Технология окраски металликом
Мастика называется по моему, пластизоль, высыхает при высокой температуре только в заводских условиях, бежевого цвета. Аналогов из ремонтных составов( по цвету ) я ни разу не встречал. Обычно используют PU герметики, бывают белого,черного, серого цветов. Удачи!
Re: Технология окраски металликом
Ребята подскажите новичку - после окраски и нанесения лака поверхность отличается блеском (как пятно)! Как лучше и чем можно выровнить (бампер ВАЗ 2110) в один?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Не очень понятен вопрос. Что не так? Структура лака, цвет или ещё что не так?Николай писал(а):после окраски и нанесения лака поверхность отличается блеском (как пятно)!
Желательно фото или хотя бы опишите процесс ремонта. Локальная покраска или полная... нужно больше инфы!
Если металлик, особенно светлый - то могло зерно лечь на так и т. п.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!!!! Я вернулся в тему. Не было меня так долго потому как работы по малярке остановились. Всему виной оказался криво приваренный "телевизор". Как я это обнаружил: моторный отсек был вычещен под грунтовку, вроде как всё хорошо, но я решил открыть ворота и выдуть пыль. Отойдя метров на 15 назад внутри меня что-то перевернулось:o : стаканы, опора краба, ровные, а правый угол "телика" вместе с брызговиком завален где-то на 2-3 см. УПС... Ну ничего, неделя трудов и всё впоряде. Плюс пол недели на убирание косяков в районе брызговика и.т.п... В общем всё уже загрунтовано и заделано под покраску(в смысле моторный отсек). Кстати забыл сказать: было принято решение сперва покрасить моторный отсек. Потом укрыть его плёнкой и заниматься подготовкой лицевых панелей. Самый главный вопрос: как правильно красить металликом. У меня есть база. Как сильно её разводить? Сколько слоёв давать? Сколько примерно нужно базы чтобы укрыть весь моторный отсек и место где стоит печка? Сколько давать сохнуть слоям? Как пользоваться межслойными салфетками(или в моторном отсеке их не применять)? Как жидко разводить лак?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Да ничего по сути сложного. Наносишь базу (разводить в зависимости от густоты, на глазок, Боди обычно гуще чем Хелиос, более точно должно быть указано на банке с краской), 2-3 слоя (зависит от укрывистости краски и цвета грунта), с промежуточной сушкой минут 5. В зависимости от окружающей температуры больше или меньше. Если на глаз, то, как заматовела поверхность, так можно следующий слой ставить.MExAnic писал(а):главный вопрос: как правильно красить металликом.
Базу (все слои) нанес, сушим минут 10-20, чтоб не пачкалась и не прилипала. Потом протираем поверхность липкой салфеткой, что бы очистить от мусора и опыла.
И ставишь два слоя лака.
Первый слой посуше (больше воздуха, меньше лака), ложится как-бы зерном
Второй слой погуще и старайся соплей не навешать. Если холодно в гараже, то межслойная сушка должна быть минут 15-30. Проверяй пальцем в укромном месте, если мажется ещё значит рано, если липнет - то пора следующий слой. Если практики мало, то лучше 3 слоя положить, но тонких.
Все зависит от консистенции лака. Делай примерно как воду, но чуть погуще. Тут сложно объяснить. Потренируйся на каком нибудь старом крыле. Заодно пистолет настроишь.MExAnic писал(а):Как жидко разводить лак?
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Привет всем форумчанам . Ща выложу фотоотчёт о прделанной работе. Отдельное спасибо выражаю Павлу за квалифицированную информацию.
Вот всё о проделанной работе. Пишите коменты.
У меня возникли кое - какие вопросы.
Купил проявку в балончике(губки не было) фирма BODY. Нанёс её на зашпатлёванное крыло. Начал обрабатывать. Стер основные бугры и волны. Попробовал рукой и понял, что более шмурыгать нельзя. Нужно накладывать ещё шпатли. Проявка осталась в порах шпатлёвки в ямах и царапинах. Можно ли на неё укладывать шпатлю? Я рисковать не стал и вымыл всю оставшуюся черноту растворителем.
Перед установкой на авто правое крыло было полностью перегрунтовано. Затем, уже на машине, я перетёр грунт Р - 240. Не отвалится ли шпатля (алюминиевая), ведь тереть нужно Р - 120. Плюс к этому всему профиль крыла не совпадал с профилем стойки, вместо небольшой дутости на поверхности была огромная вогнутость, которую нереально выдавить. В итоге на верхнем ребре (где лобовая стойка) слой грима получился около 3мм.
На левом крыле (заводском) ситуация была не намного лучше: кантик спереди немного замят и, как оказалось, профиль тоже куда зря. Даже на новых не битых машинах передние крылья играют на свету (спецом ходил смотрел) а у меня всё в идеал получилось всего - то 3 дня работы.
Пятнами загрунтовал те места где было вычищено до металла.
Кстати по-сухому матовать Р-400 мне не понравилось. Остаются маленькие рисочки.
Завтра буду перетирать грунт и готовить всю машину к финишному грунтованию.
Вот таким получился моторный отсек. Цвет "цунами" рулит. Всем советую.
Чтобы не загадить свежий лак, моторный отсек был изолирован от внешнего мира.
Это моя вчерашняя работа. Загрунтовал точечно места где были "жуки" и сколы. А также пролил грунтовкой зашпатлёванные крылья. Вот всё о проделанной работе. Пишите коменты.
У меня возникли кое - какие вопросы.
Купил проявку в балончике(губки не было) фирма BODY. Нанёс её на зашпатлёванное крыло. Начал обрабатывать. Стер основные бугры и волны. Попробовал рукой и понял, что более шмурыгать нельзя. Нужно накладывать ещё шпатли. Проявка осталась в порах шпатлёвки в ямах и царапинах. Можно ли на неё укладывать шпатлю? Я рисковать не стал и вымыл всю оставшуюся черноту растворителем.
Перед установкой на авто правое крыло было полностью перегрунтовано. Затем, уже на машине, я перетёр грунт Р - 240. Не отвалится ли шпатля (алюминиевая), ведь тереть нужно Р - 120. Плюс к этому всему профиль крыла не совпадал с профилем стойки, вместо небольшой дутости на поверхности была огромная вогнутость, которую нереально выдавить. В итоге на верхнем ребре (где лобовая стойка) слой грима получился около 3мм.
На левом крыле (заводском) ситуация была не намного лучше: кантик спереди немного замят и, как оказалось, профиль тоже куда зря. Даже на новых не битых машинах передние крылья играют на свету (спецом ходил смотрел) а у меня всё в идеал получилось всего - то 3 дня работы.
Пятнами загрунтовал те места где было вычищено до металла.
Кстати по-сухому матовать Р-400 мне не понравилось. Остаются маленькие рисочки.
Завтра буду перетирать грунт и готовить всю машину к финишному грунтованию.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Привет, MExAnic !
Мы уже думали, что гоняешь на своем пепелаце ...
Спасибо за благодарности, помогаем чем могём...
По поводу стыковок кузовных элементов на ВАЗе, приходится иногда протачивать посадочные отверстия или гнуть сам профиль железа. Это обычное явление!
А когда и некоторые места молоточком постучать!
Мы уже думали, что гоняешь на своем пепелаце ...
Спасибо за благодарности, помогаем чем могём...
Без проблем, конечно можно.MExAnic писал(а):Проявка осталась в порах шпатлёвки в ямах и царапинах. Можно ли на неё укладывать шпатлю?
Не отвалится, все ОК!MExAnic писал(а):Не отвалится ли шпатля (алюминиевая), ведь тереть нужно Р - 120.
По поводу стыковок кузовных элементов на ВАЗе, приходится иногда протачивать посадочные отверстия или гнуть сам профиль железа. Это обычное явление!
А когда и некоторые места молоточком постучать!
Молодец, держи нас в курсе!MExAnic писал(а):Завтра буду перетирать грунт и готовить всю машину к финишному грунтованию.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Здравствуйте подскажите пожалуйста! как правильно нанести серебристый металик, чтоб получить правильный цвет? На подборе сделали краску мобихел, она одного цвета, а при нанесении на деталь получаеться слегка темноватая! Может тут играет роль растояние нанесения краски или еще что! Подскажите пожалуйста как ее нанести чтоб получился нужный оттенок, мне надо чуть светлей!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Серебристый металлик - пожалуй самый сложный цвет для подбора. Тут, на словах, вряд-ли чем можно помочь. Как зерно ляжет, расстояние от краскопульта до поверхности, цвет подложки, количество нанесенных слоев и много других факторов влияющих на цвет и оттенки.INTEL писал(а): как правильно нанести серебристый металик, чтоб получить правильный цвет?
Обычно, чтобы не парится с подобными заморочками, красят следующий близлежайший элемент к окрашиваему "в размыв", т.е. пигмент наносят только наполовину, а под лак загоняют весь.
Например:
Если нужно покрасить переднее крыло, то частично красится и передняя дверь. В результате переход по цвету становится незаметен.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Как жизнь у форумчан? Думаю тип-топ. У меня тоже помаленьку дела идут. Здравствуйте Павел. За колосальную информационную помощь огромное СПАСИБО. Столько полезной и ценной инфы я мало от кого получал.
Сегодня у меня есть немного фоток и несколько вопросов. На этих изображениях изображены вычищенные "жуки". Тут вроде как всё в норме, но я первый раз вижу, чтобы машина, причём вся, была укрыта какой -то ерундой, которая виднеется из - под серого грунта (по цвету как универсальная шпатля). Говорят что это какой -то особый грунт, которым обрабатывали экспортные автомобили. Внесите пожалуйста ясность. Можно ли в местах потёртостей, где он торчит класть шпатлю. Если получилась такая засада, а она получается постоянно: протерев шпатлёванные места до металла огаляется кислотник, а грим ещё класть и класть... Можно ли в это сделать? Ведь шпатля не пристаёт к кислотнику.
Завтра напишу ещё. Ща не могу устал как собака.
Сегодня у меня есть немного фоток и несколько вопросов. На этих изображениях изображены вычищенные "жуки". Тут вроде как всё в норме, но я первый раз вижу, чтобы машина, причём вся, была укрыта какой -то ерундой, которая виднеется из - под серого грунта (по цвету как универсальная шпатля). Говорят что это какой -то особый грунт, которым обрабатывали экспортные автомобили. Внесите пожалуйста ясность. Можно ли в местах потёртостей, где он торчит класть шпатлю. Если получилась такая засада, а она получается постоянно: протерев шпатлёванные места до металла огаляется кислотник, а грим ещё класть и класть... Можно ли в это сделать? Ведь шпатля не пристаёт к кислотнику.
Завтра напишу ещё. Ща не могу устал как собака.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей