ЗМ 77 может быть не только для защиты блеска, но и 3M 50077 ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА TRIZACT.
Эта паста идёт со специальным кругом TRIZACT с абразивностью Р3000. Уникальность такой пасты заключается в том, что её применяют одну без других паст. Зерно у этой пасты имеет треугольную форму и в процессе полировки спиливается и перерабатывается в тройку. Т.е. этой пастой начинается полировка и ей же и заканчивается. Из этого вывод: экономия расходных материалов и времени на полировку.
Также бывают ещё две пасты 3М, о которых, как мне кажется, в этой немее не сказали.
3M АБРАЗИВНАЯ ПАСТА PERFECT-IT III EXTRA FINE из тех. описания: «Профессиональная полироль EXTRA FINE, предназначенная для обработки особо прочных лаковых покрытий, стойким к царапинам, таких как PPG CeramiClear, Standox Platinum Clear, Spies Hecker Permacron Diamond. Также эта паста вполне эффективна в удалении точечных дефектов, и при доводке поверхности на традиционных покрасочных системах».
3М ПОЛИТУРА IMPERIAL ДЛЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ из тех. описания: «Политура IMPERIAL является удобным средством заливки микрорисок и разводов, оставленных абразивной обработкой на нитроэмалях и двух компонентных красках. Политура Imperial не содержит силикона и воска, и позволяет придать блеск поверхностям любых цветов, особенно темным. Простота применения политуры обеспечивает экономию времени, труда и средств»
Полировка автомобиля.
- novosibirsk
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:27 май 2009, 15:34
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
А если применять круги не соответствующие номерам паст, как это влияет?
Можно поподробней как пользоваться универсальной пастой тризас, которая из 1 номера переходит в третий? спасибо.
Можно поподробней как пользоваться универсальной пастой тризас, которая из 1 номера переходит в третий? спасибо.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Полировка автомобиля.
Павел здравствуйте! Очень понравился сайт и форум. У меня несколько вопросов (помогите чайнику плиз) - покрасил капот авто в черный металлик,основной цвет машины темно-синий металлик, прежнее покрытие абсолютно целое было и заводское (использовал как базу), но проклятые тополиные почки все испортили (хочу сделать машину в спортивном стиле, с черным не блестящим капотом), старался соблюдать технологию-матование, смывка-обезжиривание, покраска при температуре плюс 50 градусов в слегка влажном но проветриваемом чистом помещении (баня) в 4 слоя с перерывами в 15-20 минут, добавление лака. Все вроде получилось, краска легла ровно, ни одного подтека и частички пыли, но остались поперечные хорошо заметные широкие полосы. Я красил пороги - такого не было. Скажите пожалуйста дальнейшая шлифовка и полировка исправят дело или все перекрашивать заново? И как все же оставив цвет металлик сделать деталь матовой (если возможно)? Заранее огромное спасибо.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полировка автомобиля.
Доброго дня.
Поможем конечно
Подробнее почитать можно тут.
Образование, так называемой "зебры", обычно получается при неправильной проводке малярного пистолета. Нужно смещать вниз (если начали красить сверху) факел примерно на одну треть от ширины факела пистолета, как бы перекрывая предыдущий нанесенный слой.
Поэсперементируйте, нам всем интересно, и сделайте фотоотчет.
Остались вопросы - пишите.
Спасибо, стараемсяCran644 писал(а):Очень понравился сайт и форум.
Cran644 писал(а):У меня несколько вопросов (помогите чайнику плиз)
Поможем конечно
матование, смывка-обезжиривание, покраска при температуре плюс 20 (пятьдесят это хорошо сушить, но не красить).Cran644 писал(а):старался соблюдать технологию-матование, смывка-обезжиривание, покраска при температуре плюс 50 градусов в слегка влажном но проветриваемом чистом помещении (баня) в 4 слоя с перерывами в 15-20 минут, добавление лака.
Полосы пигмента или лака? Если пигмента, то придется перекрашивать, если на лаке, то можно попытаться шлифануть лак и заполировать.Cran644 писал(а):но остались поперечные хорошо заметные широкие полосы.
Подробнее почитать можно тут.
Образование, так называемой "зебры", обычно получается при неправильной проводке малярного пистолета. Нужно смещать вниз (если начали красить сверху) факел примерно на одну треть от ширины факела пистолета, как бы перекрывая предыдущий нанесенный слой.
Не знаю, как насчет металлика (не пробовал), но продается специальный матовый реагент, который добавляя в лак можно добиться матового эффекта.Cran644 писал(а):И как все же оставив цвет металлик сделать деталь матовой (если возможно)?
Поэсперементируйте, нам всем интересно, и сделайте фотоотчет.
Остались вопросы - пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Полировка автомобиля.
Спасибо как сделаю - отпишусь.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
привет. как работать с универсальной пастой, которая из 1 номера песдходит в третий, какие кружки и как их менять? заранее спасибо!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полировка автомобиля.
Ответ был выше:вадим писал(а): какие кружки и как их менять?
novosibirsk писал(а):Эта паста идёт со специальным кругом TRIZACT с абразивностью Р3000.
Сам не пробовал, но думаю технология такая же как и с любой другой абразивной пастой.вадим писал(а):как работать с универсальной пастой, которая из 1 номера песдходит в третий
И потом, все универсальные пасты обычно по качеству обработки уступают обычной ступенчатой обработке абразивными пастами. ИМХО.
А сам полировальный круг TRIZACT - вещь хорошая. особенно если использовать после круга ABROLON 2000.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Полировка автомобиля.
Друзья! Никто не пробовал полироли на основе нанотехнологий? У нас в Питере продают комплекты. Туда входят очиститель специальный, сама полироль и защита. Смотрел видеоролики по этому поводу - впечатляет... Есть ещё для стёкол. Тоже круто.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
павел, а как может повлиять на качество покрырия если использовать кружки не соответствующие пастам? например паста номер 2, а кружёк номер 1? после полировки половины машины кружёк стал совсем не новый, что его заменить или он попрежнему будет работать как надо?, в нете пишут, что его хватает на несколько машин? заранее благодарен!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полировка автомобиля.
И нам ссылочку дайте Мы тоже хотим посмотреть.uko84 писал(а):Смотрел видеоролики по этому поводу - впечатляет...
Спасибо!
====================================================================================================
Обычно кружка должно хватить на 1-2 машины, без проблем. Конечно они снашиваются, но надо стараться работать аккуратней без нажима и обходя острые угла, дабы не порвать!вадим писал(а):после полировки половины машины кружёк стал совсем не новый, что его заменить или он попрежнему будет работать как надо?,
Соответственно результат достигается дольше и сложнее, полировать можно и салфеткой, только машинкой и качественней и быстрее.вадим писал(а):а как может повлиять на качество покрырия если использовать кружки не соответствующие пастам?
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей