Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Все вопросы по технологии ремонта и покраске пластика - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение Павел » 15 дек 2008, 18:12

По этой теме, на сайте Сам Автомастер, возникает очень много вопросов и уточнений.
Поделитесь с народом, каким грунтом вы укрываете пластик, однокомпонентным или двухкомпонентным?
И какую шпатлевку используете, с пластификатом или обычную?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение jecad57 » 11 янв 2009, 14:46

На голый пластмасс грунт R-M sealer plast 80 в аэрозольном баллоне, ну очень удобно!Шпатлевка SIA Flex, специально для пластиков, черного цвета, легко чиститься, не оставляя пор.Сверху обычный 2К наполнитель, если пластик очень мягкий, можно добавить в грунт пластификатор.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение Павел » 14 янв 2009, 23:25

На страничке нашего сайта "Ремонт бампера" , в разделе "Мастеркласс", повесил видео про ремонт бампера от корифеев автопокраски, правда и стоимость такого ремонта, конечно, будет гораздо выше описанного мной.... :D Но, есть к чему стремится !!!
Данная технология хороша, если "клиент за все платит" или "для себя любимого". Если-же, автомобиль готовится к продаже - то приходится считать каждую копеечку, и тут уже не до высоких (дорогих) технологий.
Приглашаю ознакомиться и вступить в дискуссию, может я в чем-то неправ? :roll:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
d-fan
Сообщения:10
Зарегистрирован:24 мар 2009, 20:17
Мой автомобиль:Opel Kadett E

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение d-fan » 24 мар 2009, 21:31

Решил покрасить бампера. Купил уже грунт, но скорее всего поспешил. Купил однокомпонентный "Novol" Protect 370. В каталоге указано что он универсальный и подходит для любых пластмасс. В ваших же статьях упоминается двухкомпонентный грунт. Кто сталкивался с однокомпонентным Novol-ом, подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение Павел » 25 мар 2009, 00:23

d-fan писал(а):Купил однокомпонентный "Novol" Protect 370. В каталоге указано что он универсальный и подходит для любых пластмасс.
Нормальный грунт, по пластику, всё правильно купил. Просто сверху этого грунта обязательно положи обычный акриловый двухкомпонентный грунт. А уже потом, базу и лак. Если бампера новые, и не требуют шпатлевания и правки, то рекомендую покраску по мокрому.
1. Тщательно обезжириваешь антисиликоном, потом желательно прогреть всю поверхность феном, чтобы удалить из микропор остатки.
2. Кладешь грунт по пластику.
3. Кладешь акриловый грунт (разводить следует более жидко, или использовать специальный грунт "по мокрому", что значительно дороже :)
4. Далее, ставишь базу, и как заматовела -
5. Ставишь полтора-два слоя лака.

Всё готово! Если нужны более подробные инструкции - пиши в этой теме.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
d-fan
Сообщения:10
Зарегистрирован:24 мар 2009, 20:17
Мой автомобиль:Opel Kadett E

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение d-fan » 25 мар 2009, 10:43

Павел писал(а):
d-fan писал(а):Купил однокомпонентный "Novol" Protect 370. В каталоге указано что он универсальный и подходит для любых пластмасс.
Нормальный грунт, по пластику, всё правильно купил. Просто сверху этого грунта обязательно положи обычный акриловый двухкомпонентный грунт. А уже потом, базу и лак. Если бампера новые, и не требуют шпатлевания и правки, то рекомендую покраску по мокрому.
1. Тщательно обезжириваешь антисиликоном, потом желательно прогреть всю поверхность феном, чтобы удалить из микропор остатки.
2. Кладешь грунт по пластику.
3. Кладешь акриловый грунт (разводить следует более жидко, или использовать специальный грунт "по мокрому", что значительно дороже :)
4. Далее, ставишь базу, и как заматовела -
5. Ставишь полтора-два слоя лака.

Всё готово! Если нужны более подробные инструкции - пиши в этой теме.
Те зашкуривать вообще не надо ?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение Павел » 25 мар 2009, 12:34

Не надо.
Аватара пользователя
d-fan
Сообщения:10
Зарегистрирован:24 мар 2009, 20:17
Мой автомобиль:Opel Kadett E

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение d-fan » 25 мар 2009, 15:21

Спасибо за совет и вообще за ресурс! Очень доходчиво все и информативно,
Аватара пользователя
vav
Сообщения:3
Зарегистрирован:25 мар 2009, 22:52
Мой автомобиль:skoda

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение vav » 25 мар 2009, 23:04

Приветствую всех.
Требуется покрасить рамку пластиковую. Рамка сделана из кухонной доски ( режут на которой, красная, пластмассовая). Прочитал тут статью как красить бамперы и тему эту. Как я понял технология такая: шкурка (320 -500) -> грунт для пластика -> акриловый грунт -> краска.
Есть у меня пара вопросов. Поверхность рамки не совсем идеальная, как лучше добиться приемлемого результата шпаклевать или шкурить? Если шпаклевать то чем. Конкретные названия если можно.
Про акриловый грунт тоже не понятно. Везде говорится про двухкомпонентный, но он, как я понимаю, под пистолет, которого у меня нет. Какой грунт использовать в баллончике?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.

Сообщение Павел » 26 мар 2009, 00:05

Доброго дня!
vav писал(а):Требуется покрасить рамку пластиковую.
Я так понимаю, рамка (доска разделочная ;) ) сама по себе не гладкая, а поверхность с некоторой шагренью (зерном).
vav писал(а):Поверхность рамки не совсем идеальная, как лучше добиться приемлемого результата шпаклевать или шкурить?
Как я понял - требуется идеально ровная поверхность?
Тогда порядок действий такой:
1. Тщательно обезжирить антисиликоном или другим обезжиривателем.
2. Нанести шпателем слой специальной шпатлевки по пластику (есть разных производителей, отличается по производителям, расфасовке, ну и по цене конечно, любой продавец автохимии всё расскажет), грунтовать по пластику тогда не надо. Выровнять поверхность.
3. Далее, после высыхания шпатлёвки, обработать поверхность бруском с абразивной шкуркой Р220-240 под грунт (по сухому). Если требуется - то повторить операцию.
4. Если, после обработки абразивной шкуркой появились протёртости до пластика, то нанести грунт по пластику. Продается в аэрозольных баллончиках. Не забываем обезжиривать. Если требования к изделию не очень критичны (атмосферные перепада, не сильные удары, нагрузки), то данный пункт можно пропустить.
5. Нанести пару слоев акрилового грунта, если из аэрозоля, то 3-5 слоёв (они как правило тоньше). С обязательной межслоевой сушкой - 5-10 минут. Для последующей обработки сушить не менее 3 часов при t=+20C.
6. Под краску, вышкурить с бруском поверхность, абразивной шкуркой Р400, нанесённый ранее акриловый грунт.
7. Нанести, после обезжиривания, краску.
Если остались вопросы или уточнения - пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей