[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •восстановление 2110 - Страница 4
Страница 4 из 4

Re: восстановление 2110

Добавлено: 13 фев 2011, 12:18
Павел
25kostik писал(а): я наверно не так понял, материалы - это ЛКМ имеется в виду или жестянка?
Отечественный автопром такой непредсказуемый... :mrgreen: особенно с завода. Когда в середине 90-х торговал новыми ВАЗами, то была у нас как-то партия 2108-09 с незатянутым крепежом шатунной группы - вот это фокус! Также были машины, кузова которых начинали ржаветь еще при продаже.
А первые десятки приходили в таком ужасном качестве, что создавалось впечатление, что их собирали в гараже отвертками и молотком на коленке. Ужааассс!!!

Re: восстановление 2110

Добавлено: 13 фев 2011, 14:20
AMD
25kostik писал(а): не так понял, материалы - это ЛКМ имеется в виду или жестянка?
ЛКМ имел ввиду. Но блин и железки ес честно ППЦ, вот я скок не покупал железки ПО Начало, особенно в последнее время, они как шагрень металл сам, чернуху сдираешь, а она в порах все равно остается. Кровельное железо одним словом.

Re: восстановление 2110

Добавлено: 17 фев 2011, 19:19
евсей
25kostik писал(а):
AMD писал(а):Молодцы правильное решение. Какими материалами будете малярить?
а чем лучше? Что бы минимум затрат, а качество на уровне завода. Конечно человеческий фактор тоже учитывается.
2108 красилась DYNA (вроде так пишется) Грунт - новол.
молодцы парни не боитесь такие машины делать с минимум инструмента,я тоже покупаю под востановление для продажи,но не стаким серьезным ремонтом,я бы тебе посоветовал посмотреть матерьялы фирмы "ars" или "RAND"-германия,к примеру лак дюксон стоит670руб,ars-600,качество тоже,и другие расходники хорошего качества ,а цена ниже,мне нравится,база мне нравится в дюксоне.