Golf II

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Golf II

Сообщение Rudkviktor » 11 авг 2010, 06:48

Свою работу тоже нужно считать.хотя бы по минимальным местным тарифам.нужно от суммы за которую продал авто отнять затраты на приобретение,оформление,запчасти и материалы,примерную стоимость сделаной работы,и если что то осталось,то это навар.если нет,то выгодней работать на клиента.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Golf II

Сообщение den-efim » 11 авг 2010, 09:09

На штук сорок и рассчитываю. Взяли за 15 000 рублей.
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Golf II

Сообщение Павел » 11 авг 2010, 11:29

Ну фотки-то потом повесишь, в разных ракурсах, что получилось? :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Golf II

Сообщение den-efim » 11 авг 2010, 19:36

Павел писал(а):Ну фотки-то потом повесишь, в разных ракурсах, что получилось? :D
Фотки полюбому.

Сегодня привезли поршня, комплект вкладышей, и прокладку под головку - цена вопроса 8800 рублей итого затраты на данный момент 9185 не считая стоимости машины. :!:
Завтра отвезу голову на расточку.
Пока что восстанавливаю подкапотное пространство. Фото завтра.
Да, мож кто знает, палец поршня в шатун впрессовывается или должен ходить, в самом поршне он фиксируется стопорными кольцами (на разных машинах по разному поэтому буду рад если кто подскажет относительно GOLF2)
Если в шатун впрессовывается - тогда придется искать бронзовые втулки и разворачивать их. :?:
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Golf II

Сообщение AMD » 11 авг 2010, 21:36

den-efim, зайди на их форум, там тебе быстрее ответят.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Golf II

Сообщение Павел » 11 авг 2010, 22:37

На сколько я знаю, у меня когда-то была вольво 343, то там пальцы в шатун запрессовывались. Думаю, что это обычная практика. Поэтому, лучше данное дело поручить профи, которые этим занимаются. ИМХО.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Golf II

Сообщение den-efim » 12 авг 2010, 10:16

Сегодня отвезу блок на расточку спрошу у токаря как оно должно быть.
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
Shur_spb
Сообщения:2
Зарегистрирован:10 сен 2009, 12:36
Мой автомобиль:ВАЗ21053, ВАЗ1193

Re: Golf II

Сообщение Shur_spb » 12 авг 2010, 15:16

Если палец в поршне фиксируется стопорными кольцами, то это так называемый плавающий палец, в головку шатуна он впрессовываться не должен. Смазанный моторным маслом он должен под усилием пальца руки проходить сквозь бобышки поршня и головку шатуна, самопроизвольно выпадать не должен.
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Golf II

Сообщение den-efim » 13 авг 2010, 09:15

Shur_spb писал(а):Если палец в поршне фиксируется стопорными кольцами, то это так называемый плавающий палец, в головку шатуна он впрессовываться не должен. Смазанный моторным маслом он должен под усилием пальца руки проходить сквозь бобышки поршня и головку шатуна, самопроизвольно выпадать не должен.
Все так и есть спасибо за подтверждение информации. ;)
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Golf II

Сообщение den-efim » 13 авг 2010, 10:46

1.JPG
1_1.JPG
Вся ржавчина была удалена с лонжеронов и арок.
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Все обработано антикоррозионным грунтом.
Глаза боятся, а руки делают.

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей