Доделали навес.
Ржавчину под капотом выдираем механическим способом. Используем насадки на дрель и жену болгарина.
Паралельно заварил дыры от коррозии и шпатлюю капот. Жаль забыл сделать фотографии сварки. Вывожу до идеального состояния. Как говорят знающие люди, капот это лицо машины.
После грунтования капота, думаю сделать его пробную выкраску.
Подкажите, если буду порциями разводить, готовить краску, а она как писал выше в одной банке, не будет ли отличаться цвет? Давление и вязкость будет одинаковые, по крайней мере буду стараться выдерживать...
P.S.
Бродин, Евгений, может создать тему в фотоотчетах, например, "сварка и покраска ваз-2104" и перенести материал туда?
Сварка и покраска ваз-2104
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Помогите советом
Полностью отчистили подкапотное и загрунтовали. Сначала кислотником, после 2К.
Накладка рамки радиатора (крепления капота) будет менятся. "Заплатку" на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.
Как же я ненавижу капоты... особено от 5-ок...
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики... а решетка воздухозаборника чего стоит!!! *ля.... и чего я тупо новый капот не купил..?
Ну вобщем вот, что получилось:
Все, ушел спать, продолжение завтра...
Накладка рамки радиатора (крепления капота) будет менятся. "Заплатку" на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.
Как же я ненавижу капоты... особено от 5-ок...
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики... а решетка воздухозаборника чего стоит!!! *ля.... и чего я тупо новый капот не купил..?
Ну вобщем вот, что получилось:
Все, ушел спать, продолжение завтра...
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Помогите советом
Возвращаемся к нашим баранам... вернее капоту...
После того как наступило утро, и спервыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота...
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение
Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и... все получилось...
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были купленны новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга... ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира.
Вопрос:
Как лечиться вот такое дело:
Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной... Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури...
Выстукивать? Купить новую? Купить на разборе? (времени в отпуску осталось не много )
Ну еще из содеянного, поменял пол слева. Просто приварил лист 1,2 мм (вырезать гнуть и подгонять еще те танцы). Поперечину пола и кронштейн крепления сиденья. Все заантикорил:
(Сделал отверстиедля продувки лонжерона антикором)
Продолжаем работы по кузову. Подготавливаем задние крылья. Также как и двери, зашпатлевываем канавку для молдинга. Сначала основной слой шпатлевкой со стекловолокном, потом слой универсальной, ну и далее - фишинная.
Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность... подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота...
Я думаю фотографии скажут сами за себя...
Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищенна, т.е. в результате ~0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку. Все повторяется ниже, ниже и ниже...
Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и... дальше по вкусу
Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать...
Ну все, удачи всем!
P.S.
Продолжение следует (осталась неделя отпуска)...
После того как наступило утро, и спервыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота...
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение
Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и... все получилось...
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были купленны новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга... ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира.
Вопрос:
Как лечиться вот такое дело:
Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной... Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури...
Выстукивать? Купить новую? Купить на разборе? (времени в отпуску осталось не много )
Ну еще из содеянного, поменял пол слева. Просто приварил лист 1,2 мм (вырезать гнуть и подгонять еще те танцы). Поперечину пола и кронштейн крепления сиденья. Все заантикорил:
(Сделал отверстиедля продувки лонжерона антикором)
Продолжаем работы по кузову. Подготавливаем задние крылья. Также как и двери, зашпатлевываем канавку для молдинга. Сначала основной слой шпатлевкой со стекловолокном, потом слой универсальной, ну и далее - фишинная.
Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность... подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота...
Я думаю фотографии скажут сами за себя...
Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищенна, т.е. в результате ~0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку. Все повторяется ниже, ниже и ниже...
Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и... дальше по вкусу
Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать...
Ну все, удачи всем!
P.S.
Продолжение следует (осталась неделя отпуска)...
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Помогите советом
Всем привет.
Сейчас нет времени описывать, что сделано, уже на работе. Вечером постараюсь скинуть больше фотографий и т.п...
Для затравки:
Сейчас нет времени описывать, что сделано, уже на работе. Вечером постараюсь скинуть больше фотографий и т.п...
Для затравки:
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Сварка и покраска ваз-2104
Зеркала, клёвые! Штатные конечно - полный отстой!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Сварка и покраска ваз-2104
Молодца!!!!!!!!! Швы красивые !
Я мелкие гайки сплошняком не варю - садятся блин на размер.
Я мелкие гайки сплошняком не варю - садятся блин на размер.
Re: Сварка и покраска ваз-2104
Павел, не поверишь, самые дешевые 500 руб пара, рязанские вроде. Я швы литья обтачивал час. Отшлифовал, обработал Реофлекс грунт по пластику и покрасил. 2К не стал грунтовать. Сразу по реофлексу, посмотрим, что получиться, перекрасить я всегда САМ-Автомастер!Павел писал(а):Зеркала, клёвые! Штатные конечно - полный отстой!
Спасибо, Otis! С прошедшим тебя, извени, что не подздравил, инета не было.Otis писал(а):Молодца!!!!!!!!! Швы красивые !
Я мелкие гайки сплошняком не варю - садятся блин на размер.
А гайки я притягиваю и после свариваю, даю остыть и выкручиваю болт. Сваривал минимум на 10 гайки, проблем не возникло.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Сварка и покраска ваз-2104
Т.к. начало темы после переноса потерялось, а может оно и к лучшему, не много добавлю.
Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
... и не много подварить где надо.
После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто - говно!
На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше...
В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.
Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 - Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.
По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.
Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, "стянул" все сваркой.
По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.
В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.
К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.
Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.
Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 - Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.
Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел!!!
Красил обычным китайСим Войлет.
Как говорится, no comments:
На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.
Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.
Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!
...to be continued
Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
... и не много подварить где надо.
После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто - говно!
На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше...
В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.
Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 - Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.
По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.
Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, "стянул" все сваркой.
По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.
В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.
К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.
Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.
Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 - Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.
Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел!!!
Красил обычным китайСим Войлет.
Как говорится, no comments:
На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.
Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.
Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!
...to be continued
Последний раз редактировалось sotn 09 июн 2010, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварка и покраска ваз-2104
Ну, вот совсем другое дело, молодец. А сварщику, что машину тебе гробил низкий поклон, ведь благодаря ему из тебя неплохой мастер получается, а опыт появится со временем, если не забросишь это дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей