Полировка автомобиля.

Все вопросы по технологиям и материалам для полировки сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.

Сообщение sergej » 13 май 2010, 08:33

vitaliy$$$ писал(а):.Можит надо машинку покупать,
Ну приятель, ты даешь. Я вообще то никогда не видел и не слышал, что полноценную полировку кто то сделал вручную. Без полировальной машины не обойтись.
Это только в хрущёвские времена шерстяной тряпкой правительственные машины до блеска натирали.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 13 май 2010, 09:41

Sergej полировочная машинка есть.У меня косяки на сдадии шлифования царапин намокру,вот вчем вопрос.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 13 май 2010, 11:12

vitaliy$$$ писал(а):сначала прошел Р-1000,потом Р-2000,потом Р-2500.
На мокрую Р1000, это слишком крупно! Такую риску сложно перебить полировкой. Начинать следует не менее чем Р2000 (тоже достаточно крупная).

Для идеальной полировки следует использовать орбитально-шлифовальную машинку. И начинать шлифовку с абразива минимум Р1200. И заканчивать под полировку Р3000-4000 (используя мелкоабразивные АБРОЛОН и ТРЕЗАК или что-то вроде этого). Таким образом можно добиться высокого качества и экономии пасты.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение sotn » 13 май 2010, 11:23

vitaliy$$$ писал(а):Добрый день.Намокро под проточной водой,в ручную круговим движением тер.Не спишил акуратно сначала прошел Р-1000,потом Р-2000,потом Р-2500.Начал полировать и на тобе риски какието непойму,круги применял оранживый и серый.Пожалуста помогите розобратса?Павел сможете конкретно меня на верный путь на вести.Можит надо машинку покупать,или спец.какието скотч-брайты.Отпишыте пожалуста.
P-1000 на мкрую, все равно, что P-500 по сухому!

Я шлифую P-1500 -- P-2000 но по сухому только.
Правда один раз P-2000 по мокрому шлифанул, но потом опять все по сухому, P-1500 -- P-2000.
После полироль...
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 13 май 2010, 11:37

Павел извени что голову заморачиваю ,новичек в етом што такое АБРАЛОН и ТРЕЗАК? Я так понял што з шкурками я обломалса.Надо било начять з Р-1200,2000,3000,4000 ето в ручную я правельно понял?Пипец капотовы надо походу перекрашивать местами протер до пигмента..
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 13 май 2010, 12:05

Мужики я только што оббегал все магазины нигде нету наждачки Р-3000,4000 редко хто спаршивает ее.Есть только под шлиф машинки круглые.На подборе колористи говорят что под полировку все майстри берут Р-2000,2500.Я уже непонимаю где правда.Я ему говору что мат зделал Р-2000,2500 полирнул и царапини,а он пличми машит непонимает говорит что все берут 2000,2500 и не только он так говорит.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение sotn » 13 май 2010, 12:28

vitaliy$$$ писал(а):Мужики я только што оббегал все магазины нигде нету наждачки Р-3000,4000 редко хто спаршивает ее.Есть только под шлиф машинки круглые.На подборе колористи говорят что под полировку все майстри берут Р-2000,2500.Я уже непонимаю где правда.Я ему говору что мат зделал Р-2000,2500 полирнул и царапини,а он пличми машит непонимает говорит что все берут 2000,2500 и не только он так говорит.
Потому, что все НА СУХУЮ трут, а ты на мокрую зафигачил!
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Rudkviktor » 13 май 2010, 12:58

Я работаю с водой.1500,2000 но не круговыми движениями,а прямыми,короткими.конечно с бруском.нужно следить чтобы под наждачку не попала песчинка,края наждачки нужно загибать-они тоже могут царапать поверхность.потом полироль3м 74 оранжевый круг,потом75я,76использую не всегда.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Rudkviktor » 13 май 2010, 13:03

А царапины могут быть от того что 2000 не может убрать риску от1000.нужно было хотя бы еще 1500 терануть,а лучше еще и 1200.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 13 май 2010, 13:42

Знакомый полировал машину говорил что тоже терли ему по мокрому 2000,2500 и нечего доволин.Я тепер на базаре взял Р-1200,1500 в конце пройду Р-2500 сегодня еще раз попробую.Так как правельно тереть НАСУХО или ПОМОКРОМУ?

Вернуться в «Полировка автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей