начало ремонта ваз 2107

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение Витек » 04 май 2011, 04:34

vlad писал(а):вот начало моего пути ....надеюсь не конец ...жду коментов и пожеланий...))))
На счет стекол все нормально, смотрю резиночки у тебя приподняты, если ржавчины под ними небыло, то и без снятия стекол пойдет. А вот зазора между капотом и крылом справа, че то совсем не видать, там что то менялось?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение sergej » 04 май 2011, 09:34

Витек писал(а): Серег, ну чё тут разбирать?! :lol: 2 минуты на разборку и чуть побольше на сборку, были бы пистоны запасные на всякий случай. А беспокрасочный метод тут точно не прокатит. :)
Да я же не о том, что рихтовать безпокрасочным способом, а о том, что из внутри рихтовать проще и быстрее, чем изгаляться со сваркой и вытяжкой.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение евсей » 04 май 2011, 10:27

sergej писал(а):
,сейчас технологии шагнули далеко вперед,и тянут снаружи
Технология шагнула и придумала споттер, а потом для чего он нужен. А технология рихтовки авто шагнула в сторону безпокрасочного метода рихтовки. Так, что это не аргумент.. ;)
Наверно просто лень разбирать дверь? :lol:
да не лень,просто такую мятину проще сделать так,если разбирать всеравно хлапун получается,всеравно без болгарки и нагрева не обойтись так зачем мне двойную работу делать,темболее ручку дверную мне снимать не надо.а шайбы я быстро прихватываю и заодно метал сразу осадил.да изнутри геморою больше подлазить.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение евсей » 04 май 2011, 11:17

вчера покрасил пуликом стар .
Вложения
01012011035.jpg
вытягиваю вмятину
03052011057.jpg
загрунтовано
покрашена.jpg
после покраски
после ремонта.jpg
после покраски краскапультом стар ево-т 4000
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение Lutsivo » 04 май 2011, 15:50

евсей писал(а):вчера покрасил пуликом стар .
Шагер присутствует, или мне здаётса?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение sergej » 04 май 2011, 16:12

Lutsivo писал(а): Шагер присутствует, или мне здаётса?
Ну тогда у нас обоих глюки, только это не шагра, а шагренище (смаржопа).
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение евсей » 04 май 2011, 16:31

Lutsivo писал(а):
евсей писал(а):вчера покрасил пуликом стар .
Шагер присутствует, или мне здаётса?
на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях,но по всей двери ровная, не сильно выделяется,просто непривычно маленьким давлением красить,дунул когда последним слоем посмотрел мелковата шагрень я еще дунул маленько,а она зараза долго вставала ,а когда встала смотрю результат не тот какой хотел,на другой двери зато получилось не подкапаешся.завтра буду на ваз2114,еще испытывать пулик ,капот,крыло ,бампер,металиком.на фото это просто так кажется,что шагренище(смаржопа)
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение Pivo » 04 май 2011, 19:04

sergej писал(а):а шагренище (смаржопа).
это когда так подкипает
а то что на фото керзовый сапог :lol:
sergej писал(а):на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях
а на мёртвую какую нибудь деталь нельзя было престрилять?
да и вообще хоть новый хоть старый ствол когда только нажал на курок и пошла краска уже видишь что происходит!!!
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение евсей » 04 май 2011, 20:37

Pivo писал(а):
sergej писал(а):а шагренище (смаржопа).
это когда так подкипает
а то что на фото керзовый сапог :lol:
sergej писал(а):на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях
а на мёртвую какую нибудь деталь нельзя было престрилять?
да и вообще хоть новый хоть старый ствол когда только нажал на курок и пошла краска уже видишь что происходит!!!
во пиво,в десятку попал смахивает на керзу. :D
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: начало ремонта ваз 2107

Сообщение AMD » 04 май 2011, 20:57

Как будто остальные части машины идеальная шагрень, там примерно такая же как и на двери. :)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей