Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Изменение облика наших автомобилей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
2shakoff
Сообщения:16
Зарегистрирован:15 июн 2009, 12:38
Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Сообщение 2shakoff » 11 янв 2010, 22:39

Давно задумался над этой темой, но не хотел "постить" пока линзы не будут у меня в руках. Определился с выбором, после начал искать и заказывать. На выбор были три модуля, это Хелла, Валио и японские Който. Хелла почему то особо в конкурсе не участвовала, по причине матового отражателя (есть глянцевый, но трудней достать) и на многих форумах разных отзывов, в общем наверное "классика" в линзах, всегда в наличие и всегда спорное качество света, НО свет достойный. Хотел Валио из за ее размеров, она в выборе линз была самая короткая, а фара у меня оказалась на редкость не широкая, от стекла (пластика) до места куда уперается лампа всего 125 мм. Хелла по длинне, ту что я рассматривал, 155 мм, Валио была короче на 20 мм.А я как раз хотел обойтись без выноса ее(линзы) из блока фары, но опять таки, смутил отзыв что у Валио подгарает отражатель и что фару придется все равно удленнять. Так и остановился на Който, по отзывам ни одного нарекания, свет, пучек, галка (СТГ) все на первых позициях и длинна оказалась короче чем Хелла. Който - би линза, японского пр-ва, снята с Инфинити G 35х, блоки,лампы, бленды (мордашки), сами модули, все родное, все японское.
Так как машина всегда на ходу ,а я без опыта в установке, планировал при наличие времени потратить на одну фару от 5 до 7 дней а, второго комплекта фар нет, "заделать" отсутствие фары скотчем отказался, да и поворотка там крепится на блок-фару, вот пришлось делать макет фары.
Соорудил каркас, выгнул оргстекло, вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
нагрел духовку до 150 С* и на 6мин положил в нее фару.С помощью двух стамесок ее вскрыл.
Изображение
открутил отражатель, он держится на двух регулировочных болтах и на одном фиксаторе, с которого тяжело сорвать отражатель.
Вот собственно и сами линзы Изображение
Далее сделал стапель для отражателя и для линзы...
Стапель для отражателя сделал за 2 часа,
Изображение закрепил отражатель на двух болтах
Изображение выставляем вертикаль
Изображение установил конструкцию, до противоположной стены не менее 3х метров
Изображениезапомнил ее положение
Изображение подключаю к аккуму, отмечаю "галку" бумажным скотчем
Изображение все выключаю, вот что остается
Изображениена заднюю стенка отражателя, прибиваю еще одну дощечку, что держать центр фрезы
Изображение центр ловил на глаз, не думаю что это принципиально, хотя люди заморачиваются более точным центром, разбирая лампу Д2С и сверлят через нее, а она 1500 руб стоит( на такие жертвы не готов)
Изображение высверлил, или фреза тупая (что врятли, была новая) либо сверлится достаточно жестко.
Изображениеобламал остатки габарита с обоих сторон
Изображениевозвращаю конструкцию обратно к стене с отметками
Изображениено конструкция для линзы оказалось сюпленькая, буду ее переделовать.
для нового держателя линзы пошел в магазин Оби, купил:
Изображение
кронштейн для профиля, очень удобная форма, то что доктор прописал.
хамут для труб
два уголка именно с прорезью, регулируется право-лево.
клей двухкомпонентный, время затвердевания 10 мин, полного высыхания 70 мин, рабочая температура от -30 до 150*C. В отличие от того что купил раньше не пристает к рукам.
Изображение
Изображение
зажал линзу хамутом, подцепив уголки
Изображение
повесил все на кронштейн
Изображениевыставил по меткам
Изображение далее болтами совмещаю СТГ от линзы с трафаретом на стене.
после того как линии на стене совпали, заднюю часть модуля прихватил к отражателю в трех местах клеем.
У меня клей отпал как только я примерил и выгул "шпильки", пришлось опять зажимать и выставлять линзу, но уже со шпильками
по этому когда буду делать вторую фару, пункт с клеем наверное пропущу.Получилось как то так
Изображение
Изображение
Изображение
первая примерка в фаре
Изображение
Изображение
Изображение
через два "уха" на которые вешается бленда
Изображение
сделал отметки на отражателе и переносес на обратную сторону отражателя, просверлил отверстие что б проходил саманарез
Изображение
Изображение
бленду немного подрезал с низу и с верху, прикрутил к отражатель и опять примерка
Изображение
Изображение
примерка прошла, открыл фару, прогрел феном что осталось от старого герметика, отверткой его выскоблил,взял новый герметик для вклейки cтекол ABRO
Изображение аккуратненько проложил в конавку свежий герметик, погрел его феном, все протер салфеткой для оптики и защелкнул фару
Изображение
Не делал еще регулировку, но похоже что придется еще раз вскрывать фару, хромированный отражатель,тот что крепится к стеклу бликует, надо его или перекрашивать или проходить антибликом, кто что посоветует?
Надеюсь мой опыт кому то поможет.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Сообщение Павел » 12 янв 2010, 11:52

Охренеть! Коллосальная работа... Я бы на такую не сподвигся. А что готового решения не было?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
2shakoff
Сообщения:16
Зарегистрирован:15 июн 2009, 12:38

Re: Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Сообщение 2shakoff » 12 янв 2010, 14:06

Были готовые китайские модули под лампу Н4, для них требуется только вскрыть фару и затянуть в ней модуль.Фару желательно не закрывать, потому что горят эти модули раньше чем их включишь.Вот одни из отзывов:
" Так, прошло ещё время и пора наверно отписать добавившиеся впечатления. В общем с прошлого раза дальний так же фигово переключается. Сейчас уже свет фар потускнел и с тем что было раньше, не сравнится.
Убедился что правильно сделал когда оторвал глазки т.к. сейчас на морозе сам клей который их держал отваливается и катается внутри фары.
Галка на одной линзе стала какой-то дебильной формы.
Короче если месяц назад я говорил что не чего плохого сказать не могу, то сейчас могу облить этот девайс таким га...ном!
Теперь жду хотя бы маленького потепления буду разбирать опять фару и смотреть что да как..."
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Сообщение вадим » 14 янв 2010, 08:43

На тел. Непонятно? Ты фару с нуля чтоли забацал?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
M.I.V.
Сообщения:1
Зарегистрирован:11 июл 2010, 21:09
Мой автомобиль:"нексия"

Re: Интеграция линз в Хендай Старекс (осторожно трафик)

Сообщение M.I.V. » 12 июл 2010, 11:01

зачетно получилось!!!!
про матовую линзу, я честно говоря не понял почему плохая.... матовая хелла- лучшая из всех хелл (ИМХО)
а из чего маску делал?!

Вернуться в «Тюнинг АВТО, общий.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя