Замена чехла на приводе тойота
Добавлено: 08 май 2011, 10:36
Тойота королла кузов АЕ-104 1995гв
Порвался чехол на приводе, внешний. Привод был снят благополучно
Большой ШРУС это внутренний, маленький это внешний,куда надо добратся, посредине дэмпфер
Снимаем оба хомута и вытаскиваем привод вместе с тройным подшипником, вытаскивается просто, потянул за привод он и вышел.
Это то что вышло. Желательно сделать метки как вставлять назад, но не острым предметом, можно лаком для ногтей, предворительно отмыв место
Прежде чем снять тройной подшипник надо снять стопорное кольцо, снимал отверткой, снимаем тройной подшипник, он на шлицах, выходит хорошо, желательно тоже метки сделать, здесь подшипник уже протерт, рядом стопорное кольцо, на валу шлици для подшипника и место для кольца
Снимаем чехол, внутренний, снимаем хомут крепления дэмпфера, снимаем дэмпфер, внешний чехол режим и выбрасываем, внешнию гранату промыл бензином от старой смазки и от того что туда попало
Новый чехол одеваем с внутренней стороны, одели, набиваем новой смазой и затягиваем хомуты, одеваем дэмпфер, затягиваем его хомутом, естественно внутренний ШРУС тоже хорошо промываем от старой смазки и грязи, одеваем новый чехол, потом подшипник и стопорное кольцо, ориентируемся по меткам которые нанесли раньше, набиваем новой смазкой гранату и вставляем привод, затягиваем хомуты и все
Порвался чехол на приводе, внешний. Привод был снят благополучно
Большой ШРУС это внутренний, маленький это внешний,куда надо добратся, посредине дэмпфер
Снимаем оба хомута и вытаскиваем привод вместе с тройным подшипником, вытаскивается просто, потянул за привод он и вышел.
Это то что вышло. Желательно сделать метки как вставлять назад, но не острым предметом, можно лаком для ногтей, предворительно отмыв место
Прежде чем снять тройной подшипник надо снять стопорное кольцо, снимал отверткой, снимаем тройной подшипник, он на шлицах, выходит хорошо, желательно тоже метки сделать, здесь подшипник уже протерт, рядом стопорное кольцо, на валу шлици для подшипника и место для кольца
Снимаем чехол, внутренний, снимаем хомут крепления дэмпфера, снимаем дэмпфер, внешний чехол режим и выбрасываем, внешнию гранату промыл бензином от старой смазки и от того что туда попало
Новый чехол одеваем с внутренней стороны, одели, набиваем новой смазой и затягиваем хомуты, одеваем дэмпфер, затягиваем его хомутом, естественно внутренний ШРУС тоже хорошо промываем от старой смазки и грязи, одеваем новый чехол, потом подшипник и стопорное кольцо, ориентируемся по меткам которые нанесли раньше, набиваем новой смазкой гранату и вставляем привод, затягиваем хомуты и все