тута ... а что именно хотелось переделать....? (ходовая, двиг, внешность, внутренности, электрика,...)
сумма на которую можно расчитывать....?
И конечно для чего всё это....?
П.с. тачка 9тос ..?
ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
вадим писал(а):где тюнеры, неужели никто ничего не переделал?
Вы нашли друг другаFilosof писал(а):тута ... а что именно хотелось переделать....? (ходовая, двиг, внешность, внутренности, электрика,...)
сумма на которую можно расчитывать....?
И конечно для чего всё это....?
П.с. тачка 9тос ..?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
на чём специализируешся?
Администратор: Вадим, личные вопросы задавай через личку или на чате или в Аське. В форуме это называется ФЛУДОМ! Писать следует по конкретной теме!
Администратор: Вадим, личные вопросы задавай через личку или на чате или в Аське. В форуме это называется ФЛУДОМ! Писать следует по конкретной теме!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
вообще во всём вот только до движка руки не доходят....
... большей опыт по подвески... особенно ВАЗовской (ночью разбуди закрытыми глазами переберу причём при помощи кувалды и зубила )
... подсветка это вообще элементарно...
... салон, обвесы, и.т.д.... не сложно но придется помучиться....
... большей опыт по подвески... особенно ВАЗовской (ночью разбуди закрытыми глазами переберу причём при помощи кувалды и зубила )
... подсветка это вообще элементарно...
... салон, обвесы, и.т.д.... не сложно но придется помучиться....
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
Тюних девятки говорите? Было такое у меня чудо росавтопрома. Из всех выпускаемых в россии авто больше всего подходила. Передний привод, недорого, достаточно просторно хотя бы мне за рулём, Хэтч - удобство перевозить длинномеры. Ну и океан возможностей для тюнинга, сделать броской, запоминающейся.
Немного о машине. 98 года выпуска, у меня она пробыла во владении целых 9 месяцев, пока не предложили проехаться на Ауди 80.
Двигатель перебирал преждний владелец из-за убиости поршевой после 30 км пробега с конченной помпой. После первой переборки стала жрать масло, пришлось перебирать повторно, по его словам поставили спортивные, низенькие поршни. Двигатель тянул отлично, после покупки сразу сменил масло, накатал 6,5 ткм, масло не убыло, следующий после меня владелец за 3 месяца наездил ещё 24 ткм, масло не менял и не доливал!!!! Хотя я ему говорил, но масло надо было сменить через 3,5 ткм.
Кузов; было сменяно днище, я заменил экран из-за сорванных сухарей болтов крабов и пробитости нижней части - видимо кудато наскочил преждний владелец. В нижнюю поперечину экрана вварили трубу для прочности, под капотом распорка чашекДля российской машины 10 лет - это конец жизни. Требовалась замена порогов , капота и задних амов, может и задних арок. Куов просушил, обработал аниткором.
За 9 месяцев практически ничего с машиной не делал. Накладки на порогах были. Как то помассивней с ними авто выглядит, в грязню погоду не забызгивает низ дверей, ручки.
Купил и установил на двери молдинг от 14. Пришлось сверлить отверсия в двери. Хотелось установить белый обвес по низу бамперов или прост пкрасить белой краской. Хорошо бы выделялась по кругу чёрная полоса. Цвет машины белый, 202. Мухобойка или как она называется для дела. капот спереди сгил и без этой чёрной хрени верхняя часть капота на ходу отделяется от усилителя.На фарах наклеил реснички. На крыльях поставлены чёрные накладки арок. Зеркала стандартные, но покрашены в белый цвет. Поставил передние боковые атермальные стёкла, зад затонирован наглухо. Атермальные стёкла придали сумрак спереди, но всё соответствует ГОСТУ. На передних дверях стояли ЭСП. Установил накладки на ручки дверей - не намерзает снег. Летняя резина Кордиант Спорт на литье, на зиму менял на шипы только передок - шиповка досталась от преждней классики. Стойки все газовые, спереди фирму не знаю, сзади плаза рыжая. Пятая дверь с электрозамком, снаружи все отверстия заделаны. Для открытия задействовано втягивающее стартера тросиком через ролик. Открыть можно или кнопкой на торпеде, или с брелока сигналки.
Чехлы на сиденьях такие уже были, решил и остальной салон сделать чёрно-синим. Потолок стал синим, вставки на карты дверей тоже хотел сделать синими. В багажнике стоял саб, заднюю полку сделал ил толстой фанеры сплошняком, но вырезал от стекла окно в виде трапеции. Полку обтянул чёрным бархатом.
Торпеда была проклеена до меня, ничего не скрипело. В дополнение весь салон проложен изолоном 10 мм: потолок, моторная перегородка из салона от самого лобового стекла, пол до багажника, задняя панель, задние бочины и арки, наружные и внутренние части дверей.
Сделал синюю светодиодную подсветку панели приборов и ручек открывания дверей из салона, снизу дверей стояла подсветка, освещающая дорогу при открытых дверях.
На двери выклеил подиумы под 16 см динамики. Основание прилерает к карте, второе основание круглое под динакик, всё вокруг залил монтажной пеной, после засыхания придал нжную форму, наклеил эбокситкой ткань, сверху натянул чулок, всё это хорошенько пропитал эбокситкой. После высыхания обработал нождачкой, покрасил в чёрный цвет и сверху лаком.
Пищалки 3 (ТРЁХ) полосные установлены на передних стойках лобовика. Взяты от овалов. Овалы не сответствуют грамотному расположению звуковой сцены. Овалы ставятся взад, а пищалки утягивают звуковую сцену назад, приходится слушать музон затылком. Вот и было решено пищалки сделать спереди, овалы сзади. После изготовления подиумов на двери необходимость в овалах отпала, зато в багажнике появился саб. пищалки на стойка тоже на своеобразных подиумах. Сориентировал пищалки на накладке стойки на середину между передними сиденьями на уровне ушей, аккуратно натянул чулок, снизу накладки стянул нитками для придания нужной плавности переходов от пищалок к накладке. потом нанёс очень тоненький слой эбокситки. Если много нанести, то она просочится сквозь чулок и запоканит пищалки. После высыхания - следующий слой эбокситки. И так несколько раз. После просушки зчисил нождачкой, покрыл чёрной краской и лаком. Аккуратненько вырезал отверстия под пищалки.
Пищалки подключены к голове, дины в подиумах дверей к исилку, саб к усилку мостом.
Ну вот вроде и всё.
Немного о машине. 98 года выпуска, у меня она пробыла во владении целых 9 месяцев, пока не предложили проехаться на Ауди 80.
Двигатель перебирал преждний владелец из-за убиости поршевой после 30 км пробега с конченной помпой. После первой переборки стала жрать масло, пришлось перебирать повторно, по его словам поставили спортивные, низенькие поршни. Двигатель тянул отлично, после покупки сразу сменил масло, накатал 6,5 ткм, масло не убыло, следующий после меня владелец за 3 месяца наездил ещё 24 ткм, масло не менял и не доливал!!!! Хотя я ему говорил, но масло надо было сменить через 3,5 ткм.
Кузов; было сменяно днище, я заменил экран из-за сорванных сухарей болтов крабов и пробитости нижней части - видимо кудато наскочил преждний владелец. В нижнюю поперечину экрана вварили трубу для прочности, под капотом распорка чашекДля российской машины 10 лет - это конец жизни. Требовалась замена порогов , капота и задних амов, может и задних арок. Куов просушил, обработал аниткором.
За 9 месяцев практически ничего с машиной не делал. Накладки на порогах были. Как то помассивней с ними авто выглядит, в грязню погоду не забызгивает низ дверей, ручки.
Купил и установил на двери молдинг от 14. Пришлось сверлить отверсия в двери. Хотелось установить белый обвес по низу бамперов или прост пкрасить белой краской. Хорошо бы выделялась по кругу чёрная полоса. Цвет машины белый, 202. Мухобойка или как она называется для дела. капот спереди сгил и без этой чёрной хрени верхняя часть капота на ходу отделяется от усилителя.На фарах наклеил реснички. На крыльях поставлены чёрные накладки арок. Зеркала стандартные, но покрашены в белый цвет. Поставил передние боковые атермальные стёкла, зад затонирован наглухо. Атермальные стёкла придали сумрак спереди, но всё соответствует ГОСТУ. На передних дверях стояли ЭСП. Установил накладки на ручки дверей - не намерзает снег. Летняя резина Кордиант Спорт на литье, на зиму менял на шипы только передок - шиповка досталась от преждней классики. Стойки все газовые, спереди фирму не знаю, сзади плаза рыжая. Пятая дверь с электрозамком, снаружи все отверстия заделаны. Для открытия задействовано втягивающее стартера тросиком через ролик. Открыть можно или кнопкой на торпеде, или с брелока сигналки.
Чехлы на сиденьях такие уже были, решил и остальной салон сделать чёрно-синим. Потолок стал синим, вставки на карты дверей тоже хотел сделать синими. В багажнике стоял саб, заднюю полку сделал ил толстой фанеры сплошняком, но вырезал от стекла окно в виде трапеции. Полку обтянул чёрным бархатом.
Торпеда была проклеена до меня, ничего не скрипело. В дополнение весь салон проложен изолоном 10 мм: потолок, моторная перегородка из салона от самого лобового стекла, пол до багажника, задняя панель, задние бочины и арки, наружные и внутренние части дверей.
Сделал синюю светодиодную подсветку панели приборов и ручек открывания дверей из салона, снизу дверей стояла подсветка, освещающая дорогу при открытых дверях.
На двери выклеил подиумы под 16 см динамики. Основание прилерает к карте, второе основание круглое под динакик, всё вокруг залил монтажной пеной, после засыхания придал нжную форму, наклеил эбокситкой ткань, сверху натянул чулок, всё это хорошенько пропитал эбокситкой. После высыхания обработал нождачкой, покрасил в чёрный цвет и сверху лаком.
Пищалки 3 (ТРЁХ) полосные установлены на передних стойках лобовика. Взяты от овалов. Овалы не сответствуют грамотному расположению звуковой сцены. Овалы ставятся взад, а пищалки утягивают звуковую сцену назад, приходится слушать музон затылком. Вот и было решено пищалки сделать спереди, овалы сзади. После изготовления подиумов на двери необходимость в овалах отпала, зато в багажнике появился саб. пищалки на стойка тоже на своеобразных подиумах. Сориентировал пищалки на накладке стойки на середину между передними сиденьями на уровне ушей, аккуратно натянул чулок, снизу накладки стянул нитками для придания нужной плавности переходов от пищалок к накладке. потом нанёс очень тоненький слой эбокситки. Если много нанести, то она просочится сквозь чулок и запоканит пищалки. После высыхания - следующий слой эбокситки. И так несколько раз. После просушки зчисил нождачкой, покрыл чёрной краской и лаком. Аккуратненько вырезал отверстия под пищалки.
Пищалки подключены к голове, дины в подиумах дверей к исилку, саб к усилку мостом.
Ну вот вроде и всё.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
Работа проделана немалая, но всё ради качественного звучания музыки?
Неплохо бы смотрелись белые тюнинговые бампера с такими порогами.
Неплохо бы смотрелись белые тюнинговые бампера с такими порогами.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
Полностью белые бампера сотрелись бы не очень, а вот хотел или накладки по низу бамперов белые, или просто низ покрасить белым. Что бы широкая чёрная полоса проходила по всему периметру авто.
Ради музыки сделал только подиумы и полку багажника. На подиумы потратил 3 вечера. В остальном всё ради тишины и меньших теплопотерь. Делалось всё для нужности: тонировка - безопасней оставлять вещи, меньше соблазна проникнуть в авто, да и летом в салоне сиденья меньше нагреваются. Ветровики на дверях - на стоянке можно приоткрыть для вентиляции стёкла и дождь на заливается в салон. Накладки на порогах - меньше грязнятся двери, но зимой не удобно, привык снег обивать об порог, да и за сугробы сломать можно. Подсветка ручек дверей и наза дверей - удобство выхода из машины ночью. Активатор на 5 двери - через неё не проникнут в авто и удобней отпирать, когда руки занты покупками. Накладки арок крыльев - кромки хорошенько обработаны антикором и только поверх этого накладки - меньше подвергаются пескострую и соли. Ну вот вроде так.
Ради музыки сделал только подиумы и полку багажника. На подиумы потратил 3 вечера. В остальном всё ради тишины и меньших теплопотерь. Делалось всё для нужности: тонировка - безопасней оставлять вещи, меньше соблазна проникнуть в авто, да и летом в салоне сиденья меньше нагреваются. Ветровики на дверях - на стоянке можно приоткрыть для вентиляции стёкла и дождь на заливается в салон. Накладки на порогах - меньше грязнятся двери, но зимой не удобно, привык снег обивать об порог, да и за сугробы сломать можно. Подсветка ручек дверей и наза дверей - удобство выхода из машины ночью. Активатор на 5 двери - через неё не проникнут в авто и удобней отпирать, когда руки занты покупками. Накладки арок крыльев - кромки хорошенько обработаны антикором и только поверх этого накладки - меньше подвергаются пескострую и соли. Ну вот вроде так.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
Пороги, резиновые накладки, и всё такое... отличное место для коррозии на ВАЗах. Хотя конечно, если с умом подойти к этому вопросу...
Например, локера не крепить саморезами к крыльям. Пластик (обвес) вешать через резинки к кузову и т.д.
Например, локера не крепить саморезами к крыльям. Пластик (обвес) вешать через резинки к кузову и т.д.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: ТЮНИНГ АВТО (ВАЗ 2109)
Крылья хорошенко промазаны, особнно закраины, По накладкой выштамповка снаружи тоже промазана. Перед установкой обе стороны промазаны мовилем. Так что отверстие и саморез должны бы быть защищены. Грязи там нет, стоят подкрылки, только влага или конденсат. На кромке накладки одета резинка, продавалась метражом.
Накладки порогов дутые, снизу щель между накладкой и порогом примерно 3-4 см. Сверху под накладкой порога намазан молиль.
Накладки порогов дутые, снизу щель между накладкой и порогом примерно 3-4 см. Сверху под накладкой порога намазан молиль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя