Труднодоступные места

Всё, что не подходит в один из вышеперечисленных разделов - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
dmitry12
Сообщения:7
Зарегистрирован:03 июл 2009, 23:25
Мой автомобиль:volvo 245
Труднодоступные места

Сообщение dmitry12 » 14 авг 2009, 23:21

В частности интересует как остановить ну или замедлить процесс коррозии скажем внутри дверей.
Если снаружи двери доступны для обработки любым инструментом и материалом, то как поступить с их внутренней частью, куда практически не подобраться инструментом да и всяческими преобразователями и т.п. тоже толком не пройтись.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Труднодоступные места

Сообщение пупок » 15 авг 2009, 11:00

Двери в основном начинают гнить снизу.Я делаю так:беру мастику,мовиль,чуть-чуть масла,развожу все это бензином до жидкого состояния.Потом закрываю дренажные отверстия и заливаю.Через некоторое время открываю отверстия.
Аватара пользователя
dmitry12
Сообщения:7
Зарегистрирован:03 июл 2009, 23:25
Мой автомобиль:volvo 245

Re: Труднодоступные места

Сообщение dmitry12 » 15 авг 2009, 21:16

Да я в принципе примерно такой же коктейль планировал, только вот сомнение меня одолевает можно ли это поверх ржавчины наносить.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Труднодоступные места

Сообщение Бродин » 15 авг 2009, 21:48

dmitry12 писал(а):Да я в принципе примерно такой же коктейль планировал, только вот сомнение меня одолевает можно ли это поверх ржавчины наносить.
Мажьте,пропитает ржу,задержит на время.Может и на долго.По разному бывает.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
dmitry12
Сообщения:7
Зарегистрирован:03 июл 2009, 23:25
Мой автомобиль:volvo 245

Re: Труднодоступные места

Сообщение dmitry12 » 17 авг 2009, 18:02

Спасибо, парни. Попробую. а вдруг и впрямь поможет :roll:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Труднодоступные места

Сообщение Павел » 20 авг 2009, 19:04

А других вариантов просто нет... 8-)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Труднодоступные места

Сообщение Лариса Cеменова » 27 окт 2009, 21:09

пупок писал(а):Двери в основном начинают гнить снизу.Я делаю так:беру мастику,мовиль,чуть-чуть масла,развожу все это бензином до жидкого состояния.Потом закрываю дренажные отверстия и заливаю.Через некоторое время открываю отверстия.
Трудно представить реакцию ржавчины на такой "коктейль Молотова", наверное начинает пищать -"ой, боюся, боюся"! Объясните мне, тупому, зачем все вышеперечисленное мешать в кучу??? Простейшая мысль не приходит в голову, что на выходе получается черная БЕСПОЛЕЗНАЯ жижа??? Попробуйте скушать обед из трех блюд, смешав все в одной емкости!!!
Аватара пользователя
Flik
Сообщения:42
Зарегистрирован:29 дек 2008, 15:48
Мой автомобиль:Infiniti-хочу однако

Re: Труднодоступные места

Сообщение Flik » 27 окт 2009, 23:56

Предложите ПОЛЕЗНУЮ жижу или иной способ. Обхаять всегда можно, а где конструктив?
Пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и не любящей женщине — иначе ты погиб.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Труднодоступные места

Сообщение Павел » 28 окт 2009, 00:27

Лариса Cеменова писал(а):что на выходе получается черная БЕСПОЛЕЗНАЯ жижа???
Позволю, не согласиться.
Конечно компонентов намешано, но суть данной операции достаточно проста - перекрыть доступ воды к железу. Не буду вдаваться в школьный курс химии. :D
А сделать это можно хоть герметиком, хоть еще чем, главная задача остановить дальнейшую коррозию труднодоступных мест.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Труднодоступные места

Сообщение МАЛЯР 30 » 28 окт 2009, 05:26

Что бы заливать "коктель" нужно сначала хорошо высушить!Если машина будет потом краситься прокаливаю горелкой а если нет то долго грею лампами. Потом лаливаю , держит долго.

Вернуться в «Разное.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей