Страница 28 из 41
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 30 авг 2010, 06:09
вадим
отдал пока, позже опять заедет.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 26 сен 2010, 13:26
vitaliy$$$
Доброе время суток всем.Я раньше писал про ету проблему,но не была времини ее понять.Подскажыте вчом проблема,шлифую Р-200-2500 на мокрую вроди все ок.Смотрю на заматованую деталь все нормально.Начинаю полировать ЗМ пастами №74,75,76 кружки желтый и чорный.Полирую вроде правельно не спиша,НО?смотрю под кутами цвета видны мелкие царапины риски.Немогу понять одчего ето или 74 царапает,на вото супер смотритса а как приглядетса под свет на тебе розстройство.
Подскажыте заранние блогодарен
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 26 сен 2010, 17:53
terem
Во пeрвых, чёрный кружок убeри кудa подaльшe, он годится только для нaнисeния зaщитных состaвов. Р-2500 по мокрому, это р-1250 по сухому, для 74 3М нa поролонe это очeнь тяжолaя зaдaчa. Нeобходим мeх или поднимaть aгрeсивный aбрaзив.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 26 сен 2010, 22:16
Павел
Абсолютно согласен с terem . 74 паста не перетрет риску оставленную Р2500 на мокрую. Нужно ещё резать более мелким абразивом до полировки. Например абролоном и тризаком с зерном 2500 и 4000 на эксцентриковой машинке. Ну, или как советует terem меховым полировальным кругом.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 27 сен 2010, 10:13
vitaliy$$$
Спасибо за ответ.Нащет мехового круга,раньше была тема про него.Ишол спрашывать у нас их нету вроди он з овчини,продают такие как я купил з полироваль.машинкой в комплекти,хтото писал что оддает их сразу ротвеллиру своему.А нащет Р2500 по мокрому ето непокатит? Надо все таки я так понял покупать на шлифмашынку круги и доделовать шлиф-машыной.Напишите конкретные круги какие купить?И как ними по мокрому шлифовать или нет?Заранные блогодарен.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 27 сен 2010, 14:40
Павел
Вот здесь статья
teremа по
меховому полировальному кругу
vitaliy$$$ писал(а): я так понял покупать на шлифмашынку круги и доделовать шлиф-машыной
Правильно понял.
Круги можно использовать разные, например:
ABRALON.
Абралон (Abralon™) - это полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе. Применяется для полировки и неагрессивной шлифовки. При полировки рекомендуется производить полировку с водой. Благодаря тканево-поролоновой основе используются на ровных и криволинейных поверхностях.
Отличительной особенностью Абралона является отсутствие царапин во время и после полирования!!!
Используя Абралон устраняется риск прошлифовки покрытия на острых краях.
Абралон - используется для сухого и для мокрого шлифования.
Шлифовальные круги и листы подходят для механического шлифования машинками, а также для ручного шлифования.
Для полировки полиэфирных лаков рекомендуется использовать:
Abralon P600; Р1000; Р2000; Р3000; Р4000 далее полировальными пастами.
Для полировки ПУ лаков:
Abralon Р1000; Р2000; Р3000; Р4000 далее полировальными пастами.
При механической шлифовки воды использовать совсем немного, иначе орбитальную машинку можно погубить.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 27 сен 2010, 15:02
vitaliy$$$
Спасибо Павел за ответ тепер понятно буду пробывать.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 28 сен 2010, 23:14
esminsky
VODOLAZ писал(а):Для начала подойдет полировальная машинка Интерскол. Стоимость около 2500р, плавный пуск, электронная регулировка оборотов да и по сравнению с другими дешевыми инструментами Интерскол не такое и г..но.
Созрел купить полировальную машинку Интерскол УПМ-180Э, вот ее паспортные данные.
Потребляемая мощность 1300 Вт
Макс. частота вращения диска 3000 об/мин
Макс. диаметр диска 180 мм
Резьба шпинделя M14
Посмотрел полировальные круги, и другие расходники к полировальным машинкам (в основном 3М).
Большинство расходников предназначены под диаметр круга 150 мм.
Возникает вопрос как все это приспосабливать на интерскол?
Кто работал с этой машинкой поделитьесь опытом
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 29 сен 2010, 00:52
Павел
esminsky писал(а):Возникает вопрос как все это приспосабливать на интерскол?
Когда покупал свою машинку (Makita), давно было... но помнится, что тоже менял подошву (правда, уже не помню по какой причине
).
Снимай со своей машинки подошву (для образца) и рейд по магазинам и авторынкам - думаю, что без больших проблем найдешь то, что нужно.
Re: Полировка автомобиля.
Добавлено: 29 сен 2010, 01:05
esminsky
Да машинку пока еще не брал, только собираюсь. То что подошву придется менять уже понял. Хотел выяснить кто уже с этим сталкивался и как лечил. Если бы хоть были размеры посадочного места под подошву. В описании сказано только М14. Скорее всего обычное болгарочное крепление. А какое на подошве - даже не представляю. Так и хочется выматериться, что за балбесы, ну переделали болгарку по шлиф, так сделайте хоть стандартное посадочное и подошву под стандартные расходники. Вроде платишь нормальные деньги, и покупаешь набор доделай сам