а если уберёшь то поверхность получится ровной и будет отличаться от всей машины.И ещё обрати внимание как лежит сама краска. Она может лежать зерном а может лечь шагренью типа как каша. и есчё обрати внимание есть ли темные полосы на капоте хорошо видно со стороны. Потому что серебро цвет соовсем не простой!
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
да уж! с первого раза и "снежку" красить - это круто!!!!! фото отчёт как-бы глянуть!?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Прошу прощенья за долгое молчание. Был немножечка в заботе.Тру Тень писал(а):да уж! с первого раза и "снежку" красить - это круто!!!!! фото отчёт как-бы глянуть!?
Откровенно говоря нечем хвастаться, а "прилюдно" облажаться не охота. Подтёки, "царапины" из под лака......короче лажа полная.
Пока поезжу так, как получилось. Надо иметь своё оборудование, сварочное, покрасочное и т.п.
Решил подкопить деньжат и приобрести своё собственное оборудование, чтоб не гоняться наперегонки со временем.
ЗЫ. "Шишек" насобирал, и теперь почти уверен что со второго раза получится как положено. Вот тогда и похвалюсь.
Не бойся ничего делать сам. Помни Титаник создан профессионалами, а ковчег любителем.
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Если я правильно понял, то лак не растёкся по причине отвердителя. Хотя и делал как написано 1:2, но мне кажется что отвердителя нужно было поменьше класть. А так он "встал" на пол пути и привет.МАЛЯР 30 писал(а):Здравствуйте. Шагрень полировкой совсем не уберешь. а если уберёшь то поверхность получится ровной и будет отличаться от всей машины.
На вид краска легла ровно, хотя как показывает результат ХЗ, криво она легла. В первый раз мне нравилось больше. Был один маленький подтёк, но я всё испортил, когда стал исправлять. Крышка багажника вобче мне казалась идеалом, но неосторожные действия с растворителем и его "пришибили". Пришлось всё сдирать и делать снова, но времени не хватило аккуратно всё выводить, поторопился. Оборудование брал на строго определённое время.И ещё обрати внимание как лежит сама краска. Она может лежать зерном а может лечь шагренью типа как каша.
Полосы на солнце не сильно видать, если только присматриваться, а вот в гараже, в полутёмках очень хорошо видать.и есчё обрати внимание есть ли темные полосы на капоте хорошо видно со стороны. Потому что серебро цвет совсем не простой!
Но самоё главное я понял, что всё не так уж и сложно. Делать, делать и еще раз делать. И всё будет пучком.
Не бойся ничего делать сам. Помни Титаник создан профессионалами, а ковчег любителем.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
Скорее думаю, что по причине растворителя...BestOnix писал(а):Если я правильно понял, то лак не растёкся по причине отвердителя.
На последнем слое в лак обычно добавляют немного растворителя. Лак становится пожиже и лучше растекается. Также, имеет немаловажное значение окружающая температура и количество окрашиваемых элементов. Для этого есть классификация растворителей, быстрый, нормал и медленный.
Эти и много других факторов должны учитываться маляром при покраске. Но, это уже с опытом придет.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
да и смотря каким лаком работал. есть MS и HS.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
А из за чего появляются темные полосы при покраске металликом?
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Апельсиновая поверхность после покрытия лаком
viewtopic.php?f=51&t=207&start=0
Тру Тень 22 июл 2009, 00:24
вот из-за чего могут быть полосы:
1 во время покраски пистолет держал под углом к поверхности, поэтому одна сторона факела распыления была к поверхности ближе, значит материала на одну сторону наносилось больше.
2 воздушная головка или сопло загрезняны или повреждены.
3 неправильная форма факела.
4 отдельные проходы пистолетом были без необходимого нахлёста друг на друга (меньше 50%)
ВСЁ ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ!
Тру Тень 22 июл 2009, 00:24
вот из-за чего могут быть полосы:
1 во время покраски пистолет держал под углом к поверхности, поэтому одна сторона факела распыления была к поверхности ближе, значит материала на одну сторону наносилось больше.
2 воздушная головка или сопло загрезняны или повреждены.
3 неправильная форма факела.
4 отдельные проходы пистолетом были без необходимого нахлёста друг на друга (меньше 50%)
ВСЁ ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ!
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость