Купил в декабре мот (после небольшого дтп), теперь потихоньку готовлю его к лету.
Мотоцикл европейский, в городе таких 2 - 3 штуки, запчасти достать можно только под заказ из европы или из Америки, ценники соответственные.. Поэтому я решил что всё что можно, буду делать самостоятельно. Сперва наперво решил сделать переднее крыло.
Начитался в инете литературы всевозможно, об изготовлении деталей из стеклоткани и стекломата. Купил эпоксидную смолу, отвердитель, пластификатор, стеклоткань разной толщины и т.д. и т.п. Суть изготовления детали заключается в следуюшем: сначала делается макет вашей детали, затем оклеивается несколькими слоями стеклоткани, получая матрицу. После этого отсоединяем матрицу от макета и проклеиваем несколькими слоями стеклоткани внутреннюю сторону матрицы. Когда отсоединим всё от матрицы мы получаем готовую деталь.
Для макета я взял кусок пенопластирола, разрезал его на куски и склеил в небольшой куб. Подтесал лишнее и посадил сверху оставшиеся куски и осколки от прежнего крыла. Все пустоты задул макрофлексом.
Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Затем стал придавать форму будущему крылу…
Для начала решил непокупать автомобильные шпатлёвки, а воспользоватьсяшпатлёвкой для стен, оч удобно выводить форму, она как мел..
По краям сделал бортики из пластилина. Излишки стеклоткани будут ложиться на него, это облегчит разъединение матрицы и макета.
Для начала решил непокупать автомобильные шпатлёвки, а воспользоватьсяшпатлёвкой для стен, оч удобно выводить форму, она как мел..
По краям сделал бортики из пластилина. Излишки стеклоткани будут ложиться на него, это облегчит разъединение матрицы и макета.
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Затем я аккуратно обклеил макет скотчем и наполировал поверхность специальным разделительным воском, для того чтобы матрица хорошо отсоединилась от макета..
Дальше я наносил несколько слоёв стеклоткани средней и большой толщины..
Дальше я наносил несколько слоёв стеклоткани средней и большой толщины..
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
После того как отсоединил матрицу от макета, проделал с ней те же операции, с внутренней стороны обклеил скотчем и наполировал воском.
Затем приступил к изготовлению самой детали, обклеив матрицу с внутренней стороны несколькими слоями стеклоткани. Для большей прочности каждый последующий слой приклеивается немного под другим углом относительно предыдущего.
Вот что получилось..
Затем приступил к изготовлению самой детали, обклеив матрицу с внутренней стороны несколькими слоями стеклоткани. Для большей прочности каждый последующий слой приклеивается немного под другим углом относительно предыдущего.
Вот что получилось..
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
В общем таким способом можно сделать что угодно, будь то стильный обвес или ящик для саббуфера. Главное полёт фантазии) И на самом деле я не совсем правильно всё сделал. Можно было сделать всё немного проще. Макет нужно было хорошо отшпатлевать, до идеального состояния, (а не как у меня) и покрасить слоем краски, дабы придать глянцевый вид. После этого вам не придётся муторно обклеивать скотчем макет и матрицу. Так же готовое изделие будет практически идеально ровное! В общем если будут вопросы, спрашивайте!
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Дорогу осилит идущий!!! Молодец!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Будет нужна помощь в технологии, спрашивай!? 1. Стеклопластик очень привиредлив к окр. Среде, так что надо красить все, ну или снутри хотя бы антигравием покрыть.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Да, вопросов по технологии покраски у меня оч много будет. Впринципе читая форум многое становится понятным, но всё же отдельные моменты буду уточнять. Красить изнутри буду тоже. Сейчас купил пластилин скульптурный, хочу сделать макет морды. Как всё закончу, займусь покраской. Вот уже сейчас возникает несколько вопросов, потому что возможно мот нужно будет перекрашивать полностью.
С правого бока лакокрасочное покрытие кажется идеальным: Однако с ближайшего рассмотрения кое где заметны небольшие коцки: А вот с левого бока имеются большие недочёты. Кусок краски отлетел на баке и потёртость на заднем пластике.. Что интересно, видимо на том месте где отлетела краска на баке уже был ремонт, только не пойму, белое это шпатлёвка или грунт. просто как то для шпатлёки оч криво намазано, как будто кисточкой..
Так же не пойму, чёрное это грунт или краска.. Кстати, бак не железный, а пластиковый.
С правого бока лакокрасочное покрытие кажется идеальным: Однако с ближайшего рассмотрения кое где заметны небольшие коцки: А вот с левого бока имеются большие недочёты. Кусок краски отлетел на баке и потёртость на заднем пластике.. Что интересно, видимо на том месте где отлетела краска на баке уже был ремонт, только не пойму, белое это шпатлёвка или грунт. просто как то для шпатлёки оч криво намазано, как будто кисточкой..
Так же не пойму, чёрное это грунт или краска.. Кстати, бак не железный, а пластиковый.
Re: Ремонт мотоцикла. Изготовление деталей из стеклоткани.
Так вот, у меня вопрос, как мне лучше поступить. потодбрать по каталогу похожую краску, зашкурить всё до краски и перекрасить весь мотоцикл? или подобрать краску и пытаться покрасить только левую сторону? Сколько вообще в среднем стоит подбор краски? Какой из двух вариантов мне выбрать чтобы было попроще, и чтобы результат работы порадовал.. Притом нужно сказать что опыта у меня никакого. Однако естественно буду тренироваться. Мотоцикл был в пластиковом обвесе, так что у меня целая коробка разбитого пластика, будет на чём тренироваться..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей