Ремонт пластмассового бампера...

Все вопросы по технологии ремонта и покраске пластика - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!
Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение bamperus » 24 авг 2011, 12:19

Pivo писал(а): вот вот !!!!
посмотришь по городу половина машин после покраски ездит с покрашенными локерами!!! и причём собака крепко держится :lol:
Ничего крепкого. ногтем пошкребешь и отваливается.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Pivo » 24 авг 2011, 12:22

bamperus писал(а):Ничего крепкого. ногтем пошкребешь и отваливается.
ну зделай тестик тогда ....возьми подкрылок пшикни праймера и дунь какой нить краской ;) а потом попробуй ногтём поширкай :lol:
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение bamperus » 24 авг 2011, 12:34

тебе надо -ты и пшикай.Я себе уже все доказал. Опытов всякого рода проведено в свое время - мульен.Ремонт подкрылками меня не устраивает по целому ряду причин,как и степлером.Я их даже и не принимаю в переработку,чтобы не портить качество продукта
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Pivo » 24 авг 2011, 13:00

bamperus писал(а):чтобы не портить качество продукта
:lol: :lol: а чем РР спаянное РР пластиком портит качество продукта? :lol: :lol:
тем что подкрылок тоньше чем бампер?
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Юрасик » 24 авг 2011, 15:24

Bamperus, подскажи пожалуйста (это я для себя хочу разобраться) вот что: несмотря на то, что сварка электродами даёт хорошие результаты, все, кто хоть немного читают, знают, что это не самый лучший способ соединения. В твоем случае прочность достигается увеличением площади соприкосновения. Ну и прекрасно, если результат хорош. Но, если необходимо получить аккуратное соединение, существуют ещё два способа сварки- полифузионная сварка (но для нас это нереально) и сварка при помощи ручного экструдера. Но ведь это не что иное, как аналог термопистолета, только материал другой. И вот вопрос - ты сам не задумывался над тем, чтоб получить на выходе своей плавилки не плоские электроды, а круглые стержни, расчитанные на определенный пистолет с t=200-250 градусов (есть и такие). Или может ты и опыты делал? Очень интересно узнать, т.к. подсознательно не нравится внешний вид отремонтированных деталей с ляпками. Напоминает Портоса с его золотой перевязью.
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение bamperus » 24 авг 2011, 22:02

Pivo писал(а):
bamperus писал(а):чтобы не портить качество продукта
:lol: :lol: а чем РР спаянное РР пластиком портит качество продукта? :lol: :lol:
тем что подкрылок тоньше чем бампер?
Чем приставать к сурьезным людям лучше бы рассказал как 3м составы пристают к реактопластам? Вот тут бы я тебя послушал ;)
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение bamperus » 24 авг 2011, 22:26

Юрасик писал(а):Bamperus, подскажи пожалуйста (это я для себя хочу разобраться) вот что: несмотря на то, что сварка электродами даёт хорошие результаты, все, кто хоть немного читают, знают, что это не самый лучший способ соединения. В твоем случае прочность достигается увеличением площади соприкосновения. Ну и прекрасно, если результат хорош. Но, если необходимо получить аккуратное соединение, существуют ещё два способа сварки- полифузионная сварка (но для нас это нереально) и сварка при помощи ручного экструдера. Но ведь это не что иное, как аналог термопистолета, только материал другой. И вот вопрос - ты сам не задумывался над тем, чтоб получить на выходе своей плавилки не плоские электроды, а круглые стержни, расчитанные на определенный пистолет с t=200-250 градусов (есть и такие). Или может ты и опыты делал? Очень интересно узнать, т.к. подсознательно не нравится внешний вид отремонтированных деталей с ляпками. Напоминает Портоса с его золотой перевязью.
Спасибо за более-менее конструктивный вопрос.А то "Шерлоки Холмсы" и "альтернативщики" ,бывает,докучают.
Прочность шва зависит не только от площади,но и от ряда других факторов,хотя и это тоже влияет положительно.
Сколько опытов было -не счесть. Пробовал разного рода сечения, составы.В итоге остановился на плоском сечении и таком составе. Для ремонта бампера экструдер вообще вещь крайне неудобная и громоздкая.Экструдером удобно сваривать большие листы ,где швы в свободном доступе.Этот вид сварки используется в основном в промышленном производстве.Ценничег на экструдер даже самый маленький зашкаливает все разумные пределы и основной массе недоступен.
а чем плох внешний вид например ,здесь Повсему широкая полоса ,аккуратно уложенная вызывает больше уважения и эстетического удовлетворение,чем круглая ,узкая сопля. Просто не увсех есть большой опыт работы с плоскими электродами,гдето пережигают,гдето недожигают. А как рука набьется шов получается ровным и эстетичным.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Павел » 24 авг 2011, 23:18

Насчет эстетики хочу сказать, когда варил отломанные уши на фаре, рука уже конечно набита была, восстановил практически в ноль, без последующей обработки абразивами.
Материал очень пластичен, когда прогрет и есть возможность слепить всё, что только нужно.
Насчет пластин из нарезанного бампера - слишком толстые и при работе с ними, когда прогреваешь начинает плыть и деформироваться сам бампер, что не есть ГУТ.
При работе с РР плоским электродом, сначала плавится электрод и немного подплавляется поверхность самого ремонтируемого элемента (бампер, фара и т.д.), что вполне достаточно для качественного сварного шва.
И вообще, по моему, это пустые разговоры между теми кто работает с плоскими электродами и теми, кто ищет альтернативные пути ремонта пластиковых деталей кузова. Чтобы спорить - хороши ли щи - нужно их попробовать. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Николай_новичок
Сообщения:2
Зарегистрирован:13 дек 2012, 11:51
Мой автомобиль:пежо

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Николай_новичок » 19 дек 2012, 14:45

Ребята, подскажите пожалуйста, я где-то умудрился чиркануть нижним порогом на машине :( , он из некрашеного пластика темно-серого цвета, царапины не глубокие. Существуют ли какие-то методы убрать это кроме покраски?

Спасибо!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Павел » 19 дек 2012, 19:59

Если пластик некрашеный и царапины неглубокие, то можно попробовать шлифануть мелким абразивом и потом заполировать.
Других вариантов не вижу.
Честно говоря, низы бамперов и порогов - зона риска и всегда поцарапанные. Поэтому, я бы просто не впечатлялся.
Когда будешь продавать авто, тогда всё и сделать надо будет.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей