Такие места лучше не обрабатывать мастикой Ссохнется, отслоится и повторится все заного. Для ентого существует волшебный мовильАлексccc писал(а):НЕ ЗАБУДЬ ОБРАБОТАТЬ МАСТИКОЙ ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ!
Ваз2108 помогите!
- Александр Савченко
- Сообщения:50
- Зарегистрирован:19 июн 2009, 22:13
- Мой автомобиль:Honda Civic, ВАЗ 21099
Ну и геморой с этой покраской...
Re: Ваз2108 помогите!
Так я и замутил это всё чтоб антикор сделать вот и разобрал посмотреть что происходит под локерами.
- Алексccc
- Сообщения:126
- Зарегистрирован:05 июл 2009, 08:24
- Мой автомобиль:ВАЗ 2109
- Контактная информация:
Re: Ваз2108 помогите!
[quote="ed197676"]Так я и замутил это всё чтоб антикор сделать вот и разобрал посмотреть что происходит под локерам.
Ясно!
Ясно!
"Strunino Speed Garage"
- Александр Савченко
- Сообщения:50
- Зарегистрирован:19 июн 2009, 22:13
- Мой автомобиль:Honda Civic, ВАЗ 21099
Re: Ваз2108 помогите!
Больше не разберай, чтоб посмотреть что происходит в других местах
Ну и геморой с этой покраской...
Re: Ваз2108 помогите!
Александр Савченко писал(а):Больше не разберай, чтоб посмотреть что происходит в других местах
это точно! геморой себе нашёл!
Re: Ваз2108 помогите!
у меня получилось вварить ремонтную вставку в угол рамки, было то же самое как и на фото, правда подгонял вставку долго, но получилось нормально
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ваз2108 помогите!
Больное место у зубил. Вот чего стоило конструкторам сделать сливное отверстие и вся проблема!
Рекомендую, после замены, в самой нижней точке просверлить отверстие, для слива воды, конденсата. Края отверстия обязательно обработать.
Через него же залить перед установкой крыла что-нибудь вроде мовиля.
Если со сваркой проблема, то можно напаять жестянку мощным паяльником. Делали такие штуки. Если грамотно сделать - проживет долго.
Рекомендую, после замены, в самой нижней точке просверлить отверстие, для слива воды, конденсата. Края отверстия обязательно обработать.
Через него же залить перед установкой крыла что-нибудь вроде мовиля.
Если со сваркой проблема, то можно напаять жестянку мощным паяльником. Делали такие штуки. Если грамотно сделать - проживет долго.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Ваз2108 помогите!
Тоже приходилось паять,качественно сделанняя пайка сварке не уступит,в ненагруженных местах конечно.Для заплаток это выход.Павел писал(а): Если со сваркой проблема, то можно напаять жестянку мощным паяльником. Делали такие штуки. Если грамотно сделать - проживет долго.
Бахчифонтанский Сарай....
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Ваз2108 помогите!
при пайке нужен хороший флюс,иначе паять замучиешся
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя