Про грунтовку вопрос.

Всё, что не подходит в один из вышеперечисленных разделов - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Ti_G
Сообщения:42
Зарегистрирован:20 сен 2009, 05:11
Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение Ti_G » 16 авг 2010, 02:13

Витек писал(а):Алкидный требователен к качеству сушки, чуть не досушил и пойдет морщинами от разбавителя краски.
То есть он не такой же быстросохнущий, как нитро?!? А пушут, что быстро...
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение Витек » 16 авг 2010, 03:44

По быстроте сушки нитро вне конкуренции. Но у обоих грунтов общий недостаток - малая толщина слоя по сравнению с акрилом. Отсюда повышенные требования к подготовке поверхности под грунт, если один слой акрила без проблем зальет риску от 240-й наждачки, после слоя этих грунтов она обязательно вылезет, соответственно надо увеличивать количество слоев, соответственно увеличивая продолжительность сушки. Либо выводить идеальную поверхность под грунт зерном 400-500. В итоге расход получается больше чем у акрила, соответственно ни какой экономии по сравнению с ним. Сплошной гемор. :-)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение Rudkviktor » 16 авг 2010, 08:31

Сейчас те кто хочет получить нормальное качество пользуется акриловыми грунтами.знаю человека который работает и однокомпонентным,но у него сушка в камере 80кВт.до 60 градусов нагоняет за 15 минут.может себе позволить ;) Я тоже бывает пользуюсь,когда уже в процессе замывки грунта выявляются дефекты-могу поддуть тонким слоем-баночка Мобихела для таких случаев есть,ее хватает на целый год.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение sergej » 16 авг 2010, 11:05

Пользовался однокомпонентным акриловым фирмы НОВОЛ, опять же тонкий слой, адгезия отличная только со старым ЛКП и шпаклей, на чистом металле чреват неприятностями типа шелушение (как корочка на берёзе).
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение AMD » 16 авг 2010, 17:20

Ti_G писал(а):
Витек писал(а):Алкидный требователен к качеству сушки, чуть не досушил и пойдет морщинами от разбавителя краски.
То есть он не такой же быстросохнущий, как нитро?!? А пушут, что быстро...
Нитро грунт ни разу не применял, херачь с алкидным, раз так хочется. Я алкидный грунт мобихел раньше только с ним и делал, а еще садолиновским, он получше типа шел))), но его в последнее время уже нет. Слой ложишь как тебе надо, можно и толсто, потом половину сошкуришь))) Шкурить можно через сутки, с водой. При такой жаре встает быстро. Главное не пересушить дней 10, тогда к нему как то, короче краска почему то потом плохо держится, адгезия, туды её в качель. Ну мне так показалось.
Раньше обезжиривал её 646 и ничё не плавилось. Но повторюсь это прошлый век.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Ti_G
Сообщения:42
Зарегистрирован:20 сен 2009, 05:11

Re: Про грунтовку вопрос.

Сообщение Ti_G » 17 авг 2010, 01:20

AMD, алкидного грунта не имею... Спрашивал в познавательных целях.

Всем спасибо! Суть понял. :D

Вернуться в «Разное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя