Страница 4 из 4
Re: восстановление 2110
Добавлено: 13 фев 2011, 12:18
Павел
25kostik писал(а): я наверно не так понял, материалы - это ЛКМ имеется в виду или жестянка?
Отечественный автопром такой непредсказуемый...
особенно с завода. Когда в середине 90-х торговал новыми ВАЗами, то была у нас как-то партия 2108-09 с незатянутым крепежом шатунной группы - вот это фокус! Также были машины, кузова которых начинали ржаветь еще при продаже.
А первые десятки приходили в таком ужасном качестве, что создавалось впечатление, что их собирали в гараже отвертками и молотком на коленке. Ужааассс!!!
Re: восстановление 2110
Добавлено: 13 фев 2011, 14:20
AMD
25kostik писал(а): не так понял, материалы - это ЛКМ имеется в виду или жестянка?
ЛКМ имел ввиду. Но блин и железки ес честно ППЦ, вот я скок не покупал железки ПО Начало, особенно в последнее время, они как шагрень металл сам, чернуху сдираешь, а она в порах все равно остается. Кровельное железо одним словом.
Re: восстановление 2110
Добавлено: 17 фев 2011, 19:19
евсей
25kostik писал(а):AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода. Конечно человеческий фактор тоже учитывается.
2108 красилась DYNA (вроде так пишется) Грунт - новол.
молодцы парни не боитесь такие машины делать с минимум инструмента,я тоже покупаю под востановление для продажи,но не стаким серьезным ремонтом,я бы тебе посоветовал посмотреть матерьялы фирмы "ars" или "RAND"-германия,к примеру лак дюксон стоит670руб,ars-600,качество тоже,и другие расходники хорошего качества ,а цена ниже,мне нравится,база мне нравится в дюксоне.