Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение esminsky » 26 сен 2010, 17:33

Еще вопрос в тему, по проявочному порошку.

Вчера наконец дошли руки делать крыло сыну. Изначально зимой, его кто-то нехороший на парковке подмял. Рихтанули его прямо на машине, а когда сняли для дальнейшей работы, оптимизму поубавилось. Нижняя часть крыла капитально проржавела изнутри (Сивик 95 года), где нижнее ухо крепления, держалась на честном слове, плюс скозная дыра 10 мм.
Приварил агроном две полосы изнутри, чтобы перекрыть дыру под шпаклю и усилить ухо. В итоге зашпаклевали и решил испробовать проявочный порошек. Намазали и по шпакле и по заматованному лаку на остальной части крыла. Прошли еще сверху Р240. Но остатки порошка остались на поверхности.
Читал в форуме что порошек нельзя смывать. А что сним делать? Шкурить Р400 под грунт нехорошо. Оставить под грунт, тоже вопрос, а не вылезет ли потом оттенок. Грунт серый и база серебро металик.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение Rudkviktor » 26 сен 2010, 19:35

Грунтуй спокойно,все будет нормально.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение Evgeny_Zh » 26 сен 2010, 19:44

Если порошок видно, не дотер.. А так излишки можно сдуть воздухом из компрессора ;)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение esminsky » 26 сен 2010, 20:53

Разводы порошка остались (практически не заметные) только там где матовали лак Р240. Там поверхность была идеальная и так. Т.е. получается что порошек лег в риску от Р240
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение Павел » 26 сен 2010, 22:23

Проблем не будет. На остатки порошка, после продувки, можно мазать и шпатлю и грунтовать. Другое дело что, как писалось выше, если порошек остался - значит не дотер и остались ямки. Рекомендую пройти поверхность тонким слоем финишной шпатли и выточить рубанком. Заодно и риска затрется. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Расходные материалы (кроме ЛКМ)

Сообщение esminsky » 27 сен 2010, 00:24

Спасибо ребята за советы, опреативно и вовремя. Подмазали финишной шпаклевкой, и все ще раз слекга Р240. Обдул с компрессора, загрунтовали - все ОК. Для себя сделал вывод, порошек наносить на шпаклю. На заматованный лак можно и не лезть. Хотя может причина еще и в том, что порошек который покупал был без апликатора. Пришлось подклеить тонкий косметический апликатор на поролон, что бы хоть было за что его держать. И пересыпал часть порошка в баночку поменьше для удобства пользования. Так вот когда пересыпал обратил внимание, что порошек комковатый. Видимо набрал где то влаги. Возможно и это дало "мазню" по заматованному лаку. Завтра уже попробую пыльнуть старую базу

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей