Всем привет!
Спасибо за советы...Купил полировалку Интерскол.
Цена вопроса-2500р.О впечатлениях -весной...
Всех с наступающим 2010 годом!!!
Полировка автомобиля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
Kuvaka писал(а):Всем привет!
Спасибо за советы...Купил полировалку Интерскол.
Цена вопроса-2500р.О впечатлениях -весной...
Всех с наступающим 2010 годом!!!
есть народная поговорка : как На новый год полировалку заведешь, так весь год работать будешь
и тебя тоже с праздником!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Полировка автомобиля.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нашел в инете технологию по полировке фар, все сделал как писали, только результатом остался не доволен. Полировал с обоих сторон. При свете фар видны мелкие царапины, а также "мутные" места, которые сильно портят вид. Хочу все переделать! Если не сложно подскажите как и какими пастами нужно полировать фары, какими полировальными кругами? Нужно ли их зашкуривать до полировки, если да то каким образом? Хочется добиться идеальных по своему виду фар. Так как в этом деле мало опыта, буду благодарен если весь процесс полировки будет изложен как можно более подробно. Заранее спасибо!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
Я полировал так: Наждачка на липучке 1000, серый скотчбрайт, абролон 2000, трезак 3000, паста 3М - 74 (говорят еще 17 точно такая же), затем 75, 76- последняя. Фара была ободрана о бетонный столб - представляешь видок, сейчас практически ничего не видно. Круги для полировки пастами: белый для 74 пасты, чёрный 75 и 76. Не забывай круги увлажнять иначе можешь сжечь стекло (хотя его и назвать стеклом то нельзя). Дерзай - все получится.ananyga писал(а): Если не сложно подскажите как и какими пастами нужно полировать фары, какими полировальными кругами? Нужно ли их зашкуривать до полировки, если да то каким образом?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полировка автомобиля.
Сергей все написал хорошо, только мне непонятно зачем с двух сторон фару полировать? Изнутри можно просто отмыть стекло.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Полировка автомобиля.
Спасибо большое за совет, буду пробовать!А такая технология уберет образовавшиеся мелкие царапины на фарах? По поводу полировки с обоих сторон, просто после того как я разобрал фары, решил для того чтобы стекло не запотевало изнутри нанести на него антифог (жидкость которую наносят на маски для плавания). После этого на стекле образрвался такой налет, который я смог вывести только наждачкой, поэтому и пришлось полировать внутр.сторону фары. Короче говоря, инициатива наказуема! А еще вопрос каким образом полировать труднодоступные места, если машинкой ни как не подлезть?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
Да, полностью, если сотрешь их.ananyga писал(а):А такая технология уберет образовавшиеся мелкие царапины на фарах? ?
Ручками, до состояния "ой не могу".ananyga писал(а):каким образом полировать труднодоступные места, если машинкой ни как не подлезть?
Re: Полировка автомобиля.
Это как я понимаю надо полиров.салфетками тереть!?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
Можно теми же полировальными кругами, что и на машинке - если не жалко, конечно, их мять. Можешь взять любую шерстяную ткань.ananyga писал(а):Это как я понимаю надо полиров.салфетками тереть!?
Re: Полировка автомобиля.
У меня еще возникло несколько вопросов:
1. Залил внутреннюю поверхность фары лаком, лак забился в боковые грани фары а также в ребристые выруклые декоративные поверхности фары. Когда шлифовал Р400 не весь лак получилось удалить. Смогу ли я удалить остатки лака шлифованием, или существует другой способ?
2. Так как начинал шлифовать фару Р400 образовались риски, которые не смог вывести более мелким шлифованием и полировкой. Обратился к Вашему сайту, прочитал что риски следует выводить более мелким шлифованием (размер шага 100). Получится ли у меня вывести эти риски такой технологией сначала Р400, потом Р500, Р600, Р800, Р1000, 1500, 2000, 3000, а затем полировкой?
3. Как именно нужно шлифовать фару: мокрым или сухим способом?
4. Нужно ли при шлифовании фар использовать проявку?
Извините за объем, просто хочу добиться хорошего результата. Заранее всем спасибо!
1. Залил внутреннюю поверхность фары лаком, лак забился в боковые грани фары а также в ребристые выруклые декоративные поверхности фары. Когда шлифовал Р400 не весь лак получилось удалить. Смогу ли я удалить остатки лака шлифованием, или существует другой способ?
2. Так как начинал шлифовать фару Р400 образовались риски, которые не смог вывести более мелким шлифованием и полировкой. Обратился к Вашему сайту, прочитал что риски следует выводить более мелким шлифованием (размер шага 100). Получится ли у меня вывести эти риски такой технологией сначала Р400, потом Р500, Р600, Р800, Р1000, 1500, 2000, 3000, а затем полировкой?
3. Как именно нужно шлифовать фару: мокрым или сухим способом?
4. Нужно ли при шлифовании фар использовать проявку?
Извините за объем, просто хочу добиться хорошего результата. Заранее всем спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя