Чем и как без сушки перекрасить пластиковый бампер

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Чем и как без сушки перекрасить пластиковый бампер

Сообщение esminsky » 11 авг 2010, 00:31

Прошу помочь определится с материалами для покраски бампера.
Задача простая, на моей машине потрескалась и стала отшелушиваться краска с пластикового бампера.
Покупал машину Тойота б/у 2000 год выпуска, год назад. Видимо предыдущий хозяин сэкономил на покраске и его просто облили. Краска серый металик (серебристая). До этого был опыт покраски прицепа краскопультом, и мелких подкрасок своей нивы с балона. Сейчас есть компрессор с расход 400 л/мин, рессивер 100 л., краскопульт, влагоотделитель и собственно гараж. Нет инфрокрасной сушки (есть только галогеновый прожектор 500 ватт, маленький и врядли пойдет для сушки). И самое главное нет опыта. Внимательно прочитал форум и статьи, но если честно так до конца и не нашел конкретную формулу для моего случая.
1. Нужно ли полностью снимать остатки краски и грунта с моего бампера, или только с тех мест где он очевидно отваливается, а остальную поверхность заматовать шкуркой 240 под грунт?
2. Какой системой и с какой технологией нанесения и промежуточных сушек на воздухе это лучше сделать.
(К сожалению в трех магазинак Мир красок в Жуковском, так и не смог получить вразумительных ответов, пардон дамы продавцы. Говорят только можем подобрать по цвету и намешать краску, а как этим пользоваться толком не знают). Собственно машинка уже далеко не новая и уже красилась, поэтому конечный результат устроит на хорошо вполне. И кроме этого привык все сам делать своими руками и освоить покраску для себя давно хотел. Так что лучше вложить деньги в необходимиый для разовых работ минимум инструментария и сделать все самому. Сергей
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00