Вот решил выложить небольшой такой фотоотчет о реанимировании своего гала)))
Оговорюсь сразу...таких глобальных работ ни разу не делал..тока видел. Тем более пуликом в жизни не красил) Если тока так, на бывшей шестерке балончиком подкрашивал.
Очень много инфы перерыл и решился))
Критика и советы приветствуются!
Итак, был приобретен 2 литровый galant 4wd/ws в 39-ом кузове, 1992 года. Японец.
Вид конечно был далеко не идеал!)
Поначитавшись различной инфы из интернета. Решил кузовщину всю сам сделать, вроде руки из нужного места растут)
Приехал из очередной командировки - купил пулик, полировальную машинку, фен, соорудил софиты, понабрал необходимого оборудования.
Вот рабочее место. гараж. правда хлама много -но когда машину обливал - все пораспихал, вывез - почти только стены остались!
Решил сначала бампер сделать. Собирал его из 4 кусков.
Заодно была выпилена центральная его часть, где шло что-то подобное решетки (все пластины были сломаны) и установлена сетка. А так же в утиль пошли неработающие и битые туманки и поставлена сетка (в дальнейшем поставлю другие).
вроде неплохо получилось. и на машине (просто поставил, не крепя, поэтому и щель)
Оценил взглядом всю машину - не было ни одного элемента без косяка, то царапина, то вмятинка, то лак слез, то вспучило ,то шпакля треснула..
Решил облить. Приобрел все составляющие и ксираллик заодно в лак прикупил.
Первым делом загнал машину на сто - проварили все лонжероны (кое-где швы разошлись), заварил дырки на крыльях под сверчки (габариты), заварил заднюю эл. антенну (все равно не работала), ну и так по мелочам может быть. Обошлось в штуку.
и на такой машине я еще умудрялся по городу ездить))) правда фары стояли и номер висел.
Далее начались уже костоправные работы: где вытягивал, где наоборот.
Настала очередь морды. Вот тут я и намучался. Она была бита сильно в морду и сделана криво. На морду ушло 4 дня. На капоте лежал 1.5 сантиметровый слой шпакли))) (поэтому она и тресклась вся). Все было убрано.
капот заново выстукивался, вытягивался, шпаклевался, грунтовался и проявлялся.
В итоге после 5 циклов, добился почти идеала. Минимум шпакли, максимум ровный))) Выставил ровные зазоры.
Конечно после данных процедур в гараже творилось нечто!
С кузовными работами было покончено и машина была готова к обливке. Вот такой она была.
Скажу сразу, красить в гараже без нормально вытяжки не айс!!
Далее шло - обклейка, обесжиривание,обеспыливание и покраска.
Сразу после покраски, все еще в тумане.
на следующее утро.
Когда лак более менее подсох - стал вышкуривать и полировать. так как присутствовал опыл, две пылинки мелких поймал и один потек лака сделал, правда небольшой.
Работа муторная и аккуратная, одно неловкое движение и можно протереть лак
Постепенно машина обретает нормальный вид
а вот и ксираллик, на солнце обалденно играет
Почти добился зеркала.
Далее шла сборка. Все протиралось, смазывалось, местами менялись крепления и болты.
В итоге получилось:
осталось задний бампер сделать, облить весь пластик в цвет и собрать до нормального вида))
На покраску ушло не более 7-8 тыс. Работа вся моя. Пешком почти месяц ходил. результатом доволен. :spiteful:
Ремонт и покраска Mitsubishi Galant
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт и покраска Mitsubishi Galant
Молодец, чту тут еще скажешь.
Re: Ремонт и покраска Mitsubishi Galant
Молодец! 5 баллов!
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Ремонт и покраска Mitsubishi Galant
Лак просохнет и даст усадку, надо было попозже полировать. Если под сэбэ.
Re: Ремонт и покраска Mitsubishi Galant
я и так собираюсь по новой полировать! и впарвду немного усел, шагрень легкая вылезла - буду зеркало делать!))МАЛЯР 30 писал(а):Лак просохнет и даст усадку, надо было попозже полировать. Если под сэбэ.
а первый раз делал - -так как опыла было много - гараж маленький - вытяжки нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей