Болтики винтики и все что с этим связано.

Всё, что не подходит в один из вышеперечисленных разделов - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford
Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение SDVIG » 18 ноя 2009, 20:47

Вопрос такой:
Почему на автомобили не ставят оцинкованный крепеж для соединений
металла кузова, например, при креплении крыла или пластиковых деталей?
Может цинк как-то негативно взаимодействует, в резьбовых соединениях,
с железом кузова?

Вопрос, например, актуален для Олд-таймеров.
Ведь они не делают машинки для того, что бы покатавшись через три года продать,
а оригинальный крепеж уже не найти.
Есть ли какие либо предпочтения по тому из какого металла/сплава изготовлен крепеж?
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение Aman » 18 ноя 2009, 22:05

да нет на большинстве автомобилях крепеж либо азотирован либо оцинкован или еще как то обработан. ржавеет он от того что покрытие современем истирается. Да и он впоследсвии подвергается покраске и аникор обработке изнутри или вопрос по какойто конкретной модели авто?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение Павел » 18 ноя 2009, 22:56

Ставьте крепеж на герметик, как это делал Форд. Не знаю какой, голубенький такой. Все резьбовые соединения у Фордов, во всяком случае раньше, ставились на герметик. При разборке, даже 12-15 летних машин никаких проблем! Всё откручивается.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение Evgeny_Zh » 19 ноя 2009, 10:45

Павел писал(а):Ставьте крепеж на герметик, как это делал Форд. Не знаю какой, голубенький такой. Все резьбовые соединения у Фордов, во всяком случае раньше, ставились на герметик. При разборке, даже 12-15 летних машин никаких проблем! Всё откручивается.
Голубенький я видел на болтах и сам наносил "фиксатор резьбы" ;)

А вообще что касается гаек и болтов мажте нигролом, отличная весчь :) Откручивается потом на ура..
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение sergej » 19 ноя 2009, 11:32

Все резьбы перед установкой проливаю ВД-40, впоследствии с откручиванием проблем нет.
Аватара пользователя
driver25rus
Сообщения:51
Зарегистрирован:07 окт 2009, 14:26
Мой автомобиль:Suz GrandVitaraNew `08, Suz HardEscudo V6 `96, MMC Galant `99, TYT TownAce `94, Nissan Atlas H41 `94
Контактная информация:

Re: Болтики винтики и все что с этим связано.

Сообщение driver25rus » 19 ноя 2009, 12:40

все соединения смазываю ВСЕГДА аэрозольной смазкой для суппортов (дорогая но блин удобная и оч эфективная)

Вернуться в «Разное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя