Страница 1 из 1
Бешеный автомобиль
Добавлено: 30 июл 2010, 20:27
лебедь
Доброго всем времени суток!!!
Поехав очередной раз на своем "Святогоре" столкнулся с такой проблеммой (уверен, мне здесь помогут): дело в том, что когда машина набирает скорость чуть больше 60км/ч, она начинает прыгать и дергаться как необъезженый мустанг. При преключении на нейтралку и надавливании на педаль газа машина набирает обороты не сразу, а иногда глохнет. Переключения на большую или меньшую передачу не помогают. В чем дело не могу предположить, может от жары что-то заклинило. Помогите советом.
Заранее благодарен.
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 30 июл 2010, 21:02
Витек
Возможно причина в подшипнике контактов трамблера, он изнашивается не равномерно, в зоне средних оборотов двигателя износ наибольший и если при этом еще и маловат зазор в контактах вполне возмоны описанные выше симптомы. Еще заодно не помешает проверить проводок (косичку) идущую от контактов к выводу на катушку, он постоянно находится в движении, возможно что он просто отвалился.
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 31 июл 2010, 05:36
МАЛЯР 30
Самый простой способ найти причину.
Идешь в магазин берешь карбюратор, трамблер. Приходишь домой ставишь все это дело и ВСЕ!
А если серьёзно то искать надо начинать с трамблера.
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 31 июл 2010, 07:55
sergej
Мужики это бензонасос мозги компассирует, точно такая же херня была на "девятке",
бензонасос заменил и ура-а-а
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 04 сен 2010, 15:56
esminsky
Подшипник трамблера работает на вакумник, который корректирует угол на режимах оборотов близких к минимальным. На более высоких оборотах вступает в работу центробежный регулятор. Поэтому на средних и максимальных оборотах вакумник вообще ничего не регулирует. Кстати на старых вазах вакумника небыло совсем
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 28 мар 2012, 21:52
лебедь
Доброго всем времени суток!!! В продолжение темы бешеный "Бешеный автомобиль": Зимой на своем "Святогоре" я езжу редко, хотя машину прогреваю регулярно и в это самое "редко" машина ведет себя не очень хорошо, а именно не хочет набирать скорость ( дергается, тарахтит, чихает и т.д.). При заводе выдает не 20000 оборотов а только 10000 и то, нужно следить, что бы машина не заглохла. А глядеть на эконометр вообще страшно: стрелка постоянно находится на середине шкалы. Даже при нагретом двигателе обороты не держаться и движек, иногда, глохнет. Сначала грешил на свечи и на провода, но после замены оных проблема не разрешилась, симптомы остались те же. Симптомы (остановка движка, жер бензина и т.д.) пропали только с потеплением. Хотелось бы узнать, что нужно делать (кроме чаще ездить) что бы таких проблем не было? Заранее благодарен.
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 03 апр 2012, 02:50
790924
Зажигание выставлено? фильтра топливные поменял? зазоры на свечках выставлял? карбюратор чистил? насос и бак снимал чистил? Лямбды менял? вобще так думать нефиг надо на диагностику ехать они там сгорание топливо лямбду и т.д все покажут. Я со своим корытом тоже уже так намучался что уже по запаху выхлопов могу понять где и в чем косяк
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 03 апр 2012, 04:02
Витек
790924 писал(а): Лямбды менял? (
Какие лямбды на карбюраторном Москвиче?!
Если перечисленные симптомы проявляются только зимой, то одной из причин может быть обмерзание диффузоров карбюратора. Нужно проверить переключен ли забор воздуха в воздухофильтр на зиму и работает ли подогрев карбюратора. И скорее всего причина не ода, а несколько как перечислял
790924.
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 17 дек 2012, 22:18
DIMAN
давай и я чё ляпну))))... масса кузов-двигатель и конденсатор на трамплёре !!!
Re: Бешеный автомобиль
Добавлено: 18 дек 2012, 13:29
1Валерий2
промой карбюратор выстави уровень топлива и будет тебе счастье
ps:при переборке не поменяй жиклеры местами