Страница 2 из 5
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 04:34
Витек
vlad писал(а):вот начало моего пути ....надеюсь не конец ...жду коментов и пожеланий...))))
На счет стекол все нормально, смотрю резиночки у тебя приподняты, если ржавчины под ними небыло, то и без снятия стекол пойдет. А вот зазора между капотом и крылом справа, че то совсем не видать, там что то менялось?
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 09:34
sergej
Витек писал(а): Серег, ну чё тут разбирать?!
2 минуты на разборку и чуть побольше на сборку, были бы пистоны запасные на всякий случай. А беспокрасочный метод тут точно не прокатит.
Да я же не о том, что рихтовать безпокрасочным способом, а о том, что из внутри рихтовать проще и быстрее, чем изгаляться со сваркой и вытяжкой.
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 10:27
евсей
sergej писал(а):,сейчас технологии шагнули далеко вперед,и тянут снаружи
Технология шагнула и придумала споттер, а потом для чего он нужен. А технология рихтовки авто шагнула в сторону безпокрасочного метода рихтовки. Так, что это не аргумент..
Наверно просто лень разбирать дверь?
да не лень,просто такую мятину проще сделать так,если разбирать всеравно хлапун получается,всеравно без болгарки и нагрева не обойтись так зачем мне двойную работу делать,темболее ручку дверную мне снимать не надо.а шайбы я быстро прихватываю и заодно метал сразу осадил.да изнутри геморою больше подлазить.
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 11:17
евсей
вчера покрасил пуликом стар .
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 15:50
Lutsivo
евсей писал(а):вчера покрасил пуликом стар .
Шагер присутствует, или мне здаётса?
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 16:12
sergej
Lutsivo писал(а):
Шагер присутствует, или мне здаётса?
Ну тогда у нас обоих глюки, только это не шагра, а шагренище (смаржопа).
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 16:31
евсей
Lutsivo писал(а):евсей писал(а):вчера покрасил пуликом стар .
Шагер присутствует, или мне здаётса?
на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях,но по всей двери ровная, не сильно выделяется,просто непривычно маленьким давлением красить,дунул когда последним слоем посмотрел мелковата шагрень я еще дунул маленько,а она зараза долго вставала ,а когда встала смотрю результат не тот какой хотел,на другой двери зато получилось не подкапаешся.завтра буду на ваз2114,еще испытывать пулик ,капот,крыло ,бампер,металиком.на фото это просто так кажется,что шагренище(смаржопа)
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 19:04
Pivo
sergej писал(а):а шагренище (смаржопа).
это когда так подкипает
а то что на фото керзовый сапог
sergej писал(а):на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях
а на мёртвую какую нибудь деталь нельзя было престрилять?
да и вообще хоть новый хоть старый ствол когда только нажал на курок и пошла краска уже видишь что происходит!!!
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 20:37
евсей
Pivo писал(а):sergej писал(а):а шагренище (смаржопа).
это когда так подкипает
а то что на фото керзовый сапог
sergej писал(а):на этой машине я испытывал пулик,шагрень получилась чуть крупнее чем на заводских деталях
а на мёртвую какую нибудь деталь нельзя было престрилять?
да и вообще хоть новый хоть старый ствол когда только нажал на курок и пошла краска уже видишь что происходит!!!
во пиво,в десятку попал смахивает на керзу.
Re: начало ремонта ваз 2107
Добавлено: 04 май 2011, 20:57
AMD
Как будто остальные части машины идеальная шагрень, там примерно такая же как и на двери.