[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Технология окраски металликом - Страница 6
Страница 6 из 9

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 02 апр 2009, 01:41
Павел
Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос. :?

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 04 апр 2009, 17:49
Тру Тень
Павел писал(а):
Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос. :?
проблем не будет. по технологии сначала 1к праймер на него 2к грунт.
поясню: 1к-антикорозийный грунт
2к- грунт-наполнитель.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 04 апр 2009, 22:02
Павел
Не... Никаких проблем.
Так и делается, сначала кислотник, потом акрил.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 10 апр 2009, 16:04
Витек
Привет автомастерам! У меня возник вопрос: работаю с кислотными грунтами недавно и снепривычки немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 10 апр 2009, 19:49
Павел
Дорого дня и Вам!
vitek905691 писал(а):немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?
Не обрабатывается он (кислотник) по причине очень тонкого слоя, который образуется при его высыхании. Если его обрабатывать, то слой повредится и весь смысл кислотника пропадет.

Если навешали "соплей", то варианты такие:
1. Можно пренебречь, если сверху будет нанесен ариловый грунт.
2. Смыть растворителем, и нанести по новой, если поверх будет наноситься база и лак.

(Кислотник также используем, если в результате шлифовки акрилового 2К грунта, появились небольшие протертости до шпатлевки или металла. Он образует защитную пленку и препятствует образованию в таких местах просадок. Сверху можно наносить базу или другую краску. Обработка кислотника после высыхания не требуется.)

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 12 апр 2009, 15:48
Тру Тень
прочитал статью " технология покраски базой и лаком" так вот что написано: Комментарий добавил(а) : Павел
Дата: 2009-03-27 12:26:31

Коле. У нас такое тоже бывает. Есть подозрения, что такой дефект возникает от микро-неровности поверхности, и зерно встает под разным углом. Также возможно не попадание в зерно из-за использования другой базы (производителя) или оборудования (пистолета). :( Серебро - не благодарный цвет!

хочу чуть поправить. зерно раком встаёт от напыла ( не хватает тощины слоя базы) для этого используется специальная добавка как "бесцветная база". или разводили пигмент не соответствующим растворителем (разбавителем). работайте по технологии и косяков на порядок убавиться.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 18 апр 2009, 03:40
Павел
Я заметил, что такой косяк получается в тех местах, где недотерт грунт (остался его рельеф), например в небольших провалах на окрашиваемой поверхности.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 21 апр 2009, 20:41
nigilist
Хочу красить машину двумя цветами спереди оранж металик, сзади черный металик. Переход будет осуществелен в виде полос расположенных под углом. Скажите
1) можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон или использовать поршневой компрессор предназначенный для подкачки колес например, т.к. норм. компрессор достать не имеется возможности;
2) обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску, предварительно обработав ее мелкой нождачкой (цвет кузова бежевый, на кузове имеются места обработанные шпатлевокой(серый цвет)). суть вопроса в том, будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
3) можно ли покрывать лаком высохшую краску.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 21 апр 2009, 23:53
Павел
nigilist писал(а):можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон
Не советую, взорваться можно ... :shock:
nigilist писал(а):обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску
Грунтовать следует ремонтные места где шпатлевка. Старую краску можно заматовать.
nigilist писал(а):будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
Если не загрунтуете и не зашлифуете - обязательно будут!
nigilist писал(а):можно ли покрывать лаком высохшую краску.
Если только, предварительно заматовать её.

Для получения более подробной информации почитайте статьи на сайте www.sam-avtomaster.com и темы на нашем форуме. Практически все ваши вопросы - освещены, более чем подробно, и если остануться еще вопросы - пишите.

Re: Технология окраски металликом

Добавлено: 22 апр 2009, 19:18
nigilist
скажите пожалуйста
1) нужно ли к краске покупать отвердитель, или нужен только разбавитель?
2)нужно ли матовать грунтовку?
3) какую лучше купить грунтовку: однокомпонентную, или двухкомпонентную с отвердителем? Просто цены очень различаются от 200 до 1000. Хотелось бы сэкономить)