Замена заднего ступичного подшипника на Тойота Королла 1995
Добавлено: 07 май 2011, 08:32
Здраствуйте, пишу первый раз так что если что не так то сильно не ругайтеся
Сегодня менял задний ступечный подшипник на тойоте, она без ABS. После того как было снято колесо и колпачек, снимаем шплинт, стопорную гайку и прижимную шайбу, здесь на фото еще не протерто все от смазки
Снимаем тормозной барабан тут он снялся вместе с ступицей, но это сложности не добавило
Снимаем сальники, вынимаем подшипники, они конические просто вытаскиваются пальцем, протираем от смазки и получаем такую картину , внутри остались внешние обоймы
Внешние обоймы с помощью отвертки и молотка выбиваем из ступици, выбивается легко, выбили, протерли посадочные места и поставили новые внешние обоймы, перед их установкой смазал их смазкой. Это ступица с новыми обоймами и новые подшипники и сальник
Набиваем ступицу новой смазкой, место там есть, ставим новый подшипник, новый сальник.Все собираем в обратном порядке.Ставим прижимную шайбу, затягиваем ступичную гайку, ставим ставим стопорную, фигурную, шайбу устанавливаем шплинт
Это чем пользовался; круглогубцы, можно и плоскогубци, отвертка крестовая, можно простой, молоток не гламурного вида, головка на 30, для ступичной гайки и динамометрический ключ. Перед затяжкой ступичной гайки,барабан прокрутил на оси что-бы подшипники встали на место, только после этого затянул ступичную гайку, здесь усилие затяжки 29 нм, для этого использовал динамометрический ключ
Так как подшипник конический, он проcто вынимается и ставится на место, по нему НЕ было сделано НЕ одного удара молотком
На все про все вместе со снятием колеса и фотографированием, ушло примерно минут 40, делали не торопясь. Делалось это в простых гаражных условиях, но с промывкой всего и вся от старой смазки, и получилось по качеству не хуже чем на СТО, плюс съэкономлено энное количество денежных знаков
Сегодня менял задний ступечный подшипник на тойоте, она без ABS. После того как было снято колесо и колпачек, снимаем шплинт, стопорную гайку и прижимную шайбу, здесь на фото еще не протерто все от смазки
Снимаем тормозной барабан тут он снялся вместе с ступицей, но это сложности не добавило
Снимаем сальники, вынимаем подшипники, они конические просто вытаскиваются пальцем, протираем от смазки и получаем такую картину , внутри остались внешние обоймы
Внешние обоймы с помощью отвертки и молотка выбиваем из ступици, выбивается легко, выбили, протерли посадочные места и поставили новые внешние обоймы, перед их установкой смазал их смазкой. Это ступица с новыми обоймами и новые подшипники и сальник
Набиваем ступицу новой смазкой, место там есть, ставим новый подшипник, новый сальник.Все собираем в обратном порядке.Ставим прижимную шайбу, затягиваем ступичную гайку, ставим ставим стопорную, фигурную, шайбу устанавливаем шплинт
Это чем пользовался; круглогубцы, можно и плоскогубци, отвертка крестовая, можно простой, молоток не гламурного вида, головка на 30, для ступичной гайки и динамометрический ключ. Перед затяжкой ступичной гайки,барабан прокрутил на оси что-бы подшипники встали на место, только после этого затянул ступичную гайку, здесь усилие затяжки 29 нм, для этого использовал динамометрический ключ
Так как подшипник конический, он проcто вынимается и ставится на место, по нему НЕ было сделано НЕ одного удара молотком
На все про все вместе со снятием колеса и фотографированием, ушло примерно минут 40, делали не торопясь. Делалось это в простых гаражных условиях, но с промывкой всего и вся от старой смазки, и получилось по качеству не хуже чем на СТО, плюс съэкономлено энное количество денежных знаков