База( металлики)

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093
Re: База( металлики)

Сообщение AMD » 05 сен 2010, 23:03

Rudkviktor писал(а):Почему ЛУЧШЕ ситечки купи?их в любом случае покупать надо.
И я про то-же. :) Мне друг их привозит аж за 120км от нас. :lol:
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: База( металлики)

Сообщение esminsky » 05 сен 2010, 23:12

Спасибо мужики, уяснил навеки, без ситечек буду только растворитель доливать :lol:
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: База( металлики)

Сообщение esminsky » 28 сен 2010, 01:13

Павел писал(а):
esminsky писал(а):На вид густовата (вязкость примерно секунд 50-60).
Если при покупке в базу растворитель не добавлялся, то в среднем в базу добавляется от 50 до 100% растворителя. Но тут очень индивидуально....
Отвердитель в базу не добавляется, нужно развести её любым акриловым растворителем, или правильнее сказать - любым растворителем для акриловых красок.
650-м не рекомендую, хотя если вариант очень бюджетный, то сначала, хотя бы попробовать развести в пробке, если не свернется или ещё какой фокус не произойдет, то попробовать можно. Но... :roll:
Павел спасибо, все сделал по твоим рекомендациям и старенькая база легла отлично. Укрывистость правда не очень, пылил на три раза, в самый раз хватило материала. Сверху четыре слоя лака, глянец отличный и ни одного подтека. Базу и лак первый слой сухой. Лак не пересушивал, а лил сразу на отлип. Если помните, описывал в форуме покраску первого бампера, на котором словил небольшой подтек на крайнем слое лака. Поэтому когда лил лак в этот раз, был легкий мандраж. Заранее для себя решил, лучше залить еще один слой, но в каждом слое не переливать. Горжусь особенно тем, что усилием воли на крайнем слое смог вовремя остановиться и слить из пульвера в ведро остаток лака в грамм 50 :lol: , ну вот с детства так приучен, не выбрасывать даже шкурки от сосисок :lol: , это скорее на жадность а практицизм. И еще, все лил мой сын под моим чутким руководством. И спасибо конечно всем ребятам из форума за советы и рекомендации. В этот раз по моему все сделал в точности по технологии, включая ситечки, липкую салфетку, порошек, подготовку помещения, постановку света и пр. Сын тоже вошел во вкус, на очереди заднее крыло и дверь, вопрос только во времени. Простор для совешенства в покраске огромен, хочется попробовать подкраску пятном с размывом. Очень актуальная технология, в статье Павла на сайте читал, что используется пульвер с дюзой 0,7 которым можно пыльнуть пятно с 10 коп. монету. Такой экземпляр уже купил за 700р.
Но как это делается пока описания не нашел
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: База( металлики)

Сообщение Павел » 29 сен 2010, 00:10

esminsky писал(а):хочется попробовать подкраску пятном с размывом. Очень актуальная технология, в статье Павла на сайте читал, что используется пульвер с дюзой 0,7 которым можно пыльнуть пятно с 10 коп. монету. Такой экземпляр уже купил за 700р.
Но как это делается пока описания не нашел
В принципе, все также. Матуется элемент намного дальше ремонтной зоны. Чем дальше от центра ремзоны, тем меньше зерно абразива. Важно, чтобы новая краска (лак) не легли на незаматованную поверхность. Лучше матовать площадь вокруг ремонтной зоны с запасом, абразивом, который уже идет под полировку. Но конечно, надо на досуге потренироваться, а не сразу вчистую. Если ремонт делается с применением базы и лака, то лак должен процентов на 30% перекрыть площадь покрытия базой. Немного сумбурно, но как-то так.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: База( металлики)

Сообщение esminsky » 29 сен 2010, 01:19

[quote="Павел"]Важно, чтобы новая краска (лак) не легли на незаматованную поверхность.

Принцип примерно понятен, а вот как все это реализовать на практике? Точность нужна ювелирная. Без экспериментов даже и пробовать нечего, плюс надо как понимаю потом делать шлифовку и полировку. А это для меня еще новая тема. Будем учиться
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: База( металлики)

Сообщение вадим » 27 окт 2010, 08:52

я в заблуждении? В магазе купил 2 банки мобихел металик, и раствор мобихел 0,6 литра. продавец сказал, что этого раствора хватит на 2 литра, т.е. В базу мобихел надо добавлять 30 проц раствора. Вот я думаю, не маловато ли?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: База( металлики)

Сообщение Директор зоопарка » 27 окт 2010, 18:19

вадим писал(а):я в заблуждении? В магазе купил 2 банки мобихел металик, и раствор мобихел 0,6 литра. продавец сказал, что этого раствора хватит на 2 литра, т.е. В базу мобихел надо добавлять 30 проц раствора. Вот я думаю, не маловато ли?
банка краски, банка растворителя. я про это писал уже где-то.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей