восстановление 2110

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
25kostik
Сообщения:47
Зарегистрирован:30 июл 2009, 19:44
Мой автомобиль:AUDI 80 B3
Re: восстановление 2110

Сообщение 25kostik » 11 фев 2011, 15:54

пупок писал(а):денег нет на житьё и продолжение восстановление 2108
Ну и прикупил очередную машинку под восстановление.

Это че,типа хапнуть битую десятку и ввалить в ее востановление,дешевле чем отчинить восьмерку??? :shock:
Восьмёрка останется для себя, рабочей лошадкой. Продавать не выгодно как минимум из-за старости.
Десятина как раз на продажу - и на восстановление 08 деньги будут, а может и на следующее битьё
На данный момент затраты - 40 тр машина, затраты на расходники и зч - 12 тр. Железо куплено всё. Ушло времени 32 часа, включая время на поездки за зч.
Вложения
DSC05347.JPG
DSC05332.JPG
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: восстановление 2110

Сообщение AMD » 11 фев 2011, 17:09

Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
25kostik
Сообщения:47
Зарегистрирован:30 июл 2009, 19:44
Мой автомобиль:AUDI 80 B3

Re: восстановление 2110

Сообщение 25kostik » 11 фев 2011, 17:17

AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода. Конечно человеческий фактор тоже учитывается.
2108 красилась DYNA (вроде так пишется) Грунт - новол.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: восстановление 2110

Сообщение AMD » 11 фев 2011, 19:08

25kostik писал(а):
AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода.
Вопрос трудный. Если за минимум тогда нашими материалами + польша, если задорага тогда будет почти на уровне завода.))) Вам ИМХО подешевше сделать и продать пока не рассыпалась. Для себя буду делать, поищу карсистем, юпол.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: восстановление 2110

Сообщение Витек » 11 фев 2011, 19:42

25kostik писал(а):
AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода. Конечно человеческий фактор тоже учитывается.
2108 красилась DYNA (вроде так пишется) Грунт - новол.
Крась Дайной или Мобихелом, грунт то же дайну можно, новол похуже будет. Если на продажу, на более дорогие материалы раззоряться не стоит.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: восстановление 2110

Сообщение МАЛЯР 30 » 12 фев 2011, 03:35

А бампер примеряли? Подходит? :? Железо полюбому китай ,а от него как всегда зазоров нормальных недобьешся.... Раз как то было крыло на 15шку так и не смог поставить :lol: проще оказалось битое выправить.. :lol:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: восстановление 2110

Сообщение Витек » 12 фев 2011, 09:37

МАЛЯР 30 писал(а): Железо полюбому китай ,а от него как всегда зазоров нормальных недобьешся.... :lol:
Прикол. Впервые слышу про китайское железо для ТАЗов. У нас в основном идет с Набережных Челнов и из Челябинска. Для классики и самары - полное говно. Для 10-го семейства вполне приличное.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
25kostik
Сообщения:47
Зарегистрирован:30 июл 2009, 19:44
Мой автомобиль:AUDI 80 B3

Re: восстановление 2110

Сообщение 25kostik » 12 фев 2011, 14:17

Насчёт китайского - впервые слышу. Вроде производство автоваз и Нчелны. Вот жестянка от последнего производителя и корявые. Кстати, Автоваз в настоящее время не производит крылья передние на 2108.
AMD писал(а):
25kostik писал(а):
AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода.
Вопрос трудный. Если за минимум тогда нашими материалами + польша, если задорага тогда будет почти на уровне завода.))) Вам ИМХО подешевше сделать и продать пока не рассыпалась. Для себя буду делать, поищу карсистем, юпол.
А почему она должна рассыпаться? Восстанавливаемая 2108 уже прошла краш-тест - правый лонжерон, экран, левый брызговик были меняны, после кувырков машина упала на правый передний угол, но морду не увело, и уж тем более не рассыпалась.

Правда или нет, но погованивают, что на заводе красят ТАЗики Мобихелом.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: восстановление 2110

Сообщение AMD » 12 фев 2011, 16:52

Ну уж простите если обидел, ничего такого не имел ввиду про вашу работу, а имел про дешевые отечественные материалы, которые того и гляди могут рассыпаться.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
25kostik
Сообщения:47
Зарегистрирован:30 июл 2009, 19:44
Мой автомобиль:AUDI 80 B3

Re: восстановление 2110

Сообщение 25kostik » 13 фев 2011, 10:15

никаких обид - "век жии - век учись" как говорил великий Ленин. Так что принимаются любые критики и советы.
AMD писал(а): а имел про дешевые отечественные материалы, которые того и гляди могут рассыпаться.
- я наверно не так понял, материалы - это ЛКМ имеется в виду или жестянка?

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей