[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Покраска нового бампера без компрессора
Страница 1 из 3

Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 27 мар 2009, 08:20
d-fan
Добрый вечер. У меня такое замешательство. Авто Opel Kadett , менял пороги и крыло+очень хочется бампера в цвет кузова. Тратиться на профессиональную малярку не рационально (через знакомого в гараже ок 150 уе, в хорошей малярке по знакомству раза в 4 дороже), краска не первой свежести (обычный акрил). Все равно через полгода-год буду полностью краситься. Но и кататься с грунтованными элементами пока не охота )))) Тем более с кризисом лишние деньги лучше приберечь :)
Возникли некоторые вопросы:
1. Т.к цвет основной ( красный, очень близок к Рубин 110 ) выгорел (не сильно, но все же). Рубин 110 максимально подходит, но визуально чуть темнее (даже наверное тускнее что ли). Возможно ли полировкой максимально убрать эту разницу? Или если смысл покрыть лаком ?
2. Красить буду с баллончика (есть альтернатива старый пылесос :) ), тк компрессором не располагаю. Как я понял в баллончиках только однокомпонентная краска. Насколько она долговечна (при правильной грунтовке)?
Заранее благодарен за ответы.

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 27 мар 2009, 22:29
санёк
добрый день. могу посоветовать взять на прокат кислородный балон с шлангами и редуктором и купить дешёвый краскопульт и покрасить нормальной краской. таким образом решить проблему компрессора.

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 29 мар 2009, 03:53
Павел
Добрый вечер. Я бы, не советовал использовать кислородный баллон - может рванут!
d-fan писал(а):Как я понял в баллончиках только однокомпонентная краска. Насколько она долговечна (при правильной грунтовке)?
Нормально покраситься и с аэрозольного баллончика.
Покупаешь по номеру краски баллончик. Примерно прикидывай, что на один элемент кузова, уйдет примерно один баллончик. Тут и деньги посчитай!
В баллончике акрил идет уже разбавленный с отвердителем и при ассимиляцией (другого слова не придумал :) ) с воздухом начинается процесс отвердевания.
Качество покраски с баллончика, при определенном навыке, ничуть не уступает покраске с пистолета. Разве, что дороже. :shock:
d-fan писал(а): Возможно ли полировкой максимально убрать эту разницу? Или если смысл покрыть лаком ?
Для начала, следует определиться - машина покрашена простым акрилом или под лаком?
Это простой тест. На чистую тряпочку нанесите немного абразивной полировочной пасты (например №74 фирмы 3М или любую другую) и интенсивно пополируйте поверхность любого элемента.
Если, кроме грязи на тряпочке ничего не будет - значит поверхность под лаком. Если, окраситься в морковный цвет - значит обычный акрил.
Оттуда и плясать стоит!
Как, определишься с покрытием, пиши, будут дальнейшие инструкции - дабы не накосячить! ;)

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 29 мар 2009, 10:22
d-fan
Для начала, следует определиться - машина покрашена простым акрилом или под лаком?
Это простой тест. На чистую тряпочку нанесите немного абразивной полировочной пасты (например №74 фирмы 3М или любую другую) и интенсивно пополируйте поверхность любого элемента.
Если, кроме грязи на тряпочке ничего не будет - значит поверхность под лаком. Если, окраситься в морковный цвет - значит обычный акрил.
Остается след на тряпочке, я это еще замечал при полировке кузова простой полировочной пастой.
Есть ли смысл полирнуть весь кузов и потом нанести лак ?

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 31 мар 2009, 00:57
Павел
d-fan писал(а):Есть ли смысл полирнуть весь кузов и потом нанести лак ?
Ни в коем случае под лак нельзя полировать, иначе - лак весь облезет. Если есть желание нанести сверху прозрачный лак, то следует заматовать поверхность абразивом Р500.
Далее обезжирить и нанести пару слоёв лака с промежуточной сушкой.

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 02 апр 2009, 14:56
Robchik24
Сам недавно красил бампер из баллончика. Сейчас дла баллончиков продаются разного вида насадки, если подобрать нужную краска распыляется равномерно и по нужной площади, получается не хуже чем в мастерской (по крайней мере на глаз я дефектов не увидел). Единственный минус - дороговато. Мне два баллончика обошлись в 20 наших денег (примерно 40$). Краску заказывал в магазине по коду, там же посоветовали выбрать насадку. Если кому интересно мне ремонт обошелся в 100 наших денег (включая шлифовальную машинку стоимостью в 40 наших денег), в сервисах просили не меньше 150. ;)

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 27 июл 2009, 09:18
Иванко
+1 к вышесказанному, только цвет лучше отдать на компьютерный подбор (деталь кузова обычно крышка бензобака) т.к. красный 1 из самых сложных цветов. Все: лак, грунт и краску в балончик (никаких пылесосов !!! :D ).

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 08 мар 2010, 21:30
aplaz
Доброго всем здоровья! Вот у меня возник вопрос к хорошим специалистам. Заработал себе царапины на бампер как от когтей с небольшим сколом до грунта, общая площаь повреждения с 2 ладони, цвет "металлик серебро", сервис щас мне дорого, а руки вроде не крюки, да и весь инструмент имеется кроме краскопульта, покрасить захотел локально т.к проблемы с переходом меня на бампере мало волнуют- то ли ему еще будет, но вот прочность покрытия- это вопрос! Подскажите как добиться максимальной прочности покрытия при нанесении грунта, базы и лака из баллончика?

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 08 мар 2010, 22:07
Бродин
aplaz писал(а):Доброго всем здоровья! Вот у меня возник вопрос к хорошим специалистам. Заработал себе царапины на бампер как от когтей с небольшим сколом до грунта, общая площаь повреждения с 2 ладони, цвет "металлик серебро", сервис щас мне дорого, а руки вроде не крюки, да и весь инструмент имеется кроме краскопульта, покрасить захотел локально т.к проблемы с переходом меня на бампере мало волнуют- то ли ему еще будет, но вот прочность покрытия- это вопрос! Подскажите как добиться максимальной прочности покрытия при нанесении грунта, базы и лака из баллончика?
Строго соблюдать технологию.Тщательно зачищать,грунтовать.обезжиривать.

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Добавлено: 08 мар 2010, 22:53
sergej
100 пудов технологию соблюдёш будет держаться. Единственно совет для баллончиков не спеши наносить последующие слои и между грунтом и краской , краской и лаком давай хорошую выдержку (до часа).