Извини, но в такие тонкости никогда не вникал, а посему умолкаюAl Capone’s писал(а):
Протсо завосткой герметик и нанесённый пальцем уж очень различается, на заводском риски. Вот я и спрашиваю, может есть какие-то насадки на пистолеты позволяющие добиться такого эффекта или всё делается обрезанной кистью?
BODY 999
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: BODY 999
я просто делал кистью, брал её отрезал ножницами почти под корень и наносил герметик, но всё равно не тот эффект.
А ты не в курсе на 2107 на стыке рамки лобового стекла и крыла должен быть герметик?
А ты не в курсе на 2107 на стыке рамки лобового стекла и крыла должен быть герметик?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: BODY 999
С завода герметика на "классиках" нет, это все обработка. Хотя может в каком то году это и делалось. Например в 09 стаканы переднего амартизатора перед сваркой начали мовилить в 98 году. Я чуть не влетел с этим, на правом то номер набит я его промовилил, харашо на левый посмотрел, а затем притормозил и у ГАИшников выяснил, а так бы приТО был бы у мужика полный пипец. Оказывается они на это дело внимание ох как обращают.Al Capone’s писал(а): А ты не в курсе на 2107 на стыке рамки лобового стекла и крыла должен быть герметик?
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: BODY 999
странно... у меня на 7 шахта, задние крылья в герметике (обработке), а вот про передние не помню и сейчас надо их герметиком промазывать, а стоит или))) в 2106 там точно есть. Да и как 999 в этом плане подходит, или есть смысл взять АПП?
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: BODY 999
На семерке стык между рамкой и крылом герметизировать не надо, краска по шву будет трескаться, а под герметиком останется не вентилируемая полость где копится влага и соответственно - ржавчина.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: BODY 999
Ты прав, я на "тройке" экспериментировал: швы замазал, автопластелином затолкал с самую глубь, сверху шпакленул - все под покраску заделал, через два месяца езды - треснуло.Витек писал(а):На семерке стык между рамкой и крылом герметизировать не надо, краска по шву будет трескаться, а под герметиком останется не вентилируемая полость где копится влага и соответственно - ржавчина.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: BODY 999
Если можешь зайди на сайт видеопокраска, там понятно расказано про это дело, так же там показана спец. Лента для заделки швов, один в один копирует заводской шов!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: BODY 999
Да могу, я же зарегистрировался. Просто вот качал, а некотрые не открылись, пишет что разрешение не то. Попробую ещё.вадим писал(а):Если можешь зайди на сайт видеопокраска, там понятно расказано про это дело, так же там показана спец. Лента для заделки швов, один в один копирует заводской шов!
Тут нашёл фотки 2107, так там пластелин на самом угле, где стык крыла и стойке с рамкой.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: BODY 999
Считаю обязательным заделку шва между крылом и стеклом в жучках. Влага полюбому попадет, а так хоть вода не будет заливаться!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: BODY 999
а как же вон говорят отколупливаться краска потом будет?вадим писал(а):Считаю обязательным заделку шва между крылом и стеклом в жучках. Влага полюбому попадет, а так хоть вода не будет заливаться!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей