Всем привет!
Как и обещал выкладываю фотоотчет по ремонту и покраске бампера.
Бампер ремонтировали до меня один раз и ту же трещину. Надеюсь больше ремонт не понадобиться.
От предидущей "подкраски" осталось много подтеков на нижней кромке и бампер ремонтировали не снимая с машины. Я это понял по опылу декоративных решеток противотуманных фар.
В качестве мастерской использовался чердак на даче. Дача отапливается, а чердак... нет...
Использовал материалы:
1. Грунт по пластику Reoflex
2. Грунт 2К Body
3. Шпатлевка со стекловолокном Body
4. Шпатлевка для бамперов (пластика) Body
5. Краска с подбора Du Pount
6. Разбавитель, Антисиликон Body
7. Эластивикатор Novol
Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
- Вложения
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Продолжаем...
- Вложения
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Далее...
- Вложения
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Далее...
- Вложения
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Финиш.
С добавлением эластификатора, краска стала очень мягкой, и напоминает резину, что ли.. Некая упругость появилась.
Косяки с подтеками буду шлифовать и полировать.
Ну, что скажите?
Можно ругать, но не матом!
С добавлением эластификатора, краска стала очень мягкой, и напоминает резину, что ли.. Некая упругость появилась.
Косяки с подтеками буду шлифовать и полировать.
Ну, что скажите?
Можно ругать, но не матом!
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Ругать потом. ВОПРОС : подтеки появились после того как сушить начал или в процессе покраски? Может не надо было его переносить на кухню хотябы пару часов?
СОВЕТ: подтеки большие, поэтому сначала их лучше срезать, а затем зашлифовать и заполировать.
В принципе - неплохо.
СОВЕТ: подтеки большие, поэтому сначала их лучше срезать, а затем зашлифовать и заполировать.
В принципе - неплохо.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
А трещину как ремонтировал? Если можно подробнее. А так вроде всё правильно, молодец.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Молодца, вот так вот появляются на свет маляры профессионалы!!! Так держать! А вот чердак и кухню меняй на гараж
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
Спасибо всем за похвалу и поддержку!
А гараж обязательно будет!!! В топку Cisc'и
Спасибо за совет. Попробую.sergej писал(а):Ругать потом. ВОПРОС : подтеки появились после того как сушить начал или в процессе покраски? Может не надо было его переносить на кухню хотябы пару часов?
СОВЕТ: подтеки большие, поэтому сначала их лучше срезать, а затем зашлифовать и заполировать.
В принципе - неплохо.
На трещину с обратной стороны наложил шину из метала 0,7 - 0,8. С лицевой стороны прикурутил болтами. Отверстия сверлил 1.5 мм, болтики 2 мм. Ну и утопил болтики "потай".Павел писал(а):А трещину как ремонтировал? Если можно подробнее. А так вроде всё правильно, молодец.
Я вообще профессионал по сетям, Cisco SystemsEvgeny_Zh писал(а):Молодца, вот так вот появляются на свет маляры профессионалы!!! Так держать! А вот чердак и кухню меняй на гараж
А гараж обязательно будет!!! В топку Cisc'и
- Вложения
-
- Шина
- temp.JPG (8.67КБ)5367 просмотров
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Ремонт и покраска бампера Дэу Матиз.
На трещину с обратной стороны наложил шину из метала 0,7 - 0,8. С лицевой стороны прикурутил болтами. Отверстия сверлил 1.5 мм, болтики 2 мм. Ну и утопил болтики "потай
Уданного способа есть один недостаток , со временем в месте утопления головки болта появляется ямка . А вобщем сделал хорошо , ну а чтобы небыло подтеков нужна практика практика и практика . Так что все в твоих руках.
Уданного способа есть один недостаток , со временем в месте утопления головки болта появляется ямка . А вобщем сделал хорошо , ну а чтобы небыло подтеков нужна практика практика и практика . Так что все в твоих руках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей