Идеальная терка

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:
Идеальная терка

Сообщение den-efim » 15 ноя 2009, 20:35

После длительного безуспешного поиска нормального инструмента (по цене и размеру) для вывода поверхности решили его сделать своими руками.

Для етого был вырезан кусок стекла шириной 10см и длиной 73см (ето кому как нравится) и с помощью герметика для стекл был наклеян на обычную строительную терку из пенополистеролла( достаточно прочный). Обычная терка по размерам больше, так что пришлось ножом обрезать края(нож берите строительный тонкий так как етот пенопласт легко колится).
DSC02331.JPG
DSC02332.JPG
DSC02334.JPG
Наждачка наклеивается с помощью малярного скотча. Заворачиваем края наждачки на края терки и проклеиваем по кругу скотчем.

PS.: 1. Инструмент легкий
2. за счет ручки удобный
3. За счет стекла идеально ровный
Буду рад если кому пригодится. :)
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Идеальная терка

Сообщение Rudkviktor » 15 ноя 2009, 21:23

Я тоже использую такую терку,в основном для крыши .только мне кажется стекло там лишнее.а наждачку креплю по краям 4 мя саморезами.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Al Capone’s
Сообщения:30
Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
Мой автомобиль:21074

Re: Идеальная терка

Сообщение Al Capone’s » 15 ноя 2009, 22:33

а вместо стекла что ещё можно применить?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Идеальная терка

Сообщение Павел » 15 ноя 2009, 23:32

Al Capone’s писал(а):а вместо стекла что ещё можно применить?
Думаю, что любой, достаточно, ровный пластик. Или текстолит, гетинакс, даже фанеру, только мочить нельзя. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Идеальная терка

Сообщение МАЛЯР 30 » 16 ноя 2009, 05:29

На зоре свое автомобильной деятельности в погоне за качеством сделал себе такие тёрки. Сделал двух размеров, один такой же, а второй поменьше.Сделал деревянные поскольку других материалов под рукой не оказалось.Недостаток деревянных их каждый день приходилось выравнивать, ведёт даже при работе только на сухую. Теперь впечатления.Конечно качество работ возрасло, стало ровнее и лучше, но! Уходит на работу очень много времени и шпаклёвки.Сейчас я добиваю все мелочи жидкой шпаклевкой. Соответсвенно такая тёрка мне не нужна.Перешел на рубанок и сетки оооооч доволен. Но приемущества вот такой здоровой тёрки на крыше очевидны перед рубанком.Но мы и рубанком всё что хош. Опыт всётаки его-ж, не потеряешь не пропьёш. :)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Идеальная терка

Сообщение Павел » 16 ноя 2009, 22:33

Сейчас, будем крышу на Ниссан Патрол шпатлевать. А там такая крыша огромная... :shock: Из нее наверно Оку можно сделать! :lol:
Вот тоже стоит вопрос, из чего такой большой рубанок смастерить?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Идеальная терка

Сообщение МАЛЯР 30 » 17 ноя 2009, 06:09

Из тексталита, только тонкого. Или отлить из алюминия, а потом шлифануть на фрейзере.Алюминий легко плавится резаком.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Идеальная терка

Сообщение Rudkviktor » 17 ноя 2009, 06:40

У этой строительной терки плоскость достаточно ровная для того чтобы точить шпатлю на большой детали.наждачку для нее беру метражом зерно выбираю на глаз.правда я не помню на Патроле крыша ровная или с ребрами.если не ровная,то никакой пользы от этой здоровой терки не будет
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Идеальная терка

Сообщение Павел » 18 ноя 2009, 00:15

Крыша на Патроле с ребрами, так они вдоль идут, а между ними расстояние 15-20 см. Можно лыжи одевать с абразивом и вперед... :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Идеальная терка

Сообщение Evgeny_Zh » 18 ноя 2009, 09:19

Павел писал(а):Крыша на Патроле с ребрами, так они вдоль идут, а между ними расстояние 15-20 см. Можно лыжи одевать с абразивом и вперед... :lol:
Кстати, а что неплохо, забрался на крышу в лыжах с приделаном абразивом, и совмещаем спорт с полезным и прибыльным делом :) А рихтовать прыжками :mrgreen:

P.s. вот только жаль что коньковым ходом не поедешь :)

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость