Замена чехла на приводе тойота

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50
Замена чехла на приводе тойота

Сообщение solomon » 08 май 2011, 10:36

Тойота королла кузов АЕ-104 1995гв
Порвался чехол на приводе, внешний. Привод был снят благополучно
Большой ШРУС это внутренний, маленький это внешний,куда надо добратся, посредине дэмпфер
P3270001.JPG
Снимаем оба хомута и вытаскиваем привод вместе с тройным подшипником, вытаскивается просто, потянул за привод он и вышел.
Это то что вышло. Желательно сделать метки как вставлять назад, но не острым предметом, можно лаком для ногтей, предворительно отмыв место
P3270003.JPG
Прежде чем снять тройной подшипник надо снять стопорное кольцо, снимал отверткой, снимаем тройной подшипник, он на шлицах, выходит хорошо, желательно тоже метки сделать, здесь подшипник уже протерт, рядом стопорное кольцо, на валу шлици для подшипника и место для кольца
P1010004.JPG
Снимаем чехол, внутренний, снимаем хомут крепления дэмпфера, снимаем дэмпфер, внешний чехол режим и выбрасываем, внешнию гранату промыл бензином от старой смазки и от того что туда попало
DSCF0004.jpg
Новый чехол одеваем с внутренней стороны, одели, набиваем новой смазой и затягиваем хомуты, одеваем дэмпфер, затягиваем его хомутом, естественно внутренний ШРУС тоже хорошо промываем от старой смазки и грязи, одеваем новый чехол, потом подшипник и стопорное кольцо, ориентируемся по меткам которые нанесли раньше, набиваем новой смазкой гранату и вставляем привод, затягиваем хомуты и все

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей