Автомобильная печка

Всё, что не подходит в один из вышеперечисленных разделов - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Автомобильная печка

Сообщение Витек » 14 янв 2010, 19:24

А лучше каустическую - разъедает все, только берегите кожу и глаза.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 14 янв 2010, 23:39

Витек писал(а):А лучше каустическую - разъедает все, только берегите кожу и глаза.
Каустическая разъест только органику, если забита неорганическими частицами, то не пробъёт.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение sergej » 15 янв 2010, 09:32

Есть такая штука молочная кислота (научного названия не знаю) во времена социализма мы ее брали на охладительных пунктах молока. Заливаешь прямо в радиатор автомобиля вместо охлаждающей жидкости через два - три часа езды - сливаешь. Очищает от накипи блок мотора, радиатор. Но если долго не сливать - скипается в комки и тогда уже остается блок только выбросить.
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 16 янв 2010, 03:19

sergej писал(а):Есть такая штука молочная кислота (научного названия не знаю) во времена социализма мы ее брали на охладительных пунктах молока. Заливаешь прямо в радиатор автомобиля вместо охлаждающей жидкости через два - три часа езды - сливаешь. Очищает от накипи блок мотора, радиатор. Но если долго не сливать - скипается в комки и тогда уже остается блок только выбросить.
Не поможет. Жидкость в радиаторе идет по пути наименьшего сапротивления. Если вх. и вых. расположены в одном бачке, то и, гонять будет тока по этому бачку.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Автомобильная печка

Сообщение Витек » 16 янв 2010, 08:02

Бусел! Не вводи людей в заблуждение, почитай об устройстве радиатора на предыдущих страницах.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 17 янв 2010, 01:45

Витек писал(а):Бусел! Не вводи людей в заблуждение, почитай об устройстве радиатора на предыдущих страницах.
Я из личного опыта. Пару раз пытался промывать радиаторы печек после того, как их забивало герметом для систем охл. И, кажды раз получалось, что проще и дешевле заменить радиатор.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения:65
Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль:ваз-21045

Re: Автомобильная печка

Сообщение С /\ @ В я |-| » 18 янв 2010, 22:10

А продувать не пробовали ;)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение sergej » 19 янв 2010, 10:16

С /\ @ В я |-| писал(а):А продувать не пробовали ;)
Я в "девятке" всю систему продувал через печку, снял один патрубок с радиатора печки, намотал на продувочный пистолет изоленту, чтобы плотно было и в радиатор, а патрубок в канистру предварительно удлинив. Главное смотреть, чтобы из расширителя не выбивало, можно там кореша поставить, чтобы рукой держал :)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение sergej » 19 янв 2010, 18:31

Мужыки, сегодня обнаружилась еще одна причина холодной печки. Завожу свою "девятку" слегка прогрел и поехал. Через несолько минут температура 90, а печка холодный воздух гонит, ну все - тосол бодяжный, прихватило, думаю. Открываю капот, тосола нет в расширителе. Открываю крышку расширителя, чтобы долить, как забурлит и тосол в бачек из системы поднялся. Клапан на крышке не срабатывает, вакуум образуется.- в машине сразу Ташкент стал. Вот еще какие чудеса случаются, но куда тосол загоняло, так и не понял, может все патрубки раздуло.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение вадим » 19 янв 2010, 18:41

Интересно! Клапан пади замерз, либо отогреть, либо новую крышку 50 руб.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Вернуться в «Разное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость