Страница 13 из 41

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 27 дек 2009, 02:31
Kuvaka
Всем привет!
Спасибо за советы...Купил полировалку Интерскол.
Цена вопроса-2500р.О впечатлениях -весной...
Всех с наступающим 2010 годом!!!
8-)

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 28 дек 2009, 17:43
вадим
Kuvaka писал(а):Всем привет!
Спасибо за советы...Купил полировалку Интерскол.
Цена вопроса-2500р.О впечатлениях -весной...
Всех с наступающим 2010 годом!!!
8-)

есть народная поговорка : как На новый год полировалку заведешь, так весь год работать будешь :) :) :D :D :) :)
и тебя тоже с праздником! 8-) 8-) 8-)

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 08 янв 2010, 18:06
ananyga
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нашел в инете технологию по полировке фар, все сделал как писали, только результатом остался не доволен. Полировал с обоих сторон. При свете фар видны мелкие царапины, а также "мутные" места, которые сильно портят вид. Хочу все переделать! Если не сложно подскажите как и какими пастами нужно полировать фары, какими полировальными кругами? Нужно ли их зашкуривать до полировки, если да то каким образом? Хочется добиться идеальных по своему виду фар. Так как в этом деле мало опыта, буду благодарен если весь процесс полировки будет изложен как можно более подробно. Заранее спасибо!

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 08 янв 2010, 19:38
sergej
ananyga писал(а): Если не сложно подскажите как и какими пастами нужно полировать фары, какими полировальными кругами? Нужно ли их зашкуривать до полировки, если да то каким образом?
Я полировал так: Наждачка на липучке 1000, серый скотчбрайт, абролон 2000, трезак 3000, паста 3М - 74 (говорят еще 17 точно такая же), затем 75, 76- последняя. Фара была ободрана о бетонный столб - представляешь видок, сейчас практически ничего не видно. Круги для полировки пастами: белый для 74 пасты, чёрный 75 и 76. Не забывай круги увлажнять иначе можешь сжечь стекло (хотя его и назвать стеклом то нельзя). Дерзай - все получится.

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 08 янв 2010, 20:43
Павел
Сергей все написал хорошо, только мне непонятно зачем с двух сторон фару полировать? Изнутри можно просто отмыть стекло.

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 09 янв 2010, 05:54
ananyga
Спасибо большое за совет, буду пробовать!А такая технология уберет образовавшиеся мелкие царапины на фарах? По поводу полировки с обоих сторон, просто после того как я разобрал фары, решил для того чтобы стекло не запотевало изнутри нанести на него антифог (жидкость которую наносят на маски для плавания). После этого на стекле образрвался такой налет, который я смог вывести только наждачкой, поэтому и пришлось полировать внутр.сторону фары. Короче говоря, инициатива наказуема! А еще вопрос каким образом полировать труднодоступные места, если машинкой ни как не подлезть?

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 09 янв 2010, 09:29
sergej
ananyga писал(а):А такая технология уберет образовавшиеся мелкие царапины на фарах? ?
Да, полностью, если сотрешь их.
ananyga писал(а):каким образом полировать труднодоступные места, если машинкой ни как не подлезть?
Ручками, до состояния "ой не могу".

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 09 янв 2010, 10:03
ananyga
Это как я понимаю надо полиров.салфетками тереть!?

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 09 янв 2010, 12:16
sergej
ananyga писал(а):Это как я понимаю надо полиров.салфетками тереть!?
Можно теми же полировальными кругами, что и на машинке - если не жалко, конечно, их мять. Можешь взять любую шерстяную ткань.

Re: Полировка автомобиля.

Добавлено: 15 янв 2010, 17:59
ananyga
У меня еще возникло несколько вопросов:
1. Залил внутреннюю поверхность фары лаком, :oops: лак забился в боковые грани фары а также в ребристые выруклые декоративные поверхности фары. Когда шлифовал Р400 не весь лак получилось удалить. Смогу ли я удалить остатки лака шлифованием, или существует другой способ?
2. Так как начинал шлифовать фару Р400 образовались риски, которые не смог вывести более мелким шлифованием и полировкой. Обратился к Вашему сайту, :geek: прочитал что риски следует выводить более мелким шлифованием (размер шага 100). Получится ли у меня вывести эти риски такой технологией сначала Р400, потом Р500, Р600, Р800, Р1000, 1500, 2000, 3000, а затем полировкой?
3. Как именно нужно шлифовать фару: мокрым или сухим способом?
4. Нужно ли при шлифовании фар использовать проявку?
Извините за объем, просто хочу добиться хорошего результата. Заранее всем спасибо!