Автомобильная печка

Всё, что не подходит в один из вышеперечисленных разделов - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42
Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 28 дек 2009, 00:29

вадим писал(а):Т.е. Иномарки привиредливы скажем так к отклонениям в качестве охл. Жидкостей? Чуть что печка сразу засирается, и уже не может прогрется?
Смотря как установлен радиатор печки по отношению к бочку.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение вадим » 28 дек 2009, 17:47

Бусел писал(а):
вадим писал(а):Т.е. Иномарки привиредливы скажем так к отклонениям в качестве охл. Жидкостей? Чуть что печка сразу засирается, и уже не может прогрется?
Смотря как установлен радиатор печки по отношению к бочку.

ну на месте все, как еще может?

да еще вчера с товарищем разговорился у него Газель., он мне сказал, что у него обе трубки горячие? я ему: не должно так быть, значит тосол не правильно поступает, так?
МАЛЯР 30 писал(а):
С /\ @ В я |-| писал(а):Если оба шланга горячие, значит тосол идёт не через весь радиатор, проблема может быть в боковых крышках радиатора.
Воот!" в одной крышке" К этому я тоже больше склоняюсь но разбирать пока в облом, на улице за -30. Потеплеет посмотрю.Всем спасибо.
не мои слова :?: :?:
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Автомобильная печка

Сообщение Витек » 28 дек 2009, 21:11

Если вход и выход тосола расположены на одном бачке радиатора, значит внутри его обязательно есть перегородка делящая бачек на две изолированные полости, если она не герметична тосол будет циркулировать частично или полностью минуя соты радиатора.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Автомобильная печка

Сообщение sergej » 28 дек 2009, 21:20

вадим писал(а):
да еще вчера с товарищем разговорился у него Газель., он мне сказал, что у него обе трубки горячие? я ему: не должно так быть, значит тосол не правильно поступает, так?
Разница в температуре патрубков незначительная (если правильная циркуляция). Самый наглядный пример - система отопления дома, при правильной циркуляции жидкости на входе и выходе температура практически одинакова. Вадим, ты же говорил, что в котельне работаешь, а на такую утку повёлся.
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 28 дек 2009, 23:18

вадим писал(а):
Бусел писал(а):
вадим писал(а):Т.е. Иномарки привиредливы скажем так к отклонениям в качестве охл. Жидкостей? Чуть что печка сразу засирается, и уже не может прогрется?
Смотря как установлен радиатор печки по отношению к бочку.

ну на месте все, как еще может?

Я имел в виду ниже или на уровне расширит. бочка.
Если честно развели мы тут канитель с этой печкой. Если у радиатора печки температура как у всей системы, значит очень холодно на улице :lol: :lol: . Не расчитывали японцы на такую лютую зиму сваю машину. :lol:
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Автомобильная печка

Сообщение МАЛЯР 30 » 29 дек 2009, 05:20

Витек писал(а):Если вход и выход тосола расположены на одном бачке радиатора, значит внутри его обязательно есть перегородка делящая бачек на две изолированные полости, если она не герметична тосол будет циркулировать частично или полностью минуя соты радиатора.
С радиатором все в порядке.Спрашивал у дельцов, в чем может быть причина говорят что помпа может не давать нужной циркуляции. И здесь мимо! В расширительном бачке струя бьёт как надо, а она с печки, Кто знает, в курсе о чем я. Короче я уже не знаю что делать, да и наверно ничего делать не буду. Готовить надо на базар и весной в путь.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Автомобильная печка

Сообщение Витек » 29 дек 2009, 20:19

Маляру: тяжело в твоем случае давать заочные советы, пичины могут быть разные или несколько причин, жаль в натуре не льзя посмотреть.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Автомобильная печка

Сообщение МАЛЯР 30 » 30 дек 2009, 07:23

Витек писал(а):Маляру: тяжело в твоем случае давать заочные советы, пичины могут быть разные или несколько причин, жаль в натуре не льзя посмотреть.
Случай я считаю "аномальным" так не бывает все в поряде, а тепла нет. Гонево какое-то. :)
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Автомобильная печка

Сообщение Бусел » 30 дек 2009, 11:54

МАЛЯР 30 писал(а):
Витек писал(а):Маляру: тяжело в твоем случае давать заочные советы, пичины могут быть разные или несколько причин, жаль в натуре не льзя посмотреть.
Случай я считаю "аномальным" так не бывает все в поряде, а тепла нет. Гонево какое-то. :)
Так мот патрубок (воздуховод) отвалился (не одет) или вентилятор не маслает.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Автомобильная печка

Сообщение Витек » 31 дек 2009, 02:21

Бывали случаи, на грузовиках, расслаивался внутри шланг, когда проверяешь все нормально , а во время работы когда газу дашь отслоившийся кусок течением тосола задирает и он перекрывает сечение шланга - циркуляция пропадает.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Разное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей